Страница 2 из 2

Re: Грузовые вагоны

СообщениеДобавлено: 02.04.2012, 19:03
HAO
TRam_
вот это ты объяснииил. Переводчик нужен.

Да не, вполне понятно, есть конечно вопросы. Например: нужно ли делать иерархию перед конвертированием и где можно почитать про настройку материалов, от балды тоже не поставишь. А второе это мат. часть, странно такое не знать. И где указывается какую тележку к вагону в игре аттачить или ту же магистраль тормозную.
чтоб ты не мучился, могу отправить конфиг от полувагона, простенький, без всяких заморочек.

Ага, вот самое что нужно, без лишнего, у меня анимации вообще никакой нет (Двери в торце открывать не за чем, там ничего интересного.)
щас попрошу Шарапова

Спасибо. В целом то понятно как работает, но есть вопросы что да как.

Re: Грузовые вагоны

СообщениеДобавлено: 02.04.2012, 19:06
Почтовик
Вот простенький конфиг
Изображение

куид свой впиши, телеги тоже. В мештейбле впиши свой вагон (__________.im)
Я использовал вот эти телеги <kuid:478358:100016>
это от полувагона точки привязки:
a.bog0 Posn: 0,000, -4,283, 0,856
a.bog1 Posn: 0,000, 4,443, 0,856
а ты уж смотри как у тебя точки будут установлены

Re: Грузовые вагоны

СообщениеДобавлено: 02.04.2012, 20:32
Sharapov
HAO
Попробую тебе описать как экспортировать модель в формат IM.
1. Ставим необходимые плагины для 3 DS MAX, берем тута http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/Downloads , выбираешь Media:MaxExportersTS12.zip , из файла берешь те плагины для которого макса нужны (если 3DS MAX 2012 x64, то плагины именно эти берешь), все в архиве тама.
2. Например ты хочешь сначала кузов экспортировать.
3. Материалы в максе, то есть текстуры должны иметь формат кратный двум (1024*1024, 2048*2048, 512*1024 и т.д.), названия должны быть ******.m.onetex, где ***** названием любое (морда, борт, форт, морж и т.д.)
4. При начале экспорта ни одна часть в максе не должна быть выделенной.
5. Мы готовы к экспорту, выбираем файл-экспорт-trainz format (.IM) и пишем имя файла, жмем сохранить и появляется окно Trainz Exporter Options, тама жмем:
- export geometry, галка должна стоять (типа экспортируем геометрию)
- use default material colors, галку снять (использованием цветов материала по умолчанию)
- force overwite .texture.txt files, галка должна стоять (создает файл для текстуры)
- collect textires to export folder, галка должна стоять (переносит файл текстуры в каталог экспорта)
- flip green channel on normal maps, галку снять (ХЗ)
- export animation, галку снять (экспорт анимации)
6. Жмем старт и если нет красный ошибок и т.д., значит ок
7. Все файлы экспортировались в Мои документы/3DS MAX/export
8. Тама будет файл ******.IM (модель наша, файлы текстуры - зависит от количества используемых и файлы *******.texture.txt - зависит от количества текстур)
9. Вот и все, как смог так объяснил. Если чего, спрашивай.

Re: Грузовые вагоны

СообщениеДобавлено: 02.04.2012, 22:18
TRam_
кроме экспорта надо ещё расставить точки привязки, иначе твой вагон останется без телег. Точки ("Point") добавляются в разделе "helpers". Для тележек используются точки с названиями a.bog0 и a.bog1, для габаритов вагона a.limfront и a.linback . Как их ставить - посмотри в исходниках, так как не при всяком их расположении вагон поставится на рельсы.. Имена остальных необходимых точек содержатся в конфиге, они возле тегов "att". Например,

att "a.fcoupl"

Это точка привязки рукава тормозной магистрали спереди вагона.

Re: Грузовые вагоны

СообщениеДобавлено: 03.04.2012, 00:02
Storm
на станции вагон не стоит, но бывает частенько появляется, будет возможность отсниму, если надо будет.