HAOПопробую тебе описать как экспортировать модель в формат IM.
1. Ставим необходимые плагины для 3 DS MAX, берем тута
http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/Downloads , выбираешь Media:MaxExportersTS12.zip , из файла берешь те плагины для которого макса нужны (если 3DS MAX 2012 x64, то плагины именно эти берешь), все в архиве тама.
2. Например ты хочешь сначала кузов экспортировать.
3. Материалы в максе, то есть текстуры должны иметь формат кратный двум (1024*1024, 2048*2048, 512*1024 и т.д.), названия должны быть ******.m.onetex, где ***** названием любое (морда, борт, форт, морж и т.д.)
4. При начале экспорта ни одна часть в максе не должна быть выделенной.
5. Мы готовы к экспорту, выбираем файл-экспорт-trainz format (.IM) и пишем имя файла, жмем сохранить и появляется окно Trainz Exporter Options, тама жмем:
- export geometry, галка должна стоять (типа экспортируем геометрию)
- use default material colors, галку снять (использованием цветов материала по умолчанию)
- force overwite .texture.txt files, галка должна стоять (создает файл для текстуры)
- collect textires to export folder, галка должна стоять (переносит файл текстуры в каталог экспорта)
- flip green channel on normal maps, галку снять (ХЗ)
- export animation, галку снять (экспорт анимации)
6. Жмем старт и если нет красный ошибок и т.д., значит ок
7. Все файлы экспортировались в Мои документы/3DS MAX/export
8. Тама будет файл ******.IM (модель наша, файлы текстуры - зависит от количества используемых и файлы *******.texture.txt - зависит от количества текстур)
9. Вот и все, как смог так объяснил. Если чего, спрашивай.