Страница 8 из 9

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 26.11.2007, 17:17
Kulibin
Eagle755
Остынь

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 26.11.2007, 17:41
Eagle755
Вано, не хочу обидеть, но из всего форума ты больше всех пытаешься навязать свое мнение другим и доказать что ты единственно прав

Ты уж извини, но сколько людей слышал - всем нравится звук компрессора ВЛ80. По поводу 2ТЭ116 восторгов слышать не приходилось, вернее - только от 2ТЭ10В

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 26.11.2007, 17:45
Kulibin
Всё, тишина! Как на кладбище!

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 26.11.2007, 18:00
Eagle755
Забиваем. Олег считает, что я дрочу на железку, а я считаю, что Саня дрочит на 2ТЭ116, только на 2ТЭ116 и ни на что кроме 2ТЭ116. И ничего кроме 2ТЭ116 вокруг не видит. На том и порешили

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 26.11.2007, 18:20
2ТЭ116*
Ты уж извини, но сколько людей слышал - всем нравится звук компрессора ВЛ80

Игл ходит с блокнотом и отмечает что кому больше нравится. :))))))
Короче что Иглу нравится, то нравится и большенству и не сметь с ним спорить и опровергать его убеждения, компрессор ВЛ80 нравится всем!)))) А 2ТЭ116 гавно, только вот непойму я, почему все те с кем я общаюсь считают 2ТЭ116 красивым локом, тащатся от звука его турбины, работы дизеля-звук которого на средних позициях издалека напоминает рой пчёл, немцы пишут в комментах к видео с этим тепловозом "У него случаем не реактивный двигатель с самолёта стоит"-но оказывается это всё враньё и ещё что то:) великий знаток Ихл сказал что 116ый урод и большинство(вы его видели) с ним абсолютно солидарно.... Может я с другой планеты?

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 27.11.2007, 10:06
Eagle755
Игл ходит с блокнотом и отмечает что кому больше нравится

С блокнотом - не с блокнотом, а с попутчиками разговор на эту тему всегда заходит. И почему-то 2ТЭ116 не нравится почти никому. А попутчиков у меня было очень много
Касаемо турбины - если б он свистел ею с места, а не только на перегонах, куда ещё нужно добраться... Электровозы куда лучше в этом отношении - на месте взревел, задышал - и поехал. А тепловз пока проснётся...
З.Ы. Немного отведём тему в сторону... Немного поржём с нашей радолбанной техники и мнения счастливых, не ведающих про САУТ людей, об этом самом САУТе...
http://rail.r86.net/fd21/teaser4r.zip
Тут, кстати, реально слышен взрыв вентиляторов при запуске. Жаль, помощник дверь закрыл, не услышали на полную мощность

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 27.11.2007, 11:06
М. Иванов
От народу заняться нечем. Видно же что каждый кулик свое хвалит. У Eagle нынче боинги редко под окном проезжают вот он их и разлюбил.... А мы вот у себя на "машки" западаем, и что с того?

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 27.11.2007, 12:10
Шумахер
Eagle755 писал(а): Что насчёт ЧС4 - зря ты так, тее, может, и по барабану, а другим - нет, тебе же будут через год за эти фото спасибо говорить. А через десять лет наверняка и сам вспомнишь этот эпизод и вздохнёшь с сожалением. Я вот сейчас жалею, что не носился как угорелый с фотиком (пусть тогда он был ещё плёночный) за всеми украинскими ЧС4 и ТЭП60, когда их ыла ещё туева хуча. Сейчас ЧС4-то пара десятков осталась, а ТЭП60 вообще сгинули...

