Страница 1 из 2

Transport Fever

СообщениеДобавлено: 11.04.2016, 18:00
le Sandro
Анонсирована новая игра от разработчиков Train Fever.
Называется Transport Fever.
Оф.сайт - http://www.transportfever.com/

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 11.04.2016, 18:22
Linx
Ох и хрен его знает, где взять столько времени :)

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 13.10.2017, 13:15
BooYa
Летом вышли пару патчей, среди них патч на пути и большой геймплейный патч. Играть - ваще кайф.
Изображение

Например, вот такая развязка сейчас строится легко и просто, причём это далеко не максимум, что на ней можно навернуть в плане пересечений.
Изображение

Маршруты используют английскую стрелку, очень удобно, правда на ней совсем небольшая скорость.
Изображение

Вот полностью развязка (это я примерно заготовил на будущее, скорее всего она будет чуть посложнее потом)
Изображение

Вчера проверил, даже Х образное пересечение строится, это очень круто!
Изображение

Кто забрасывал из-за багов, советую вернуться, или продолжить))

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 13.10.2017, 13:34
Skif
Остряков не хватат.

Cудя по графике, Unity. Недурно, недурно смотрится. После некоторого проведенного со мной ликбеза (и записи на курсы) мое мнение о данном движке эволюционировало.

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 13.10.2017, 17:58
радиомастер
Офигеть ! По сетке рельефа земли и разрешению текстур + бамп эта игра уделывает рв .А энти козлы (я про рв) даже не удосужились этой осенью что нибудь обновить из старых косяков.
Деревья все 3д и нормально , внешне лучше чем РВ . Кабину бы для ПС и скрипты конфиги и тд.

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 13.10.2017, 18:09
Skif
С точки зрения графики, TS/RW достаточно сделать хайрез-мод текстур грунта и добавить HDR к освещению. Можно даже только мод грунта. И ответственно заявляю, что тогда на ней можно вытащить графику не хуже, чем в TSW. Но это будет гарантированных 60-90 ФПС, а не 30 на перегоне.

Касаемо хайрез-мода мне было отвечено, что "на это мы пойтить не могем", так как это может положить существующие DLC, сбив в них текстурные карты и дальние виды. Жаль, что за это некому взяться из сторонних разработчиков.

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 13.10.2017, 18:20
BooYa
Skif писал(а):Остряков не хватат.

Не хватат, согласен. Но для стратегии вполне сойдет.


радиомастер писал(а):По сетке рельефа земли

Да, редактор там ништяковый, который вот из этих файлов поверхности карты мутит. Например, можно вот такую дичь встретить

Изображение

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 13.10.2017, 18:29
Skif
Если карта высот строится из карты высот (простите за каламбур), то это с вероятностью 90% Unity. И скайдом очень похож.

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 13.10.2017, 19:46
BooYa
Skif
Данных по движку найти не смог. Но учитывая то, как она лагает (не у меня, у кого компы послабже. У меня, только если много окошек с камерами пооткрывать, падает фпс слегка, ну и при прокладке длинных веток от станции до станции 4 фпс) - могу согласиться, что возможно и Юнити. Ну и игра краундфандинговая, они тоже часто на Юнити делаются.

Кстати, дым в игре просто отлично сделан. На паровозы прям засматриваюсь всегда - дым и пар выше всяких похвал.

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 14.10.2017, 04:05
BooYa
Вот такую штучку сегодня замутил, ранее точно невозможно было.

Изображение

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 14.10.2017, 10:41
радиомастер
BooYa
А размер карты для постройки ограничен игровым квадратом ? или можно далеко куда строить?

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 14.10.2017, 11:46
Skif
BooYa писал(а):Вот такую штучку сегодня замутил, ранее точно невозможно было.

Изображение


Не вижу вообще никаких принципиальных преград - это половинка "английской" стрелки, только растянутая на местности. С точки зрения того кода, который строит процедурные детали, это одно и то же, поэтому она и без проблем строится.

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 14.10.2017, 14:13
BooYa
радиомастер писал(а):А размер карты для постройки ограничен игровым квадратом ? или можно далеко куда строить?

Да, ограничен. Там игровая карта, на ней уже возишься.
Там получается всего 9 вариантов, есть 3 размера карт: 64, 144, 256 кв.км, и 3 пропорции: 1:1, 1:2, 1:3.

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 16.10.2017, 16:24
Skif
Изображение

Господа, не знакомый ли "рыжик" ? Где-то я его уже определенно видел!

Re: Transport Fever

СообщениеДобавлено: 19.10.2017, 14:15
BooYa
Skif писал(а):Где-то я его уже определенно видел!

Может, в Train Fever? ))))

Что-то у тебя с финансами совсем как-то плохо, или не твой скрин?