Страница 1 из 1

Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 26.01.2007, 20:30
DIME_S
Установил недавно ТРС 2006. Подскажите, пожалуйста, как пользоваться правилом окрывания дверей. (path control).

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 27.01.2007, 01:14
DIME_S

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 07.07.2008, 21:27
POLUFARE
Ребята напомните насчет дверей .Я поню они сами открываются на станциях помеченные зеленой галкой . А как можно подругому открыть как в это меню войти :( :( :(

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 07.07.2008, 22:24
FlasH
Задай команду следовать к станции, и после неё команду загрузки или выгрзки (Load или Unload).

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 07.07.2008, 23:00
whitefish
Loadpassengers работает не только на станциях, хоть на прегоне у столба пассажиров высаживай. Ну конечно высадки не будет, но двери у вагонов откроются :D
Можно пользоваться так: Drive to... - Loadpassengers\Right 1 min - Drive to.. Произойдёт следующее - состав проследует к определённому маркеру, остановится,откроет двери справа по ходу на 1 минуту, закроет двери и поедет себе дальше. Если при этом он остановится рядом с интерактивной платформой, то и пассажиры выйдут\зайдут.
Вроде так всё и работает :D
А в целом на станциях - как пишет FlasH-Pasha

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 08.07.2008, 07:25
POLUFARE
Спасибо огромное я все понял :D А кто нибудь подскажите такую фигню что на растоянии как бы текстуры вагона или локомотива сливаются есть тема на форуме но ее закрыли так там написано в файле " tecsture tht "нужно прописать что то . Я немогу его найти Подскажите по подробнее где он находится или какего открыть :(

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 08.07.2008, 12:23
CFM
Надо в текстовых файлах, относящихся г графическим файлам текстур прописать: hint=dynamic

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 10.07.2008, 17:10
POLUFARE
Я понял что надо прописать , только где он находится в какой папке :(

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 10.07.2008, 23:09
whitefish
Находится в папке с объектом, естественно :D
В Control manager выбираешь нужный объект, правой кнопкой мышки Edit in Explorer. Ну а дальше по подсказке :D

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 11.07.2008, 08:30
Midnighter
тебе пример: открыли для редактирования в cmp (edit in explorer) тот же 2ТЭ10М. Заходим в папку 2te10m_body и там есть как раз эти texture фвйлы, типа 1.texture.txt и т.п. Вот в них и прописываешь сии букивки ;)

Re: Правило открывания дверей

СообщениеДобавлено: 14.07.2008, 09:10
POLUFARE
Спасибо всем огромное <flag_russia> Я разобрался все получилось :beer: