Страница 12 из 14

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 04.10.2007, 16:08
Kulibin
С помощью одного очень хорошего человека из Тосно сделал двухтональный свисток на Лебедянку
Изображение

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 06.10.2007, 07:04
Федюнь
Молодец прикольно будет я тоже уже год кавыряюсь со свистульками)))

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 13.01.2008, 01:15
Kulibin
Пока жду пиндосских инжекторов в мастерской зародилось вот такое чудо:
Изображение

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 14.01.2008, 15:43
jeka12
Что это? :o
Фото темновато (толи монитор у меня на работе уже подсел), но внешне смахивает на паровую швейную машинку :D

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 14.01.2008, 17:32
Kulibin
Это модель локомобиля. Только пока без ходовой.
Изображение

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 23.02.2008, 22:18
АЧ2-047
Ничего не понял... Что это и как будет выглядеть?

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 23.02.2008, 22:21
ФД21-3128м
На Пармашине этот девайс уже в работе показан :up:

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 01.07.2008, 13:27
Kulibin
Н-да. Инжектора вот тут посулили прислать. Из Австралии :wacko:

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 11:40
Kulibin
Ну вот наконец и показался финал работ по Лебедянке.
Переделал пароводяной насос. В старом варианте были проблемы - подклинивало приводные поршеньки промежуточного золотника из-за невозможности как сделать на них какие-либо уплотнительные кольца так и из-за невозможности нормального обслуживания и консервации (когда разобрал всё оказалось забито сухой ржавчиной, хотя после каждой обкатки обильно лил во впускной коллектор масло), плюс были проблемы с пайкой - из за сильных ударов движущихся частей в местах впайки трубок в корпусные детали появлялись трещины, причём в самых неудобных местах. Поэтому старую конструкцию, хоть она и была инженерно красивой, пришлось расформировать. Из её деталей собрал новый насос - вообще убрал из конструкции промежуточный золотник, укоротил шток и соответственно его кожух, а единственный оставшийся золотник теперь приводится в движение электроприводом. Правда для этого пришлось собирать плату управления на транзисторной логике. Трубки в корпуса впаял твердым латунным припоем. Конструкция получилась немного легче и значительно компактнее, правда для платы управления нужно смонтировать в тендере ещё один бокс. Теперь единственным слабым звеном конструкции мне видится электропривод золотника, но так как в качестве него я использовал привод центрального замка - вещь весьма распространённую и в общем то копеечную, всегда смогу заменить его на другой. Производительность нового насоса получилась 70 литров в час, то есть 1,16 литров в минуту, что вполне меня устраивает. Насос я уже смонтировал в тендере, осталось только смонтировать плату управления.
Ещё на Лебедянке появился двухтональный свисток. Правда, к сожалению, паропровод к нему, пропущенный внутри топки и одной из дымогарных труб, в ходе испытаний расплавился. Ничего, заменю медь на нержавейку.
Обкатал турбогенератор (второй конструкции, первая оказалась нежизнеспособной). На освещение его мощности хватает, а более и не требуется.
Собственно чего мы теперь умеем:
1)Мы умеем ездить. Максимальная достигнутая скорость около 20 км/ч. Трогаемся и останавливаемся по команде радио.
2)Мы умеем ездить не только вперёд, но и назад. Реверс и отсечка также управляются по радио.
3)Мы умеем питаться углём. Особенно любим уголь древесный и каменный - ПЖ.
4)Мы умеем подавать голос. Как однотональным свистком, так и двухтональным. Оба свистка управляются по радио.
5)Мы почти умеем тормозить. В ходе модернизации я поставил тормозную систему - тормозные пневматические цилиндры, колодки, рычажную передачу. Тормозной кран сделан по принципу крана 4ВК и управляется по радио. Правда пока не решён вопрос с компрессором - конструкция есть, но место под неё пока не могу найти.
Ещё из предстоящего - нужно привести переднюю часть паровоза в соответствие с оригиналом. Но это работа мелкая и несложная - добавить пару хитрых деталек.
В остальном, слава богу, вроде всё.
Кроме того - в общих чертах закончена и модель локомобиля. Осталось только поставить аккуратненький маленький манометр и в качестве дополнительного оборудования сделать маленький плунжерный насос для питания котла водой, хотя и на имеющемся в котле запасе воды он может работать около 20 минут.
Фотки:
http://www.streamphoto.ru/users/Parovoz ... 96271c806/ и далее
http://www.streamphoto.ru/users/Parovoznik/187968/

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 14:10
Combine
1)Мы умеем ездить. Максимальная достигнутая скорость около 20 км/ч. Трогаемся и останавливаемся по команде радио.
То есть 200км\ч ;) Пора вагоны делать! От Невского экспресса...

Тормозной кран сделан по принципу крана 4ВК и управляется по радио.
Я человек темный, таких букв не знаю... Прямодействующий?

P.S. Помнится, обсуждался проект тепловоза в 1:10...

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 14:18
Kulibin
Не 200. Есть такое понятие как масштабная скорость, формулу я на память не помню но расчитывал получилось что-то около 120.
4ВК - прямодействующий, ставится на паровозах, некоторых маневровых тепловозах и на всякой путевой технике.
Что касается тепловоза - тут есть некоторые подвижки - например обзавёлся бензодвигателем, подобрал подходящий генератор, но с тяговыми движками проблема - они должны иметь мощность ватт по 60-100 каждый, должны быть расчитаны на 12 вольт постоянного тока и при всём при этом должны вписываться на свои места в тележке. Мне пока таких, к сожалению, найти не удалось, но поиск продолжается.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 22:06
ANK(ft)
Kulibin писал(а):Не 200. Есть такое понятие как масштабная скорость, формулу я на память не помню но расчитывал получилось что-то около 120.
[/quote][


Неверный расчет. Масштабная скорость вычисляется умножением на квадратный корень из масштаба, то есть в данном случае 20*3,16=63,25 км/ч.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 22:11
Kulibin
А, ну вот. Я просто не помню точно. Факт что не 200.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 23:08
Combine
Фак мой мозг... Все становится интереснее... Я всю жизнь был уверен, что скорости относятся так же, как и линейные размеры.

Мне пока таких, к сожалению, найти не удалось, но поиск продолжается.
Может, самопал?... Видел в продаже коллекторные якоря на разную мощность (до полукиловатта). Может, на основе такого якорька нечто можно устроить?

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 23:56
Kulibin
Блин, я боюсь меня на это не хватит.