Вань, а ты с разгона садишься чтоли?
Везде, где можно спать лёжа, я сплю лёжа
Лавки в МВПС - из числа таких мест. С любовью вспоминаю украинские пригородные ЦМВ, правда, не приходилось в них зимой ездить, Петришин говорит, что там не топят
А вообще - конечно с разгона! В тамбуре выпускаешь закрылки, держишь скорость, у намеченнй лавки выполняешь четвёртый разворот и притираешь оба пневматика с перегрузкой 1,0! В электрических поездах без реверса останавливаюсь в пределах лавки, а в Д1 уже не получается
А идеальными только у ЭР22 были, такого уже никогда не повторится
Идеальные вообще в Еж, во как
Чем докажешь?
На российском флаге синий есть, а жёлтого нету
Еб твою мать.... Скажи, какой инструмент нужен чтобы достучаться до твоего мозга?
Не знаю, у меня сейчас кукушка вообще плохо варит, после ртищевских дождей температура 38,9
Мне насрать, можно на них спать или нет, нет у меня привычки разваливаться в электричке. Главное что на них СИДЕТЬ УДОБНО
Мы тут все высказываем свои мнения, не надо так ругаться. Могу только сказать, что на более длинных лавках груза и паксов больше помещается