Страница 1 из 2

Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 08.05.2010, 12:13
ista011
Есть запись открытия и закрытия дверей. Как её можно привязать к соотв. действию в игре?

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 08.05.2010, 18:38
KuT
Смотря дверей чего =) поточнее можешь описать? Потому что некоторые двери(к примеру у МВПС) являются дефолтными функциями, а некоторые(Скажем двери в машинном или еще где)являются не дефолтными и уже их анимация открытие и прочее пишется языками расширения функционала..т.е. Скриптами.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 08.05.2010, 19:44
ista011
Обычные, в МВПС. Надо при их открытии\закрытии звук соотв. проиграть.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 08.05.2010, 22:13
Vya4iSlav
Кидаешь звуки в папку с нужным ПС.
Изображение

В конфиге прописываешь примерно такое.
Изображение

Глянь как у других сделано.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 09.05.2010, 03:39
jim_spb
Vya4iSlav, если просто прописать таким образом, то работать эти звуки либо не будут вообще, либо будут зацикливаться.
Дело в том, что звуковые триггеры, которые управляют саундскриптом, зашиваются в файл ключей анимации (kin) при экспорте модели из 3dmax. Эти анимационные события помещаются в файл evt, и в окошке экспортера указывается путь к нему. Впрочем, если в kin файле нужные триггеры отсутствуют, а звуки очень хочется приделать, то можно решить проблему при помощи hex-editora.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 09.05.2010, 11:35
Vya4iSlav
Хм... у меня на вагоне всё работает нормально. Единственное не всегда слышен звук т.е. под каким то углом по отношению к вагону его не слышно, но это трудности движка или звуковухи, как я понимаю. Естественно для того чтобы это работало надо ещё и анимацию сделать.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 09.05.2010, 20:44
KuT
Vya4iSlav:

Поправил твои звуки, по просьбе Jimm_spb, слушался у тебя звук только с одной стороны, потому что они были в Стерео, и только Левый канал, а ТРЗ корректно воспроизводит только Моно.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 11.05.2010, 22:56
lubinda
Для того чтобы открыть двери (если они анимированы )нужно только скачать правило Door Passenger и - волшебство! 3 клика и двери открыты хоть на ходу (сам так делал прикалывался) причем где хотите хоть справа хоть слева. : )

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 12.05.2010, 13:31
KuT
Есть способ проще, в 2010 и в 2009 помойму тоже, есть правило, кажется называлось Doors Open. работает в 300 раз быстрее и легче правила которое ты скачал, если это то, о котором я думаю =)

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 13.05.2010, 17:52
ista011
В продолжении хочу спросить как можно замедлить открытие\закрытие дверей, они закрываются\открываются несколько быстрее звука.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 13.05.2010, 18:45
KuT
Это уже анимация, тут только звуки под нее подгонять, или гемороится с анимацией. Давай звуки, я тебе сделаю. Только скажи под какую модель.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 15.05.2010, 17:20
ista011
Я в максе сделал, но не знаю как поставить звук на закрытие дверей. На открытие стоит и анимация настроена.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 15.05.2010, 20:33
jim_spb
ista011, когда экспортируешь анимацию в максе, надо указать файл событий, чтобы при экспорте они прописались в kin-файле. Файл событий - текстовый, создается в блокноте, имя произвольно, расширение .evt
Содержимое:
1 Generic_Event animstop
2 Sound_Event /door_open
3 Sound_Event door_open
4 Sound_Event door_close
5 Sound_Event /door_close

1-5 - это номера кадров анимации. Вместо 4 и 5 пропиши соответственно номера предпоследнего и последнего кадра. При экспорте в окошке экспортера в правом нижнем углу укажи путь к этому файлу.

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 15.05.2010, 21:25
ista011
А где пописывать путь к файлу(звуку)

Re: Открытие/закрытие дверей

СообщениеДобавлено: 16.05.2010, 00:39
jim_spb
путь к звуковому файлу прописывается в конфиге в контейнере soundscript
Vya4iSlav писал(а):Кидаешь звуки в папку с нужным ПС.
Изображение

В конфиге прописываешь примерно такое.
Изображение

Глянь как у других сделано.