Страница 3 из 3

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 29.01.2009, 14:58
TRam_
в общем, последний экзамен сдал, с завтрашнего дня продолжу. И по-видимому, самой главной проблемой будет "а где остановиться". Запланировано много, но подсветки приборов да и вообще новых мешей на кабине Deamonsа не будет. Но пара штук фитчей, до сих опор не реализованных обязательно будут присутствовать

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 21:07
TRam_
итак, "тестовая" (пред-бетовая) версия... http://trainzold.mylivepage.ru/file/746 ... 2_test.rar
Работоспособен в классике и выше
В 2009 без СП1 посекционное выключение работает (проверял), просто не набирайте позиции слишком быстро (как-никак вторая секция превращается в очень тяжёлый вагон :) )
В ELC 2 браузер работает, как и в 1, но предпочтение отдано кнопкам кабины.
"тусклый прожектор" работает в классике, но "не заметно". Лучше всего в 2009.
Кабина ночью тёмная, есть кнопки обычного и тусклого освещения.
Локомтив может работать по СМЕ
Углы положений крана 394 реалистичные. 1,2,5 и 6 отмечены жирными палочками (обращаю внимание - ручка должна быть повёрнута "дальше" палочек), тонкими отмечены 3 и 4, 5А (не работает) короткой палочкой.

К сожалению, понятия "золотниковая камера" в трейнз нет, а ТЦ разряжается только если давление ТМ > ЗР . Поэтому скрипт воздухораспределителя при резком изменении давления выпускает воздух из ТМ до тех пор, пока оно не станет меньше давления в ЗР на некоторую величину.

Тормозная система тестировалась на длинносотавных поездах (50-70 вагонов), работа на короткосоставных не гарантирована


Запускать так:

поднимаем пантограф одной из секций (рычажком :) ), затем переводим рычажок ГВ и фазорасщепителя.
Для того, чтоб поехать, не забываем о включении МВ.

Но перед этим надо зарядить ТМ во 2 положении крана 394 Изображение

Пока она совместима только с вагонами, включёнными в пак - полувагоном Лешего с моей скриптовой вставкой "воздухораспределитель 270-005" и вагон -лаборатория версии 3. Ставить эту лабораторию можно ГДЕ угодно в составе, и две лаборатории в составе ставить для получения следующего Изображение

Для более точного рассмотрения распределиния давлений можно пользоваться кнопкой "пауза" ( P ).
При переходе от положения 1 (сверхзарядка) к положению 2 при давлении ТМ более 500кПа срабатывают тормоза. Для их отпуска перевести в положение 3, а затем в 2.
То же, если тормоза вдруг "отказываются заряжаться".

Воздухораспределитель появился впервые <flag_russia> . Звукового оформления пока нет

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 05.02.2009, 22:11
Storm
Раздельный подьем токоприемников Супер, яркий тусклый свет супер.
ГВ запускается от ФР.??????
С тормозами пока сложновато. быстодействие отсутствует несколько минут срабатывает и несколько минут отпускается, даже при экстренном не исключены жертвы.

Предложение сделать реальный режим работы контроллера БВ (быстрое выключение), 0 (0 позиция), АВ (автоматическое выключение), РВ (ручное выключение), ФВ (фиксирование выключение), ФП (Фиксированый пуск), РП (Ручной пуск), АП (Автоматический Пуск). и расставить выключатели как они есть
ТЧМ дальний ряд
прожектор яркий,Прожектор тусклый,цепи управления,токоприемник задний,Токоприемник передний, Токоприемники, Включение ГВ,Выключение ГВ и возврат реле
ТЧМ ближний ряд
Низкая температура масла, маслонасос, В (Вентилятор)4, В3, В2,В1, Компрессор, Фазорасщепитель, Вспомогательные машины.