Я уже давно понял, что всё успеть невозможно, приходится выбирать. Конкретно в тот день была запланирована Бутурлиновка. Приглашение на поездку в ЧС4 выпало случайно и если бы мы согласились, то в Бутурлиновку уже точно не попали бы! В итоге мы потеряли именно то, что не поехали, так как сам-то лок мы отсняли - и снажружи, и кабину. Зато и в Бутурлиновке побывали. Я скажу честно, мне ЧС4 нравятся больше, чем 2ТЭ116, но еще больше мне нравится снимать в красивых местах, а Бутурлиновка настолько красивое место, что не побывать там было бы большей ошибкой, нежели не прокатиться в ЧС4.

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 27.11.2007, 14:54
Eagle755
У Eagle нынче боинги редко под окном проезжают вот он их и разлюбил.... А мы вот у себя на "машки" западаем, и что с того?

Зато 2ТЭ10 грохочут несколько раз в день, и что, у меня больше уважения к этому самодвижущемуся ведру с мазутом? А когда я ходил снимать железку в ХМАО - я ходил снимать ТЭП70, а 2ТЭ116 - так, путаличь под ногами. Если проезжал старый, с номером в районе так 100-300 - было событие, они ещё хоть как-то смотрятся...
Вообще, я рассчитывал услышать обсуждение выложенного видео :)

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 27.11.2007, 15:06
AvAst
Таки сразу 2 очка? Иппать.. <crazy>
Мда... . Мы когда в ВЛ80с с Арзамаса ехали - скоростемер "западал", на видео даже видно ДМБшном: стоим, а скорость показывает 20 :D Муромская машинка была..
А в Питер ехали на ЧС2т в июле - УСАВП не работала... зато прикол: Питер, 4 утра(Питерцы и Нижегородцы в Мск около 6-ти приезжают как правило, успеваю встретить :D), совершенно не знакомый мне город(я тогда 1 раз там был) - ощущения колоссальные :D

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 27.11.2007, 17:08
2ТЭ116*
сторону... Немного поржём с нашей радолбанной техники и мнения счастливых, не ведающих про САУТ людей, об этом самом САУТе...

Переведи что они говорят, чё то "а в России за это пи..ды" они на желтый больше 60 что ли проехали или чё там ?

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 27.11.2007, 22:59
ДМБ
Видяха жгучая :D Особенно с тифоном)
Но не понятно о чем говорят на перегоне и что там с остановкой...

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 28.11.2007, 00:41
2ТЭ116*
У него свисток заело при отправлении, мужик по нашему проблему решил-просто е.нул по нему:))))
Про ЖД России типа с издевкой говорят, небось наш Орёл всю дорогу РЖД грязью поливал, как же там Чс4 почти не осталось и ВЛ8 посписывали и красят хуже и приборов лишних понавешали:)))

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 28.11.2007, 12:08
Eagle755
Не совсем, помощник спрашивает "а в России такий прибор стоит, шо пиздит: "следуем на жёлтый", да?". Парадокс, но наш Лёха-номерной понял с первого раза :) Или это потому, что он тоже весь отпуск на УЗ проводит?
[чешет репу]
А красных ЧС4 у нас пока примерно поровну... На обеих дорогах их число сокращается, думаю, и сгинут они одновременно. Правда, на УЗ останутся Запорожцы, из одного из которых, собсно, и видео

Re: Мск-Ожерелье-Узловая за Д1

СообщениеДобавлено: 28.11.2007, 12:30
2ТЭ116*
Откуда они про наши приборы знают, на 4Т ездили?
Тут, кстати, реально слышен взрыв вентиляторов при запуске. Жаль, помощник дверь закрыл, не услышали на полную мощность

Ну и что, "взрыв" этот скоротечен и потом просто монотонный звук вентиляторов.
Разве можно сравнить вот с этим?( к сожелению старенькая камера съела низкие частоты, но и без них звук офигенный)
http://stream.ifolder.ru/4331722
P.S. Не подумайте что в кабине так шумно, просто дверь в дизельное открыта в этот момент, вобще во время производства этой записи дверь толком и не закрывали, просто прикрыли на момент и потом при сбросе опять открыли наполную:))