Страница 5 из 5
Re: Дизель-поезд серии Д1
Добавлено:
08.11.2010, 19:15
dvigatel_
Ну я насчет пивотов знаю, выставляю все как нужно, по осям и через локал, при кручении его все как нужно поворачивается, но при возпроизведении анимации в максе он крутится у меня по трем осям, вобще не так, как я задавал.
Re: Дизель-поезд серии Д1
Добавлено:
09.11.2010, 16:02
jim_spb
Здесь возникает ключевой вопрос - может ли конвертер правильно экспортировать анимацию в локальных осях координат? Ответа на него я не знаю. Когда эксперементировал год назад с анимированным карданом привода генератора для вагона ТВЗ, пошел другим путем, и описал вращение дамми по трем осям формулами. Во всяком случае, в таком виде сцена нормально проэкспортировалась и работает в игре.
Скачать модель
Re: Дизель-поезд серии Д1
Добавлено:
09.11.2010, 18:29
dvigatel_
Да дело до трс не дошло... в максе неправильно крутится. Нужно как то вобще как можно меньше изменять обьект. Например, если сделать просто куб, не меняя его, а просто повернуть на угол 30 г то тогда анимация нормальна. А на той сцене с телегами никак не желает правильно крутится. . Вчера 2 часа сидели с MJack, так ничего и не выседили, лишь у него получилось анимировать новую сцену. Возможно, нужно как то сбросить анимацию?
Вобще, мистика какая то с той сценой
Re: Дизель-поезд серии Д1
Добавлено:
09.11.2010, 19:39
ak_timur
dvigatel_ писал(а):Вчера 2 часа сидели...
dvigatel_, не мучай этот кардан, кроме лишней нагрузки компутера, никакого от этого вращения
понта нет.
Re: Дизель-поезд серии Д1
Добавлено:
09.11.2010, 20:30
dvigatel_
Но все же нужно научится, пригодится все же.
Re: Дизель-поезд серии Д1
Добавлено:
09.11.2010, 21:22
ak_timur
dvigatel_ писал(а):Но все же нужно научится, пригодится все же
В этом плане - да.
Re: Дизель-поезд серии Д1
Добавлено:
09.11.2010, 21:54
dvigatel_
Ну почти разобрались. Сделали бокс в отдельной сцене, анимировали, потом к телегам смегрировали, заново анимировали - нормально теперь. Но теперь нада сам кардан сделать, а то там бокс)