Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
13.04.2007, 18:54
vold
Не секрет, что большинство моделей локомотивов, обладая внешней схожестью с оригиналами, не имеют ничего общего с их физической моделью поведения. Предлагаю здесь оставлять информацию о измененных, улучшенных, доработанных файлах конфигурации двигателя и тормозов, как для существующих моделей локомотивов, так и для тех, что еще могут выйти в свет.
Re: Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
13.04.2007, 19:09
Serguncho
Идея хорошая. Поддерживаю. :clap:
Re: Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
13.04.2007, 20:35
varz
попросим
Eugene у него очень много очень хороших ПТР!
некоторые из них будут прикручены к ТЭ3-Z (лок пока в покрасочной камере, до ходовых испытаний еще не доехал)
Re: Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
13.04.2007, 20:57
Eugene
А вы просите, не стесняйтесь. А я буду выкладывать.... У меня есть.... Ну почти все. Перечисляю:
Тепловозы:
ТЭ7,ТЭП10Л,ТЭП60,ТЭП70,ТЭ2,ТЭ3,ТЭ10Л,2ТЭ116,ТЭ121,М62,ТЭ10В,ТЭ10М,ТЭ1,ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭМ7,ЧМЭ2,ЧМЭ3,ВМЭ1,ТУ2,ТУ3,ТЭ114,ТГ16,ТГ22,ТГМ3А,ТУ4,Лн.
К сожалению для маневровых тепловозов только последняя тяговая позиция.
Также имеются данные по расходу топлива....
Электровозы переменного тока:
ВЛ60ПК,ЧС4,ЧС4Т,ВЛ60К,ВЛ80Т,ВЛ80С,ВЛ80Р,ВЛ82М,ВЛ85,ВЛ65,ЭП1,ЭП10
Электровозы постоянного тока:
ЧС2,ЧС2Т,ЧС3,ЧС6,ЧС7,ЧС200,ВЛ8,ВЛ8М,ВЛ10,ВЛ10У,ВЛ11,ВЛ22М,ВЛ23,ВЛ15,ВЛ82М
дизельпоезда:
Д1,ДР1
Электропоезда
Ср3,ЭР2,ЭР22,ЭР9
-------------
P.S. а дома я себе все конфиги подправил.
P.p.s тормоза править надо. причем реально, достали утечки...
----------------------------------------------------------------------------
Уважаемые юзеры, это обращение для вас:
:diablo: ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ Fk И Iд В ЛИЧКУ НЕ ЛЕЗЬТЕ <angry>
Re: Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
13.04.2007, 21:29
serega
а для АЧ2, ЭД4М, ЭД9М что нить есть?
Re: Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
13.04.2007, 21:46
Eugene
2serega нет, к сожалению ничего... Есть только то, что перечмслено выше....
Правда еще есть Эр2р и Эр200
Re: Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
13.04.2007, 23:48
Jam
Athlon XP писал(а): а что такое Fk И Iд?
Не скажу... а то все юзеры полезут к Eugene в личку.
Re: Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
14.04.2007, 00:03
Sea Cat
Вообще-то, как сказал Женька, в ПТР (главное, что есть сам ПТР) есть все
На данный момент есть конфиги сл. локов - ЧС-2-4(Т), ВЛ-10(11)-15-80(Т,С)-85, ТЭП70, 2ТЭ10, для 10(11) и 80-с тормозами(реост.-рекуп.).
Говорите, если интересно, куда - выложу.
Re: Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
14.04.2007, 14:00
джон
Очень хорошо, что появилась такая тема. Я могу предложить тяговые характеристики почти ко всем отечественным локам. Вопрос в том можно ли их в cdp-файл запаковать!
Здесь прозвучало мнение что чтоб написать тяговые для какого-то лока нужна отдельная кропотливая работа. Согласен полностью, но как показывает опыт достаточно лишь взять за образец конфиг какого-то лока, физика которого очень близка к реальной. По результатам наблюдений оказалось что среди тепловозов это 2тэ10у-211, а среди электровозов ВЛ80с. И всё. Домножаем на коэффициент тягу (в килоНьютонах). Результаты вполне совпали с теми, что были при независимом написании.
Re: Реализм физики поведения П.С.
Добавлено:
14.04.2007, 16:18
Dim
Вопрос в том можно ли их в cdp-файл запаковать!
Можно конечно. В CMP выделяешь конфиг, можно и несколько от разных локов, и жмешь Ctrl+Shift+D или правой крысой - Save to CDP.
Лучше наверное для каждого лока отдельный cdp и все вместе заархивировать и выложить где-нить.