Страница 5 из 9

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 16:11
2ТЭ116*
У ЧС4 звук вентиляторов гораздо лучше, ЧС4Т тут проигрывает - у него вентиляторов меньше и они спрятаны за лабиринтными жалюзи

Хахахаха-ну ты и юморист.
Так как взрывает ЧС4Т(с номерами за 300) при включение вентиляторов- неодному ЧС4 не под силу. От этого рева уши режет и мурашки по телу бегут если рядом стоишь! Я конечно догадываюсь что ты обожатель 4ок, но несправедливо принижать 4т всё же не стоит.
Ещё и звук компрессора у 4т офигенный.
У ЧС4 звук какой то "мягкий" чем то похожь на звук советского обогревателя "Ветерок" :))) У 4Т же звонкий, громкий и резкий-полностью соответсвует образу мощной машины.

Смотрим отправление "Кукушки" Павелец-Узуново под ЧС4Т(смотреть могут только зарегенные на сайте vkontakte.ru)
http://vkontakte.ru/video2674886

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 16:55
AvAst
Да, ниче так ;) Меня ГорЖД-шные 4т прикалывают => разгоняются, как угорелые, помню с Владимира такой разгончик был... ухх...
Надо как-нибудь Россошанские заценить)))

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 17:00
ДМБ
Так как взрывает ЧС4Т(с номерами за 300) при включение вентиляторов- неодному ЧС4 не под силу. От этого рева уши режет и мурашки по телу бегут если рядом стоишь! Я конечно догадываюсь что ты обожатель 4ок, но несправедливо принижать 4т всё же не стоит.

Блин, +1, Я сам кайфовал от запуска и рёва вентиляторов, особенно при заходе под состав.
Смотрим отправление "Кукушки" Павелец-Узуново под ЧС4Т

Тоже есть аналогичная видяха со включением вентиляторов со 2ой позиции с ах..ым звуком :-)
Снимал в том же Узуново) http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=3472933&uploaded=true
----------
ЧС4 до сих пор не слышал... :( сравнить по видяхам сложно.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 20:08
Trucker
AvAst писал(а): Да, ниче так ;) Меня ГорЖД-шные 4т прикалывают => разгоняются, как угорелые, помню с Владимира такой разгончик был... ухх...
Надо как-нибудь Россошанские заценить)))

Насчёт Россошанских не знаю, а вот Вязьменские и БЧшные точно такие же - когда с Mullerом в прошлом году по Орше шатались, я неоднократно любовался ракетным разгоном "Теремков" с поездами. Электричке так не стыдно разгоняться...

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 16.11.2007, 10:20
ЧС2К
1. Д1 спишут половину остальные откапиталят согласно проекта...
2. Половину на РА2 заменят (идет мягко и тихо) хоть и двигло типа камазовского

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 16.11.2007, 10:38
Kulibin
Деныч, откуда инфа про капиталку? ИМХО никто с этим старьём нынче возиться не будет, ибо опыта и материально-технической базы нет, это тебе не 2ТЭ10В :(

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 16.11.2007, 13:05
Eagle755
Хахахаха-ну ты и юморист.
Так как взрывает ЧС4Т(с номерами за 300) при включение вентиляторов- неодному ЧС4 не под силу. От этого рева уши режет и мурашки по телу бегут если рядом стоишь! Я конечно догадываюсь что ты обожатель 4ок, но несправедливо принижать 4т всё же не стоит

Извини, но мне и на тех, и на других насмотреться довелось, "взрывает" как раз ЧС4, у него запуск резче. Тут может быть только одна загвоздка - если бригада не запустила вентиляторы вручную, но с первой позиции включатся не все. Хохлы частенько поскают вручную, кацапы что-то стестяются :( Хотя у ЧС4Т тоже звук отличный, тут я ничего не говорю, по Рязани-II записал один, иногда включаю, потащиться
Ещё и звук компрессора у 4т офигенный

С 4-кой очень схож, потому что компрессоры там одинаковые
Звук компрессора ЧС2К мне, кстати, нравится больше, чем ЧС2, там стоят новые компрессоры ПК-35 :) Те, что ставят на Эпы, Спермаки, что ставились на ВЛ65 и промышленный ТЭМ7...
Но у ЧС4, извини, всё же лучшея неоднократно любовался ракетным разгоном "Теремков" с поездами. Электричке так не стыдно разгоняться...

ЧСы - они все такие :) Могут такого жару дать, что ни одному тепловозу не снилось, в прошлом году ездил на ЧС4Р в восемью вагонами, бригада попалась экономная, отрывали с места так, что где-то за 150-200 метров набирали 40... Вол при таком разгоне рискует забоксовать

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 16.11.2007, 13:47
ДМБ
Ещё и звук компрессора у 4т офигенный

С 4-кой очень схож, потому что компрессоры там одинаковые
Звук компрессора ЧС2К мне, кстати, нравится больше, чем ЧС2, там стоят новые компрессоры ПК-35 Те, что ставят на Эпы, Спермаки, что ставились на ВЛ65 и промышленный ТЭМ7...

