Страница 4 из 9

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 18:13
AvAst
Неа, мы сразу сказали, что мы не ТЧМП. Парниша начал с совершенно пустого места наезжать. Абсолютно с пустого. Пусть опишет ДМБ или Аннеймед, как они ситуацию видели(четвертый человек, кот. с нами был на форумах не сидит вообще).
Я бы понял его, если б мы там буянили в кабине и проч., но мы сидели тихо и спокойно(как и всегда). Вообщем, тот помощник - весьма своеборазный и грубый сабж. Не понятно вообще, как таких на ЖД берут и держат...

Вот такой вот "полтергиейст" получился... случай, думаю, единичный, но не приятно всё же...

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 18:18
2ТЭ116*
Вообщем, тот помощник - весьма своеборазный и грубый сабж. Не понятно вообще, как таких на ЖД берут и держат...

Хахаха А вы начальников РЖД вообще видили когда-нибудь, этот помошник ещё цветочек:))))))

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 18:20
ДМБ
А на павелецкий ход прошу не гнать, вот почему то я сколько там ездил всегда и на дизеля успевал и с работниками ЖД нормально общался.

Тоже соглашусь. Особенно если речь идет о ст. Узуново.
Там всегда попадались нормальные люди и работники ЖД.
Но вот этот случай исключение, так же столкнулся впервый раз.
тюремное быдло какое-то... обидно, блин.

Все так и есть. Уже по его виду и манере общения все ясно...

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 18:40
2ТЭ116*
тюремное быдло какое-то... обидно, блин.


Все так и есть. Уже по его виду и манере общения все ясно...


Рискну обрушить на себя много гнева, но скажу что многие бригады работающие на МВПС этим отличаются.
У меня знакомый практику проходил в одном московском электродепо, так говорит проход по салону и сбор денег, мобил и прочих ценностей у нетрезвых пассажиров в ночной эльке- у бригад -в порядке вещей.
Часто видел как помошник $^&^ человека который зашёл поссать в тамбур, но простите а где ещё справлять нужду если сортир в голове закрывают а ход электричке больше двух часов?!
Бывает что и выпивают кстати на работе, я лично не видел но товарищ мне рассказывал как один помошник пиво херачил вместе с машинистом. Комисию они кстати очень умеючи потом проходили, короче видно не впервый раз.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 21:48
ANK(ft)
Ну я еще добавлю. Поехал я позже, чтобы по традиции выйти на перегон, поснимать тепловозы и дизель, и вернуться. Помня, что в прошлый раз, когда обходили станцию с правой стороны - долго вышло, - решил обойти слева (уже тогда показалось нам, что оно проще будет). Кончилось тем, что попытка срезать угол обернулась выходом в обратную сторону, блужданием вдали от железки и возвращением ни с чем. Утешает лишь то, что издали увидел - Д1 не было, пошел в Узловую РА2. Так что в следующий раз уж лучше по дороге пойду, пусть лишних может и километра 3 крюк - ничего, не сломаюсь.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 22:04
ДМБ
Про тему съемки на перегоне. Недели три назад выбрался как то в те края.
И решил пройтись до пл. 126км. а там сесть на дизель.
В итоге это обернулось небольшим инцидентом.
Кто уже там ходил место узнают.
Снимал этот тепловоз
Изображение
Когда механ заметил что я их снимаю, тут же моментально сбросился, затифонил, помощник высунулся в окно и чтото начал кричать(услышать было не реально) Подумал пофиг. Ну а далее последовал скрип колодок и состав резко остановился прям на перегоне. Как раз хвост поравнялся со мной.
Выяснять в чем дело я не стал и быстро вернулся обратно уже по автодороге... Мало ли...

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 22:21
ANK(ft)
Бывает и такое конечно. Но все же оно нечастое. Много в тот день заснять то успел?

Спустя 15 минут полез искать по карте - куда уходить в подобном случае.
И размышлять, как потом бригада отчитывалась за эту остановку на перегоне.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 22:52
ДМБ
ANK(ft) писал(а): Бывает и такое конечно. Но все же оно нечастое. Много в тот день заснять то успел?

Спустя 15 минут полез искать по карте - куда уходить в подобном случае.
И размышлять, как потом бригада отчитывалась за эту остановку на перегоне.

Только его и успел. Ну и погода не ахти была.
Такой случай впервый раз. По удалению он не шел т.к. два часа на перегон ни чего не выходило. Путевых работ тоже не было. Когда на Д1 поехал ни чего особенного не заметил...

