Страница 6 из 9

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 19.11.2007, 23:09
ЧС2К
Eagle755 писал(а):
не ПК35 а Ву 3,5/10 и ВВ-0,5/7 взамен изношенных чешских К2
ПК-35 и ВУ-3,5 - то же самое, что КТ-6Эл и КТ-6 :D
У кого что... а я кайфую от звука воздухораспределителся у чехов

О да, воздухораспределитель - самая круто звучаюащая часть всех локомотивов и вагонов! <flag_russia>
ВЛ60 круче! А что сниться тепловозам, не у каждого электровеника получается

Плавали, знаем. Ползти на подъём 20 км/ч с подкладыванием камешков под колёса - это не так круто, как взлететь на этот подъём 60 км/ч и не париться

Умно но не разумно.........любитель много знающий но не знающий куда ЗНАНИЯ деть :D

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 19.11.2007, 23:39
2ТЭ116*
Ползти на подъём 20 км/ч с подкладыванием камешков под колёса - это не так круто, как взлететь на этот подъём 60 км/ч и не париться

Да, но не каждый подъём у нас электрофицирован.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 20.11.2007, 12:05
Eagle755
Умно но не разумно.........любитель много знающий но не знающий куда ЗНАНИЯ деть

Ты у нас большой профессионал :lool: B) Всё ТЧ-6 ходит под 17-летним машинистом Петруснёй :D
Да, но не каждый подъём у нас электрофицирован

От этого никуда не денешься... Но электрифицированных всё больше, вот скоро электрифицируют линию Сенная-Сызрань и будут там ездить тройные ВЛ80С с тройными же толкачами, свистящие круче 2ТЭ116 :P

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 20.11.2007, 12:11
2ТЭ116*
От этого никуда не денешься... Но электрифицированных всё больше, вот скоро электрифицируют линию Сенная-Сызрань и будут там ездить тройные

Да, но не соплифицируют Ожерелье-Елец, Кочетовка-Ртищево и т.д. так что на наш век хватит.

будут там ездить тройные ВЛ80С с тройными же толкачами, свистящие круче 2ТЭ116

У тебя видимо действительно проблемы со слухом раз ВЛ80 у тебя свистят, помоему они "воют" и причем делают это противно. Могу лишь сказать что жаль тамошних машинистов, они так "рады" будут пересесть на этот дырявый утюг.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 21.11.2007, 11:57
Trucker
Eagle755 писал(а): вот скоро электрифицируют линию Сенная-Сызрань и будут там ездить тройные ВЛ80С с тройными же толкачами, свистящие круче 2ТЭ116 :P

То есть Сызрань будет станцией стыкования?

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 21.11.2007, 12:13
Trucker
2ТЭ116* писал(а): У тебя видимо действительно проблемы со слухом раз ВЛ80 у тебя свистят, помоему они "воют" и причем делают это противно. Могу лишь сказать что жаль тамошних машинистов, они так "рады" будут пересесть на этот дырявый утюг.

А мне кажется, они шумят, как электронагреватели. Но кстати, звук переменников вообще и ВЛ80 в частности мне нравится, какое-то разнообразие по сравнению с жутко надоевшими ВЛ10.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 21.11.2007, 12:33
Kulibin
Нет звука лучше чем аццкий свист фантомаса на 15ПК и на той же позиции рёва 2ТЭ10М :) Ещё просто тащусь от звука свистка ЧМЭ3 :)

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 21.11.2007, 13:05
Eagle755
Да, но не соплифицируют Ожерелье-Елец, Кочетовка-Ртищево и т.д. так что на наш век хватит

На электрификация Кочетовки-Ртищева искренне надеюсь, ибо надо, продолжение линии - Ртищево-Саратов - электрифицировано уже давно, и трафик там нипадеццкий
У тебя видимо действительно проблемы со слухом раз ВЛ80 у тебя свистят, помоему они "воют" и причем делают это противно. Могу лишь сказать что жаль тамошних машинистов, они так "рады" будут пересесть на этот дырявый утюг

Да мне пох, называю как хочу. А "противно" - это мнение меньшиства :down: Большинству тех, кого я видел, звук ВЛ80 нравится. Это вот - реально звук мощной машины, все мощные машины имеют монотонный звук - реактивные самолёты, ракеты, генераторы электростанций, электровозы вот ещё... А тарахтят колхозные трактора
То есть Сызрань будет станцией стыкования?

Будет, за прошедший год сменили кучу устройств СЦБ, все светофоры, шкафы, дросселя новые стоят. Изоляторы переменочные кое-где висят
А мне кажется, они шумят, как электронагреватели

Некоторые тепловые завесы издают вой, похожий на воловий, но по громкости и глубине всё равно сравнения нет :rolleyes:
какое-то разнообразие по сравнению с жутко надоевшими ВЛ10

Не знаю, по мне ВЛ10 (именно ВЛ10 с боковой форкамерой, а не ВЛ10У) тоже неплохо звучит. Мощнейший рёв, особенно на высокой скорости вентиляторов, с медленно плывущими биениями, космический звук...
Нет звука лучше чем аццкий свист фантомаса на 15ПК и на той же позиции рёва 2ТЭ10М

А у меня 2ТЭ10М в последнее время снисхождение вызывают. Когда смотрел петришинское видео с таксимовскими 3ТЭ10 - на полу от смеха валялся - техника 21 века <ugagaga>

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 21.11.2007, 13:42
Kulibin
техника 21 века

А почему 21-го? Это, считай, 50-е годы 20-го ;)

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 21.11.2007, 14:10
Eagle755
Вот в том-то и дело, что ресурс давно выработала, а ездит...
Другое дело ВЛ8 - чугун ресурса не имеет
[замечает летящие в него помидоры :wub: ]

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 21.11.2007, 19:16
2ТЭ116*
На электрификация Кочетовки-Ртищева искренне надеюсь

Быть может твои внуки увидят это:))
А тарахтят колхозные трактора

Зато не воят как бытовые вентиляторы.
А "противно" - это мнение меньшиства  Большинству тех, кого я видел, звук ВЛ80 нравится

Это большинство живёт на "постоянке" а тех кто на "переменке" уже тошнит от этого монотонного воя. Я вот всего три раза в Муром съездил и мне этого хватило что бы возненавидеть этот "унылый вой", хотя раньше Вл80 мне был симпотичен. Конечно ненависть к Вл80 проснулась и после поездки в нем, этот компрессор, душное и пыльное машинное, жутко раздражающий звук фазорасщепителя, щели рам лобовых стекол в которые можно тапочки засунуть и в добавок плавность хода(если это вообще можно плавностью назвать).
Не знаю, по мне ВЛ10 (именно ВЛ10 с боковой форкамерой, а не ВЛ10У) тоже неплохо звучит. Мощнейший рёв, особенно на высокой скорости вентиляторов, с медленно плывущими биениями, космический звук...

Уж у кого-кого, а у ВЛ10 звук совершенно неинтересный, у 80ки хоть какое то звучание есть.
. Когда смотрел петришинское видео с таксимовскими 3ТЭ10 - на полу от смеха валялся - техника 21 века

А что, ВЛ80 техника 21го века или Чс4?
Насчёт ресурсов, разве не ЧС4 ограничили скорость до 100км\ч на Украине?

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 21.11.2007, 20:39
AvAst
А меня лично ВЛ80 прет, ровно как и ЧС4т.
После поездки в ВЛ11.8 - ненавижу весь ТЭВЗ :D
А тарахтят колхозные трактора

Да ладно, 116 не такой уж и "колхозный трактор" - нормальная машина совершенно, вот 2ТЭ10м - это да :vah:

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 22.11.2007, 18:58
Eagle755
жутко раздражающий звук фазорасщепителя, щели рам лобовых стекол

2ТЭ10В мне пытался как-то запропагандировать мерзкий гомосексуальный звук запуска компрессора на 2ТЭ116, но я тебе расписывать прелести звука НБ-455 не будут. Скажу коротко - меня прёт. Странный, немного плавающий звук... Отличное звуковое сопровождение стоящего электровоза. А щели в рамах - мимо мишени бъёшь, это может быть где угодно, и на ЧС4, и на ВЛ80, и на 2ТЭ116, и на ТЭП70БС
А что, ВЛ80 техника 21го века или Чс4?
Насчёт ресурсов, разве не ЧС4 ограничили скорость до 100км\ч на Украине?

