Уссурийск-Сибирцево полтора год
Добавлено: 12.11.2006, 20:39
Вот собрался-таки поведать Вам о недавнем моем приключении. Поскольку в Восточную Европу вместе с Питерцами я, к сожалению, не попал, вот и отправился на Дальний Восток - к Тихому океану
В период с 19.10 по 01.11 состоялась моя поездка в Приморский край на ДВЖД. Впервые за полтора года после окончания моей Владивостокской альма матер. С большим удовольствием вновь проехал по восточной части Транссиба, по Забайкальской ЖД - вдоль Хилка, Ингоды, Шилки, Урюма, через Яблоновый хребет и через множество других замечательных и таких знакомых мест!
Посетил депо Уссурийск и Сибирцево, побродил по холодным, дождливым и ветреным перегонам (погода была экстремальная), заскочил и во Владивосток.
Восточная окраина Российской империи как и прежде стоит крепко и надежно, являясь конечной (а может быть, наоборот, начальной) точкой Великого Сибирского Пути!
Но обо всем по-порядку.
Ехал на России. В чернышевске прицепился Белогорский ЭП1. Их теперь там около 20 штук, все ВЛ65 заменили.
Кстати, теперь все локомотивы ЗабЖД несут на борту наименование своего депо.
В период с 19.10 по 01.11 состоялась моя поездка в Приморский край на ДВЖД. Впервые за полтора года после окончания моей Владивостокской альма матер. С большим удовольствием вновь проехал по восточной части Транссиба, по Забайкальской ЖД - вдоль Хилка, Ингоды, Шилки, Урюма, через Яблоновый хребет и через множество других замечательных и таких знакомых мест!
Посетил депо Уссурийск и Сибирцево, побродил по холодным, дождливым и ветреным перегонам (погода была экстремальная), заскочил и во Владивосток.
Восточная окраина Российской империи как и прежде стоит крепко и надежно, являясь конечной (а может быть, наоборот, начальной) точкой Великого Сибирского Пути!
Но обо всем по-порядку.
Ехал на России. В чернышевске прицепился Белогорский ЭП1. Их теперь там около 20 штук, все ВЛ65 заменили.
Кстати, теперь все локомотивы ЗабЖД несут на борту наименование своего депо.