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 11.11.2007, 00:58
Trucker
Жаль, что так всё получилось, люди! Давайте, приезжайте снова в Питер, а то почти два месяца, с ЭКСПО-1520, только базарите об этом. B) Отдам Диме-AvAstу долг по встречам с поезда. :D

Да и ЖДшники на главном ходу поприветливее (хотя тоже исключения бывают). Короче, давайте, двигайте на Ленинградку. "Санкт-Петербург, колокольный звон..."

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 11.11.2007, 10:37
2ТЭ116*
Когда механ заметил что я их снимаю, тут же моментально сбросился,

По моим наблюдениям они всегда в этом месте сбрасываются, при следовании в сторону Узловой.
В меня один раз помошник из 3ТЭ10М пытался ключём кинуть(создавал видимость) за что получил международный жест признания:), правда было это перед входным Пчеловодного.
У ANK(ft) есть видео из нашей поездки в 2004 году в эти места, так вот там фрагмент с 2ТЭ10М снятый именно в этом месте, и на видео Мка сбрасывается.
И в следующих поездках(по странному стечению обстоятельств первый кадр всегда в этом месте делаешь) замечал.
как потом бригада отчитывалась за эту остановку на перегоне.

Да это не проблема для них, напишут устранение неисправности и всё.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 14.11.2007, 11:59
Eagle755
2ТЭ116*, не замечал такого. Моторвагонники - самые обычные бригады, ничем таким не отличаются. Может, в Москве и действительно злые, потому что работа безвазелиновая, а вот какие-нибудь оренбургские или гребёнские - золотые люди :) Работа спокойная, мясо двери не держит, остановок по маршруту хорошо если тридцать (а не у каждого небоскрёба, как в вашем бабруйске)
Что насчёт ЧС4 - зря ты так, тее, может, и по барабану, а другим - нет, тебе же будут через год за эти фото спасибо говорить. А через десять лет наверняка и сам вспомнишь этот эпизод и вздохнёшь с сожалением. Я вот сейчас жалею, что не носился как угорелый с фотиком (пусть тогда он был ещё плёночный) за всеми украинскими ЧС4 и ТЭП60, когда их ыла ещё туева хуча. Сейчас ЧС4-то пара десятков осталась, а ТЭП60 вообще сгинули...

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 00:49
2ТЭ116*
Что насчёт ЧС4 - зря ты так, тее, может, и по барабану, а другим - нет, тебе же будут через год за эти фото спасибо говорить. А через десять лет наверняка и сам вспомнишь этот эпизод и вздохнёшь с сожалением

У меня есть пяток хороших фоток с ЧС4, в том числе и с 52е, больше мне не надо. Бегать с фотиком за локом который мне неприятен я не хочу, единственный "переменный" электровоз который я уважаю это ЧС4Т за его аццкий звук вентиляторов(чего только стоит их включение при наборе) и его дизайн передающий дух 80ых годов, например как Lamborghini Contach.
Ну а ветка Бутурлиновка-Таловая просто сказка, тепловозная однопутка извивающаяся среди холмов и оврагов. :wub:

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 02:01
AvAst
2ТЭ116* писал(а): Ну а ветка Бутурлиновка-Таловая просто сказка, тепловозная однопутка извивающаяся среди холмов и оврагов. :wub:

Не знаю, не был...
Меня прет ветка "Петрозаводск-Суоярви" - за её аЦЦкий профиль, хочу зимой там на тепловозе закатиться, на 2ТЭ116 или ТЭП70, на Машку не сяду :P
Дновская ветка тоже ничего(кадры в последнем Питерском отчете есть с нее), но как-то не так... зато одни 116-е :)

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 03:11
2ТЭ116*
Меня прет ветка "Петрозаводск-Суоярви"

Согласен, красивая, но мне роднее и любимее пейзажи черноземья, тамошняя природа в целом. Кстати с Бутурлиновки в сторону Таловой, тяжелые составы с толкачами отправляются.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 15.11.2007, 13:31
Eagle755
2ТЭ116* писал(а): У меня есть пяток хороших фоток с ЧС4, в том числе и с 52е, больше мне не надо. Бегать с фотиком за локом который мне неприятен я не хочу, единственный "переменный" электровоз который я уважаю это ЧС4Т за его аццкий звук вентиляторов(чего только стоит их включение при наборе

У ЧС4 звук вентиляторов гораздо лучше, ЧС4Т тут проигрывает - у него вентиляторов меньше и они спрятаны за лабиринтными жалюзи
А как понимать - "ЧС4, в том числе 52Е"? ЧС4 - это и есть Skoda 52Е
Кстати, немножко раскрою карты нашего воскресного визита в Сызрань (я, Иванов Анатолий, Айдаров Д. и местные Said Brown, Сташенко Е.) и обновления сайта :)
http://rail.r86.net/gallery/magistr/2te116/506/1090.zip