У ТЧПМ тифон, свисток, обогрев 2 печи, обогрев 3 печи, тусклое освещение кабины, яроке освещение кабины, освещени ходовых частей, левый и правый буферные фонари, освещение приборов, АЛСН, Проверка АЛСН

далее, предлагаю ввести тумблер токоприемники, чтоб только после его включениЯ можно было поднимать задний/передний токоприемники, ГВ пусть включает ГВ, только после включения тумблера Вспоммашины, можно было запустить ФР, а затем только компрессор и вентиляторы (если реально?, то озвучить запуск каждого из 4), а выключать все тумблером Вспоммашины.

Опиши пожалуйста в чем заключается работа воздухораспределителя (в игре)

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 06.02.2009, 00:15
TRam_
ладно, в принципе это всё схемы, думаю кто-нибудь реализует. Пока занялся доводкой тормозной системы, может будет обновление уже сегодня. Единственный "официальный недостаток" - плохие звуки 5 и 6 позиций торможения. Тормоза именно такие, как в книге (хотя в той версии недонастроенные), а кнопки попереставлять сможешь и сам - это делается переставлением названий мешей в config.txt. Просто всё-таки это дело Combine, а этот скрипт всего лишь "переходной" к "локомотивам с индивидуальными скриптами", как 2ТЭ10М и ВЛ10 ...

Воздухораспределитель при резком падении давления ТМ снижает давление ТМ до тех пор, пока не наполнит ТЦ до 0.5 атм , чем обеспечивается нормальное срабатывание 1 ступени

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 06.02.2009, 01:59
Storm
подскажи что за книжка, жду доработанной версии и на сколько я знаю на 1 ступени 1,5 атм при снижении на 0,8 атм.

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 06.02.2009, 02:02
Razor
Даже ближе к 2м атм при снижении на 0.8атм

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 06.02.2009, 16:42
TRam_
чуть доработал, теперь ТЦ в 2 раза вместительнее(14 литров вместо 7 - трейнз не умеет его "расцирять"), и чуть увеличил пропускную способность ТЦ. Довёл всякие мелочи, и прератил скрипт в кучу хлама, из которого каждый может взять столько, сколько захочет. Зарядное давление поднято до 530-540 кПа. Как и раньше, предназаначен для грузовых (в т.ч. длинносоставных) поездов.

П.С. Скрипт делает снижение на 0.5 атм ниже ЗР во всём ТМ (если не начали зарядку или давление в ТЦ не превысило 0.5 атм), а дальше работает дефолтное снижнение "насколько там надо". С увеличенным объемом ТЦ он и разрядится в ТЦ до давления ТМ так, чтобы на 1 и будет в конце-концов 1,5 атм

Извините если на вложенных скринах не 0.8, а 0.5 на 1 ступени

находится тут : http://trainzold.mylivepage.ru/file/746 ... %2B394.rar :wink:

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 08.02.2009, 04:38
TRam_
ссылка на вагон с универсальным скриптом http://trainzold.mylivepage.ru/file/?fileid=4770 . Для корректной работы с пеневосистемой uniELCv2

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 23.08.2009, 18:19
TRam_
ну в общем, последний (я надеюсь) экземляр этой серии скриптов, http://trainzold.mylivepage.ru/file/746 ... 0M-0869_(2).cdp (ОБНОВЛЁН)
альтернативная ссылка http://dump.ru/file/3286460 (старый, требует замены скрипта, см. ниже)
Фактически, скрипт должен был называться mDLC (для маневровых локов, без обязательного поднятия пантографа для корректной работы со спецтехникой), но название оставил такое. Боты запускают лок автоматически...

Был переделан механизм "выключения" секции, и восстановлено боксование... (пищащий звук появится только при действительном буксовании)

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 23.08.2009, 19:41
Диспетчер
Спасибо TRam за скрипт,его очень не хватало для полноценной работы тепловозов.... :up:

Re: universal DLC ELC & ELCv2

СообщениеДобавлено: 24.08.2009, 12:32
TRam_
так, обновка для скрипта... http://dump.ru/file/3289988 - заменить этим старый скрипт

Локомотив обновляю, тем кто будет скачивать позже - локомотив обновляю