Страница 10 из 14

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.06.2007, 15:08
Combine
А как уплотняются поршни в цилиндрах?

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.06.2007, 17:20
Kulibin
Специальных уплотнений нет. Герметичность достигнута за счёт точной подгонки. Если когда - нибудь существенный износ даст о себе знать - поставлю асбестовые уплотнения.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.06.2007, 17:44
Combine
А подгонял как? На токарном станке вроде не очень аккуратная поверхность получается...

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.06.2007, 17:49
Kulibin
Цилиндры изнутри хонингованые, а поршни подгонял как раз на токарном станке последовательно резцом, шкуркой, суконкой с пастой ГОИ. Правда при подаче пара они сразу заклинили, пришлось сделать допуск побольше, герметичность от этого не нарушилась. А на Эрке цилиндры стальные, а поршни чугунные, там всё вообще отлично получилось и с первого раза.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.06.2007, 22:26
Combine
Понятно... Я вот так поразмыслил, будет ли работать следующая весчь?
Изображение

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.06.2007, 22:49
Kulibin
Будет. Только несколько условий:
1) сечения всех каналов, а особенно клапана должно быть максимальным
2) маховик должен быть как можно массивнее
3) нагрузка не должна быть слишком большой. Подобные машины способны развивать большие обороты, но имеют очень маленький крутящий момент. Подобного рода машинки только на СО2 применяются на авиамоделях.
4)Цилиндр должен иметь значительный паразитный объём для компенсации противодавления при движении поршня вверх.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 20.06.2007, 22:55
Combine
Спасибо большое! Буду думать дальше :)

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 03.07.2007, 13:18
Kulibin
Продолжаем тему.
На прошлых выходных растопил и немного обкатал новоявленную Лебедянку.
ИзображениеИзображениеИзображение
Модель люка Лазо :)
Изображение

Вот. А результаты знач такие:
-Уголь как древесный так и каменный потребляет "на ура", чего и добивались.
-Котёл в режиме дровяного отопления оказался весьма прожорлив, что логично.
-Рабочее давление нежелательно опускать ниже 3 атм, иначе тяга, создаваемая сифоном оказывается недостаточной для хорошего горения угля
-Надо решать вопрос с питанием котла водой, ибо надоело каждый раз угадывать заработает пароводяной насос или нет. Кстати выхлопную трубу от него я провёл через оба водяных бака в тендере, так что они теперь греются. Расход энергии при закачке воды в котёл таким образом значительно снизился. Но вода в баках через 10 минут работы насоса уже грозит закипеть. Это плохо. Хорошо было бы если бы вода оказывалась с температурой 60 - 70 градусов, не более, при высших температурах её плотность сильно падает, а вслед за ней - и КПД насоса.
-Машина ни к чёрту. Надо регулировать фазы парораспределения и выход скалок золотников из золотникового камня.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 03.07.2007, 14:45
Mr. Angelo
А сцепка добавляет колоритности, классно смотрится. :up:
А деревянный щит на головном прожекторе вообще отпад. Прямо таки реконструкция событий. Смущают только исполинских размеров инструменты лежащие на тендере. :)

Кстати, а буксы на тележках тендера - настоящие? с подшипниками?

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 04.07.2007, 09:45
Kulibin
Естественно настоящие - с подшипниками скольжения (сталь-бронза).

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 12.08.2007, 19:31
Kulibin
ИзображениеИзображениеИзображение
Снова топил Лебедянку. И снова не без засады :( Не успел выправить скалку золотника и настроить парораспределение как снова авария. Из-за маломерной прорези в хомуте контркривошипа он на ходу отвалился и повис на контркривошипной тяге, из-за чего золотник левой машины сильно выдвинулся и соединил котёл с атмосферой, разумеется (иначе и быть не могло!) регуляторная головка тут же сосанула воды из-за резкого понижения давления и кинула её в работающую правую машину, где произошёл гидроудар, который выбил заднюю крышку правого цилиндра и сорвал эпоксидный фиксаж в посадке третей колпары (колёса провернулись одно относительно другого).
Кстати настроил, отрегулировал и водрузил на законное место тормозной кран с дистанционным управлением, соединил с цилиндрами, проверил. Всё работает! Теперь буду думать насчёт компрессора, но уже после устранения текущих недостатков.
В итоге:
- На каменном угле котёл работает просто великолепно, я успел это оценить!!!
- Колёсную пару починил. На этот раз ось чуть подточил и заварил как на Эрке, так что теперь никуда не денется.
- Снял передний и задний листы машины, цилиндровые и золотниковые крышки. Буду менять систему крепления крышек. Если раньше они крепились к листам болтами, а листы стягивались шпильками, то теперь чуть изменю конструкцию и шпильки будут стягивать одновременно и крышки, и листы.
- Надо на 5мм удлинить резьбовую часть скалок золотников (старую резьбу отрезать, изготовить отдельно новую резьбу нужной длины, засверлить и припаять. В общем, сугубо токарная работа.
- Всё, заказываю инжектора. Насос меня дааастал, я его снял к чертям с тендера.
А вообще уже наметилась нездоровая тенденция - улучшаешь одно - ломается другое, улучшаешь это - ломается третье, и так по кругу. Но рано или поздно всё приведём в норму конечно :)

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 12.08.2007, 21:24
Midnighter
Детские болезни, елки:)

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 12.08.2007, 21:34
Kulibin
Midnighter
Видимо да, они самые. Просто первый блин - кубом, что с самого начала было не очень удачно продумано то и подкидывает всяческие геморрои. С Эркой вообще ничего подобного не было, всё гладко.

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 13.08.2007, 08:26
Midnighter
Нутк Эрку ты уже и строил с учетом опыта Лебедянки:)

Re: Паровоз

СообщениеДобавлено: 14.08.2007, 10:16
ФД21-3128м
Я как всегда в восторге ))) Особенно с переводом Л на недефецитный уголь ;) А топите штыбом ? Крупный уголь стокер не забивает ? Изгари много ? И последний вопрос. Овечка в перспективе есть ?