Страница 7 из 9

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 22.11.2007, 20:58
Петришин М.
Зато они не выкашливают бочку солярки в час в виде дыма. Как ездили с нормальной эффективностью, так и ездят до сих пор. А ограничили скорость ЧС4 не только из-за ресурса

Так а, пардон месье, в виде чего они должны ее выкашливать? У нас пока вроде не придумали безотходный дизель. Ну если во многих депо рукожепый ремонт и все бодро забили на реостатную секцию, то чему можно удивлятся. Я в Казахстане не видел ни одного чудовищно дымящего тепловоза серии ТЭ10 и с этой твоей эффективностью проблем что-то не наблюдается. Как говорится, мы в ответе за тех кого приручили (построили).

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 09:00
Eagle755
Гон, в БС ты их точно не найдешь и в 116ых так же, перл про щели в которые тапочки влазиют рассказал мне помошник 116го в Ртищево

Бу-бу-бу-бу-бу, а сколько лет БСу и сколько ВЛу?
2ТЭ116 никогда не спутаешь с 2ТЭ10, а электровозы издали сможет отличить только крайне искушенный слух

Не скажи, ЧС от ВЛ отличить элементарно. У первых свист и легкое гудение движков, у вторых вой

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 09:27
Vlad
Петришин М. писал(а): Одно могу сказать: как не крути, а у тепловозов звук разнообразнее, к примеру, 2ТЭ116 никогда не спутаешь с 2ТЭ10, а электровозы издали сможет отличить только крайне искушенный слух. Ну и сила эмоционального восприятия простым смертным всего этого добра будет очень разным и ТЭ10 в этом плане выигрывает у всех.

Это не скажи. Кто к чему привык. Я например, легко могу по звуку отличить ВЛ от ЧС-а, что постоянник, что переменник. У всех ЧС-ов звуки намного приятнее, чем у ВЛ-ов :D
А по комфорту ЧС и ВЛ сравнивать имхо, вообще бессмыссленно. Это то же самое, что сравнить копейку с Тойотой или Мерседесом. 2ТЭ116 на мой взгляд, по комфорту занимает промежуточное положение-лучше ВЛ-а, но хуже всех ЧС-ов (кроме ЧС2, хотя комфорт в ЧС2 все равно лучше ВЛ-а)

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 10:15
Trucker
Да ну, я вообще не понимаю, как работают на ЧС2! Помогала сидит на какой-то банной скамеечке!

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 10:44
2ТЭ116*
Бу-бу-бу-бу-бу, а сколько лет БСу и сколько ВЛу?

Ну а вобще причем тут БС, ты его указал сначало я просто опроверг и теперь ты сразу заявляешь что дело в возрасте, хорошо я в своём ответе оставляю только 2ТЭ116.
2ТЭ116 на мой взгляд, по комфорту занимает промежуточное положение-лучше ВЛ-а, но хуже всех ЧС-ов (кроме ЧС2

Да, но 2ТЭ116 грузовой лок, ЧСы по комфорту надо сравнивать с ТЭП70.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 10:44
AvAst
Петришин М. писал(а):
Меня прет ветка "Петрозаводск-Суоярви" - за её аЦЦкий профиль, хочу зимой там на тепловозе закатиться, на 2ТЭ116 или ТЭП70, на Машку не сяду

:P А придется тебе ехать на "говенной" 3М62У или 2М62(У) потому как 2ТЭ116 там не ходят. Да и то ждать придется долго, без окатышей движение там очень вялое. Ну а ТЭПы теперь только с поездом Петроз - Костомукша ходят.



Что 2М62(У), 3М62У - говенные - я не говорил :D
Как же, 116 не ходят, я в июле лично видел 2ТЭ116 в депо и если мне память не изменяет, то их там не одна единица стояла.
Грузовые сразу отпадают[s](они в Кутижме не останавливаются :D[/s]) - не вариант. Я на пригородном Суоярвском квк хочу поехать - мечта давнишняя по той ветке закатиться, этим летом не получилось - поедем-с зимой, тоже красиво в ту пору в тех местах.

2Вано: В ЧС2 на месте помощника бывает и сиденья стоят, даже кресла нормальные(как в отКВРенных ЧСах или ЭРках), это нам просто такой попался Самарский :D

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 11:21
Петришин М.
Как же, 116 не ходят, я в июле лично видел 2ТЭ116 в депо и если мне память не изменяет, то их там не одна единица стояла.

Никогда их не видел на той линии. Когда-то они были приписаны к Суоярви, тогда и ходили. Ну а в последние годы там ходили в сновном ТЭ10 и машки. А 2ТЭ116 командированные с Дно ходили Свирь - Медгора. Хотя то что они появляются в Петрозаводске это факт, но не так уж часто. На начало ноября ни один 2ТЭ116 не находится в тех степях.

Я на пригородном Суоярвском квк хочу поехать - мечта давнишняя по той ветке закатиться, этим летом не получилось - поедем-с зимой, тоже красиво в ту пору в тех местах.

Суоярвский пригородный ходит под ДМ62 ТЧ-30 обычно. Раньше до электрификации Свирь - Медгора ходил под ТЭП70, но давно уже ТЭПы перестали командировать в Петрозаводск.

Это не скажи. Кто к чему привык. Я например, легко могу по звуку отличить ВЛ от ЧС-а, что постоянник, что переменник. У всех ЧС-ов звуки намного приятнее, чем у ВЛ-ов

Я повторюсь. Разница не столь очевидна как скажем между 2ТЭ116 и 2ТЭ10М.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 24.11.2007, 15:37
Eagle755
В ЧС2 на месте помощника бывает и сиденья стоят, даже кресла нормальные(как в отКВРенных ЧСах или ЭРках), это нам просто такой попался Самарский

В ЧС2К всё равно лучше, а вам они ещё не нравятся :)

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 24.11.2007, 15:52
2ТЭ10В
ппц :) Игл,я уж молчу про то какой звук коспрессора у вл80...я точно молчу! А вот у 116 радует слух :) 2 щелчка (КДК и КУДК) сначала один так смачно что кайф сразу и потом второй ищо добавляет...аааа :):):)
2ТЭ116 на мой взгляд, по комфорту занимает промежуточное положение-лучше ВЛ-а, но хуже всех ЧС-ов (кроме ЧС2

не ну вы ребята даёте... давайте тэ3 с ЭП2К сравнивать!

Или уж тогда по классам..сравни ТЭ109 и Машеньку! Сравни Ворошиловскую кабину и кабину Выла 10,80... и прочее...

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 24.11.2007, 16:09
Dim
Все уже забыли про что тема... А жаль!

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 24.11.2007, 16:12
ANK(ft)
А жалко что ли? Начальный смысл темы давно исчерпан, если соберемся ехать снова - все равно новую тему создавать.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 24.11.2007, 16:25
Dim
Начальный смысл темы давно исчерпан, если соберемся ехать снова - все равно новую тему создавать.

:off: В этом согласен. Но обсуждение того, какая кабина лучше в этой теме вообще ни к селу ни к городу. Могли б отдельную создать.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 24.11.2007, 22:38
ДМБ
Eagle755 писал(а):
В ЧС2 на месте помощника бывает и сиденья стоят, даже кресла нормальные(как в отКВРенных ЧСах или ЭРках), это нам просто такой попался Самарский

В ЧС2К всё равно лучше, а вам они ещё не нравятся :)

На ЧС2К вобще ****. Но есть машины и без кресел помощника, с другим пультом.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 26.11.2007, 16:46
Eagle755
ппц  Игл,я уж молчу про то какой звук коспрессора у вл80...я точно молчу! А вот у 116 радует слух

Ой, пришла агввсвня, блин :D У ВЛ80 как раз один из самых лучших звуков компрессора, ровный, уверенный, а у 2ТЭ116 пока разгонится... Стоны его компрессора вызывают у меня ассоциации только с педиком. Впрочем, из всего многообразия наших локомотивов ассоциации с педиком у меня вызывает только 2ТЭ116, у него всё не так :D И стёкла, и пропорции тележек, и кривая крыша, и звуки
Так что реально молчи. Сидишь в своих бабруйсках, не желая видеть ничего, кроме этих уродов 2ТЭ116 - и сиди дальше, а в мир не суйся
На ЧС2К вобще ****.

О, начал народ понимать, что ЧС2К - хорошая альтернатива ЧС2 (о том, что как новый локомотив он никуда не годен, я знаю). А сколько было матов и эпитетов вначале

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 26.11.2007, 17:00
Midnighter
Eagle755
Вано, не хочу обидеть, но из всего форума ты больше всех пытаешься навязать свое мнение другим и доказать что ты единственно прав, поэтому мне почему-то приходит в голову мысль что ты реально дрочишь на железку.. Заведи себе девушку а