Страница 4 из 6

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 26.01.2007, 18:56
81-540/541
Да вы просто маниаки 
А как паровоз,прилично дымил и гудел?
Ни разу не был,нада сходить и прокатиться в кабине.
Можа дадут пару позиций набрать 

Да если хочешь, приезжай к нам, прокатим в будке так, что просто одуреешь от дыма и тряски. ЧС2т отдыхает! (мой личный рекорд-9 часов в будке "лебедянки")

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 02:22
Trucker
Eagle755 писал(а):
На паровоз свисток почему-то от трамвая поставили

Чё? :swoon: От какого трамвая?

Ну, от электры! Будто питерский жаргон не знаешь... ;) :P :D

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 10:32
Muller
Вано прав сарай, трамвай( пит.) - любой электрический МВПС наверное кроме ЭР200

а на паровозе можно уголь сливать???? :) или перемычки ставить??? :)

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 13:16
Eagle755
Ну, от электры! Будто питерский жаргон не знаешь...

<angry> :beak: На трамваях-то тоже воздух случается. Кстати, ты как-то бредил, что "на паровозе сигнал питается не мёртвым воздухом от компрессора, а живым паром от котла", так вот, этот сигнал уже должен быть на воздухе :) И ещё: воздух мёртвым быть не может, воздух, как и вода - жизнь
а на паровозе можно уголь сливать????  или перемычки ставить???

На ЭПК - можно :) Что насчёт угля - тырят только так, как и проводники

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 13:36
Trucker
Eagle755 писал(а): этот сигнал уже должен быть на воздухе :)

Этот - это какой? От, кхм... МВПСа? ;) Да тут никто не спорит! От электрики сигналы мне лично известны только на метропоездах плюс на одном 2ТЭ10М с Горьковской дороги. Просто непонятно, зачем такой девайс на паровоз ставить, компрессор же надо устанавливать дополнительный...

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 13:58
Eagle755
Trucker писал(а):
Eagle755 писал(а): этот сигнал уже должен быть на воздухе :)

Этот - это какой? От, кхм... МВПСа? ;) Да тут никто не спорит! От электрики сигналы мне лично известны только на метропоездах плюс на одном 2ТЭ10М с Горьковской дороги. Просто непонятно, зачем такой девайс на паровоз ставить, компрессор же надо устанавливать дополнительный...

<ugagaga> А тормозить чем, зубами по бандажам? Паровоздушный насос (тандем-насос, компаунд-насос) ставился на паровозы ещё тогда, когда о тепловозе и не помышляли

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 14:07
Trucker
Ага, так по твоему в ПМ и ТМ давление одинаковое? Или свисток у тебя от тормозухи питаться должен?

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 14:28
Eagle755
Trucker писал(а): Ага, так по твоему в ПМ и ТМ давление одинаковое? Или свисток у тебя от тормозухи питаться должен?

Мда-а... Хорошо, Автоматчик-сан, скажи, а откуда питается ТМ и сколько качает паровоздушный насос?

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 14:36
Trucker
Ба-алин. Подловил, энциклопедии ты 13-й том! :rolleyes:

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 17:02
Eagle755
Это не энциклопедия, а хрестоматия, скорее...
Буду у вас - отмотаем по ВЛ15 три круга и чтоб у тебя потом от зубов с руками всё отскакивало :)

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 23:17
81-540/541
Trucker писал(а):
Eagle755 писал(а): этот сигнал уже должен быть на воздухе :)

Этот - это какой? От, кхм... МВПСа? ;) Да тут никто не спорит! От электрики сигналы мне лично известны только на метропоездах плюс на одном 2ТЭ10М с Горьковской дороги. Просто непонятно, зачем такой девайс на паровоз ставить, компрессор же надо устанавливать дополнительный...

Может быть свисток паровоза питается от ТМ ч-з питательный клапан, который понижает давление?

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 23:45
Trucker
Не думаю, скорее его можно привязать к турбине электрогенератора. Блин, книжки надо перечитать...

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 28.01.2007, 02:03
М. Иванов
Eagle755 писал(а): Буду у вас - отмотаем по ВЛ15 три круга и чтоб у тебя потом от зубов с руками всё отскакивало :)

А оно надо? Еще каких-то лет пять тому назад я почти наизсть помнил последовательность срабатывания реле и контактров на М62 и ТЭ116 при пуске дизеля и трогании. Сейчас все стерлось - новые книжки, новые игрушки :)

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 28.01.2007, 11:05
Eagle755
А оно надо? Еще каких-то лет пять тому назад я почти наизсть помнил последовательность срабатывания реле и контактров на М62 и ТЭ116 при пуске дизеля и трогании. Сейчас все стерлось - новые книжки, новые игрушки

Ну, Тёзка №6 у нас же прёцца от четырёхрогих, а как он внутри устроен - Дуб Дубов. Что до меня - я не сторонник такой вот платонической любви :) Мне твоя позиция гораздо ближе - помнить если не каждый аппарат с номером (для всех машин - нереально, даже на чехах многие одинаковые аппараты с разными номерами), то уж принцип работы обязательно
Может быть свисток паровоза питается от ТМ ч-з питательный клапан, который понижает давление?

Ещё раз спрашиваю: от какой на хрен ТМ? У паровоза есть паровоздушный насос и есть главные резервуары, сигналы питаются либо от них (на поздних и модернизированных паровозах), либо от пароразборной колонки (на старых). Пароразборная колонка есть на любом паровозе, а если тифон со свистком унифицированные, воздушные - то им чем больше давление, тем лучше, от пяти очков они еле хрипят

Re: Продранноканаццкибаянная Москв

СообщениеДобавлено: 28.01.2007, 11:27
Trucker
Eagle755 писал(а): Ну, Тёзка №6 у нас же прёцца от четырёхрогих, а как он внутри устроен - Дуб Дубов.

Ну, 13-й, от четырёхрогих я уже не особо прусь, меняются предпочтения. Что же касается Дуба Дубыча, то тут ты прав, но не совсем - по паровозам и ЦМВ я матчасть учу. Что до остального, то всегда можно самарскую ходячую энциклопудию спросить. ;)