Страница 10 из 11
Re: УК25/9-18
Добавлено:
18.08.2009, 14:19
Razor
Эх, во ты даешь, сколько уже в максе работаешь, а незнаешь что такое диффуз, да и еще макс 6? Эт, надо бы уж хотяб 3дмакс 9.в настройках материалов есть серенький квадрат диффуз. Жми на него, и там значения rgb ставь 253. И будет все ок
Re: УК25/9-18
Добавлено:
18.08.2009, 14:30
SLAVA1
Открываеш Материал едитор, выбераеш текстуру , нажимаеш на прямоугольник Diffuse
и ставиш значение 253
, и так для каждой текстуры. Исходники не открываются скорей всего потому что анемировались телеги в более новой версии Макса.
Re: УК25/9-18
Добавлено:
18.08.2009, 14:50
Volk
А-а этот Diffuse.Так это я всё знаю,просто голова кругом от проблем с этим краном.
Зачем всё это делать на неанимированной телеге?Надо же где анимация есть.
А чем плох 6 MAX кстати? Все последующие версии почти такие же + больше глюков.
Re: УК25/9-18
Добавлено:
18.08.2009, 15:12
SLAVA1
Я тебе и не говорю что это надо делать на неанемированой телеге, это надо делать на кране тоесть на текстурах принадлежаших крану, а на анемированой телеге по всей вероятности это значение стоит.
Re: УК25/9-18
Добавлено:
18.08.2009, 16:43
TRam_
да, не знал, что кран делался в 6 максе (я анимировал в 8)... новый плагин для него тоже умеет анимацией заниматься. Просто у меня ни 5 ни 6 макса нет...
Re: УК25/9-18
Добавлено:
19.08.2009, 13:14
Midnighter
Анимированные детали автоматом получают такое значение дифуза на выходе, на неанимированых надо ставить его вручную. К слову, самая распространенная ошибка начинающих. Сам не помню даже где это узнал, Женя Varz кажись подсказывал
Re: УК25/9-18
Добавлено:
19.08.2009, 16:26
Volk
TRam_ писал(а):да, не знал, что кран делался в 6 максе (я анимировал в 8)... новый плагин для него тоже умеет анимацией заниматься.
Не фига этот новый плагин для 6 не работает.Он даже простую геометрию не может выдать,ошибка и всё...
Re: УК25/9-18
Добавлено:
19.08.2009, 17:12
TRam_
если ошибка "номер 16" экспортируй на папку на диске D: или С: либо на сами диски . Если требует окончание ".m." , то названия текстур должны иметь имена "<имя текстуры>.m.onetex" (это новое для диффузных текстур). Если ещё какая-то ошибка - скрин в личку/аську/тему
Re: УК25/9-18
Добавлено:
21.08.2009, 08:57
RED_SHARK
Видел последний скрин крана)))супер Хор получается)))А вроде в составе путеукладчика после платформ с рельсами идёт типа рубки на последней платформе)она будет???
Re: УК25/9-18
Добавлено:
21.08.2009, 14:37
Volk
Конечно "рубку" можно сделать,эт кстати называется МПД последнего поколения,но нет ни чертежей(что главное),ни фотоматериала.А вот рельсовозные платформы,конечно,надо бы сделать,но нет всё того же фотоматериала
Re: УК25/9-18
Добавлено:
22.08.2009, 22:31
Volk
Кто давал фотоматериал по крану? В упор не помню
Автор,отпишись мне.
Re: УК25/9-18
Добавлено:
02.09.2009, 17:28
Volk
При попытке добавить тень крану находится такая ошибка:
Progressive meshes are no longer supported by CCP.Though these meshes may work in Trainz,it is recommended that you switch to a LOD mesh.
Кран да,с лодами.И пропали сцепки.Убрал строчки из Config про тень и всё стало в норме.Что делать?
Re: УК25/9-18
Добавлено:
03.09.2009, 02:18
jim_spb
Volk писал(а):При попытке добавить тень крану находится такая ошибка:
Progressive meshes are no longer supported by CCP.Though these meshes may work in Trainz,it is recommended that you switch to a LOD mesh.
Кран да,с лодами.И пропали сцепки.Убрал строчки из Config про тень и всё стало в норме.Что делать?
Это не ошибка, это предупреждение. В принципе, не смертельно. Чтобы оно не выскакивало, надо сконвертировать теневую модель в im файл, а не в pm.
Re: УК25/9-18
Добавлено:
06.09.2009, 09:58
Volk
Ну ладно,вроде всё работает,кран медленно движется к релизу!
Re: УК25/9-18
Добавлено:
09.09.2009, 00:01
DimC
А когда релиз? И вообще чё осталось сделать?