У кого что... а я кайфую от звука воздухораспределителся у чехов :)
ЧСы - они все такие  Могут такого жару дать, что ни одному тепловозу не снилось, в прошлом году ездил на ЧС4Р в восемью вагонами, бригада попалась экономная, отрывали с места так, что где-то за 150-200 метров набирали 40... Вол при таком разгоне рискует забоксовать

Интересно, какой ток при этом был?

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 16.11.2007, 19:49
2ТЭ116*
Тоже есть аналогичная видяха со включением вентиляторов со 2ой позиции с ах..ым звуком :-)

Эх, родное Узуново, спасибо за видео.

ЧСы - они все такие  Могут такого жару дать, что ни одному тепловозу не снилось,

ВЛ60 круче! А что сниться тепловозам, не у каждого электровеника получается.
Извини, но мне и на тех, и на других насмотреться довелось, "взрывает" как раз ЧС4, у него запуск резче.

Извени, мне тоже-и я заявляю оброатное. Ещё тут плюс 4т в том, что происходит это на ходу, а не как на "атобусах". намного круче когда включение вентиляторов происходит на ходу.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 16.11.2007, 20:20
AvAst
Мне, конечно, увидеть ЧС4 пока не довелось и доведется ли - не знаю, потому судить о том, чего не видел(МЖТ - не в счет) и в чем не был - не берусь. В ВЛ60 особо-то и не катался, больше в ВЛ80с наездил - куда лучше 10-к, ЧС4т тоже люблю. Да что уж там, меня вообще переменка прет(как Вано-Тракера, Аммендорфы :D). Помниться, довелось покататься на ЧС2т - в никакое сравнение с 4т не идет - вообще "пылесос", кто-то на vkontakte.ru мне доказывал, что пылесос - это ТЭП70 :unsure:
Вообще, в Орше кайф - там и 4т тебе, и ТЭП60 и 70 => рай ;)
Надо туда собраться все-таки...

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 16.11.2007, 21:28
2ТЭ116*
Вообще, в Орше кайф - там и 4т тебе, и ТЭП60 и 70 => рай

Место беспорно интересное.
Я вот все хочу как-нибудь посетить ветку Белгород-Днестровский-Арцыз, очень уж интересно смотрится со спутника. :)

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 16.11.2007, 23:58
Trucker
А что в ней такого интересного? Вопрос без подковырки, просто хочу узнать.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 17.11.2007, 00:21
2ТЭ116*
А что в ней такого интересного? Вопрос без подковырки, просто хочу узнать.

Тепловозная однопутка в южном регионе+ довольна интересная в палне и профиле. Железка в холмах, окруженная виноградниками-помоему красиво! :)
Обслуживается 2ТЭ116ыми вроде
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=44763&LNG=RU
Вот вэтом месте хотелось бы пофотать:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geoc...z=13&iwloc=addr

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 17.11.2007, 05:18
ЧС2К
ДМБ писал(а):
Ещё и звук компрессора у 4т офигенный

С 4-кой очень схож, потому что компрессоры там одинаковые
Звук компрессора ЧС2К мне, кстати, нравится больше, чем ЧС2, там стоят новые компрессоры ПК-35 Те, что ставят на Эпы, Спермаки, что ставились на ВЛ65 и промышленный ТЭМ7...

У кого что... а я кайфую от звука воздухораспределителся у чехов :)
ЧСы - они все такие  Могут такого жару дать, что ни одному тепловозу не снилось, в прошлом году ездил на ЧС4Р в восемью вагонами, бригада попалась экономная, отрывали с места так, что где-то за 150-200 метров набирали 40... Вол при таком разгоне рискует забоксовать

Интересно, какой ток при этом был?

не ПК35 а Ву 3,5/10 и ВВ-0,5/7 взамен изношенных чешских К2

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 19.11.2007, 17:21
Eagle755
не ПК35 а Ву 3,5/10 и ВВ-0,5/7 взамен изношенных чешских К2
ПК-35 и ВУ-3,5 - то же самое, что КТ-6Эл и КТ-6 :D
У кого что... а я кайфую от звука воздухораспределителся у чехов

О да, воздухораспределитель - самая круто звучаюащая часть всех локомотивов и вагонов! <flag_russia>
ВЛ60 круче! А что сниться тепловозам, не у каждого электровеника получается

Плавали, знаем. Ползти на подъём 20 км/ч с подкладыванием камешков под колёса - это не так круто, как взлететь на этот подъём 60 км/ч и не париться