Страница 1 из 14

Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 13:29
Kulibin
Давно собирался восстановить тему - это её четвёртая или пятая реинкарнация - да всё повода не было. Теперь он появился. На выходных окончательно смонтировал сервоприводы регулятора и свистка, упорную муфту привода дистанционного перевода реверса, новый сифон с сечением 1,5 мм, инжектор с обратным клапаном. Провёл испытания, основной целью которых было проверить работоспособность и качество работы котла при работе на древесном угле с автономной принудительной тягой (раньше пользовался для этого электрическим вытяжным устройством от локомобиля, с соответствующим переходником). Результаты порадовали. При постоянной работе сифона и инжектора периодически срывало предохранительный клапан, тяга в котле вполне удовлетворительная для его нормальной работы. Инжектор тоже показал себя с лучшей стороны - без проблем запускается и работает с хорошей подачей (2 литра закачал за 5 минут при не полностью открытом паровом кране). Особой остроты добавило то, что при пайке нагнетательной трубки на мелкие части развалился хлипкий бронзовый штуцер :( Пришлось его спаивать по кусочкам, и после этого он умудрился не течь B) Работал котёл около часа, при этом исрасходовано около 0,5 кг угля, 0,3 кг сосновых чурок и около 6л воды.
Опробовал радиоуправление :) правда пришлось в целях сглаживания нежелательных эффектов пробовать с открытыми продувательными кранами :) Хоть путей и было около 2м, но ощущения незабываемые :D После расхолаживания и слива воды, уже в мастерской, при продувке паровоза сжатым воздухом решил ещё раз попробовать радио. С полностью открытыми продувательными кранами при резком открытии регулятора паровоз (правда без воды, так что сцепной вес всего около 80 кг) брал с места с боксованием :)
К сему прилагаются фотки:
1) общий вид модельки на испытаниях :)

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 13:30
Kulibin
2) Ещё разок общий вид

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 13:31
Kulibin
3) Инжектор и обратный клапан

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 13:32
Kulibin
4) Будка (1)

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 13:32
Kulibin
5) Ещё будка

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 13:33
Kulibin
6) И ещё будка :)

Фотки лучше выкладывай на imageshack.us /Kostja/

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 17:06
Grank10Um
Фотки не грузятся :unsure: а по описанию-класс :nyam: а ты собираешься копию делать эрки. или же просто паровоз с похожими параметрами?

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 17:24
Kulibin
Фотки к вечеру прогрузятся (треклятая система :( ). По поводу копийности - ну стараюсь чтобы было максимально похоже на Эр-723-12 (выглядел он как Эм, только длиннее сантиметров на 40), но суровая реальность вносит коррективы - кое-где есть и технологические сложности, и допущения, и если всё точно скопировать с паровоза (особенно машину) то отнюдь не факт что это будет работать на модели. Так что приходится маленько отступать.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 18:30
AlexEf
image2share.com и будет тебя счастье...

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.02.2006, 18:42
Kulibin
Короче вот сцылка на фотки: http://parmashina.h16.ru/4images/categorie...25960e5bb2d31d7
Имеются в виду те фотографии, на которых зимний антураж :) (все вверху и крайняя левая на ряду пониже). Смотрите :)

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 23.02.2006, 00:14
Eagle755
Класс, где скачать? :D (С) ДМБ
А у тебя радиоуправление кодовое на микрухах или дубовое с регулируемым мультивибратором и фильтрами на приёмнике?

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 23.02.2006, 09:58
Kulibin
Радиоуправление на микрухах. С фильтрами это было бы слишком просто, и ни коим образом не обеспечивало бы работу сервоприводов.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 23.02.2006, 21:27
Mr. Angelo
судя по спичечному коробку и весу без воды лок очень внушытелшьных размеров.

Какая ширина колеи и мах длина паровоза?

ЗЫ Очень круто! Взглянуть бы вживую на него и в действии.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 24.02.2006, 00:01
Ace Hard
Valeriy, сфоткайся рядом с паровозом...

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 25.02.2006, 18:10
Kulibin
Mr. Angelo
Длина у него около 1,2 метра (без тендера), с тендером около 2 метров. Колея 150мм.
На первомай видео будет :)
Ace Hard
Это теперь недельки только через 2 :)