Зато они не выкашливают бочку солярки в час в виде дыма. Как ездили с нормальной эффективностью, так и ездят до сих пор. А ограничили скорость ЧС4 не только из-за ресурса
Да ладно, 116 не такой уж и "колхозный трактор" - нормальная машина совершенно, вот 2ТЭ10м - это да

Олег тут заявляет, что машинисты с линии Сенная-Сызрань не будут рады пересаживанию на "дырявые вёдра" ВЛ80, некрасиво замалчивая тот факт, что половина локомотивов на этой линии - 2ТЭ10М :D А самая точная характеристика 2ТЭ10М - дерьмо с рогами

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 22.11.2007, 19:24
2ТЭ116*
и на 2ТЭ116, и на ТЭП70БС

Гон, в БС ты их точно не найдешь и в 116ых так же, перл про щели в которые тапочки влазиют рассказал мне помошник 116го в Ртищево, который пересел на 116ые с тех самых ВЛ80, так вот он говорил что под угрозой быть убитым не вернется на Влы:)))) Так что... Чего только стоила его приятная моему сердцу фраза "Фантомас и ВЛ это как небо и земля" имелся ввиду комфорт локбригады.
Машинист рассказывал мол как то ездил в Пензу, по своим делам, в задней кабине ВЛ80 так говорит: "Я не понимаю как они на них работают" ))))
Вот тебе и портрет Влов от людей ездящих на 2ТЭ116.
А ограничили скорость ЧС4 не только из-за ресурса

Меня не волнует, ограничили и из-за этого тоже и это факт.
А самая точная характеристика 2ТЭ10М - дерьмо с рогами

Что же тогда ВЛ, наверное такого скверного ругательства, его охарактеризующего, ещё не придумали.)))
Зато они не выкашливают бочку солярки в час в виде дыма

Зато станции которые для них вырабатывают элчество сжирают точно не ведро в час)))

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 22.11.2007, 20:45
Петришин М.
Меня прет ветка "Петрозаводск-Суоярви" - за её аЦЦкий профиль, хочу зимой там на тепловозе закатиться, на 2ТЭ116 или ТЭП70, на Машку не сяду

:P А придется тебе ехать на "говенной" 3М62У или 2М62(У) потому как 2ТЭ116 там не ходят. Да и то ждать придется долго, без окатышей движение там очень вялое. Ну а ТЭПы теперь только с поездом Петроз - Костомукша ходят.


Господи, да успокойтесь вы. Монотонный рев, монотонный рокот, трактора, фены, волы, мухи, вой, набат, гвалт, мощь, слабость... Космос, скорость, колбаса, нас вставляет... Какой-то нах 21-век, хотя почти весь хлам родом из второй половины 20-го. А у Игла такие дифирамбы, как будто там не какой-то тоскливый вой из вентиляторов вылетает, а звучит Вивальди и речь идет о разности его исполнения разными оркестрами. :D В этом деле не будет согласия никогда. Одно могу сказать: как не крути, а у тепловозов звук разнообразнее, к примеру, 2ТЭ116 никогда не спутаешь с 2ТЭ10, а электровозы издали сможет отличить только крайне искушенный слух. Ну и сила эмоционального восприятия простым смертным всего этого добра будет очень разным и ТЭ10 в этом плане выигрывает у всех. Шоу-кар он и есть шоу-кар. :D

П.С. Мы тут с Михалычем Ивановым ездили на Пихтовую в выходные, под славный город Выборг. Там ВЛ10 и 15 меняют на 2М62 и вперед с 6000 т бочек. Вот это шоу. :D Вспомнились "великие" годы независимости Эстонии, когда такие поезда были у них частным явлением