Страница 7 из 11

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 31.01.2009, 12:34
TRam_
не к Вам. К авторов постов в той теме. А к Вам относится только цитата
скрипты ТРС уже позволяют
которая говорит о том, что Вы либо этой темы не видели, либо считаете что "этот скрипт никогда не сделают", хотя по-моему тут анимацию самого крана сложнее делать, чем писать для неё скрипт...

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 31.01.2009, 12:51
Mr. Angelo
TRam_ писал(а):не к Вам. К авторов постов в той теме. А к Вам относится только цитата[quote]скрипты ТРС уже позволяют[/quote] которая говорит о том, что Вы либо этой темы не видели, либо считаете что "этот скрипт никогда не сделают", хотя по-моему тут анимацию самого крана сложнее делать, чем писать для неё скрипт...[/quote]


Можно на "ты".

Я, как бы, ТРСом не интересуюсь, в раздел заглядываю редко. Потому могу себе позволить "притвориться шлангом" :aura:

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 18:44
Volk
Изображение
Не получается этот глюк преодолеть :beak:
Есть какое лекарство от этого?
Если нет - то модель на полку...

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 21:12
Mr. Angelo
Не совсем понятно, в чем заключается глюк? При отдалении камеры меняют цвет одни фэйсы, а при приближении другие?

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 21:17
Combine
Похоже на то, что там не один полигон, а два. В результате глючит Z-сортировка.

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 21:59
Volk
Изображение
Слева вверху как должна быть цветовая палитра,а справа как получается...
z не при чём,даже у простого квадрата одна сторона может вдруг сильно затемниться(он кстати между тросов)
Что интересно,этот же квадрат при предыдущем экспорте был тёмный,а сейчас опять нормальный. :dontknow:
Также себя ведут и эти длинные держатели.Продолжать невозможно,т.к. сильно бросается в глаза,и в тележке тоже 2-е детали такие же.

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 22:50
Mr. Angelo
Пробовал у материалов ставить Ambient и Diffuse color-ы на 253 253 253 ? Вроде раньше ТРС глючил если на 255 255 255 ставить..

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 04.02.2009, 23:51
Combine
И еще -- теневую модель используешь? Может быть в ней дело.

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 05.02.2009, 14:03
Volk
Не,ничего не помогает из вышесказанного...
Теневой модели тоже не делал.

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 05.02.2009, 14:29
Mr. Angelo
Тогда стандартный совет, который я использую если окончательно перестаю понимать что происходит с моделью - прогнать модель через 3ds-формат. Сначала экспортнуть в 3ds, потом импорт обратно в МАХ. После чего поправить материалы, если нужно, и сварить (weld) вершины модели, которые были разбиты согласно текстурным UVW-координатам (такая уж досадная особенность 3ds формата).

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 05.02.2009, 18:02
Volk
Тож не выходит.После 3ds у модели теряются все текстуры,и не ставятся обратно что-то...

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 05.02.2009, 18:28
Mr. Angelo
После 3ДС нужно в свойствах материала нажать кнопку "квадрат в сине-белую клеточку", Show in viewport, и тогда станут текстуры отображаться.

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 05.02.2009, 20:40
Volk
Нет,и это не помогает.
И,кстати,квадрат в сине-белую клеточку тоже не отображал текстуру,пришлось по старинке B)

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 05.02.2009, 20:54
Mr. Angelo
Может моделька просится в другой сим? :blush2:

Re: УК25/9-18

СообщениеДобавлено: 05.02.2009, 21:05
^xXx
Mr. Angelo писал(а):Может моделька просится в другой сим? :blush2:

Ага +1 :essen: