Страница 1 из 1

Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 00:34
Mr. Aleksei
Нужен ли Москве монорельс??? Какая от него выгода??? Предлагаю обсудить. Высказывайте свое мнение

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 09:03
KuT
Нужен, я думаю, это самый оптимальный и более простой в постройке транспорт чем метро. Правда я незнаю о его качествах(неразу не ездил) но если подумать, то строить то проще, да и протянуть можно почти везде, и будет похлеще метро.

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 10:13
serega
а я думаю что ненужен т.к. это банальное отмывание денег. причем со мной согласятся большинство москвичей (не форумчан а простых людей)
американские горки блин.

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 12:46
kos9k
я с тобой согласен это дороже чем простое метро(делаю вывод из питерского опыта надземного экспресса)

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 18:25
Leshiy
а вот если подумать головой?.....

да в нашем случаи получилось как всегда, отмывание денег, и проба пера, а в целом это намного дешевле метро, в плане строительства и обслуживания, да и как Никита сказал его можно протянуть практически везде, и если строить его с умом и правильно вкладывать деньги, то эта очень даже достойная альтернатива многому наземному транстпорту столицы.
Да к сожалению то что сейчас катаеться в районе ВДНХ и тимирязевской, транспортом назвать трудно, эдесь всеже задумывался атрекцион но с возможностью связать два района которые пересечены октяборьской дорогой..... Но думаю если его развить дальше, тоесть строить в сторону сокольников а лучше даже до шоссе Энтузиастов, и запустить там несколько больше подвижного состава, то даже несмортя на цену оочень многие будут им пользоваться.....

всеже за монорельсом есть будующее, если за это взяться с головой, а не с помпезностью и модой.

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 10.11.2007, 18:55
serega
еще бы скорость на этой монохрени увеличить, а так что ехать 10 минут на автобусе, монохрень везет целый час. ужас.

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 11.11.2007, 20:49
Mr. Aleksei
У меня возникло мнение: если его поставить в каком-нибудь районе в котором действительно трудная ситуация с передвижением на гор.транспорте (например Волгоградка, Каширка или Ленинградка) и увеличить скорость, может он действительно станет выгоден там и принесет прибыль. Мое мнение что в районе ВДНХ он просто не нужен...

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 20.12.2007, 18:32
KuT
В ВДНХ он как эксперемент сделан. Но если его грамотно расширить, по ветке в каждый район хотя бы, а там на басике. Сделать кольцо и пр, то вполне вероятно, что МОСГОРТРАНС и Московский Метрополитен потеряют треть своих пассажиров.

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 05.01.2008, 00:57
SkyBon
Сделать кольцо и пр, то вполне вероятно, что МОСГОРТРАНС и Московский Метрополитен потеряют треть своих пассажиров.

Не думаю. Монорельс - слишком уж медленный вид транспорта...

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 05.01.2008, 01:46
KuT
Ну а если пустить с оскоростью по 60 км\ч или до 80 как метро?

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 05.01.2008, 11:51
SkyBon
HuKuT;2376 писал(а):Ну а если пустить с оскоростью по 60 км\ч или до 80 как метро?

Это опасно - конструкция для этого не предназначена

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 25.02.2008, 15:42
KuT
Ну естественнно при том условии что конструкция будет новая и предназначена для таких скоростей

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 02.12.2008, 23:42
iMT
Так, вы совсем ушли в дебри.
Все по порядку.
Конструкция ПС монорельса такова, что может двигаться на скорости до 350 км/ч (при условии, что будет поставлен новый двигатель с соответствующей тягой, но факт тот, что двигатель будет ЭТОГО ЖЕ ТИПА!!!)
Конструкция пути монорельса такова, что может выдерживать составы, идущие на скорости до 80 км/ч, на кривых до 45 км/ч
НО: На кривых в силу законов физики один из бортов приподнимается, а до чуть-чуть опускается (силы инерции если быть точным), так вот, на это dH (дельта H) не рассчитан крепеж контактных рельсов. А с плавующей высотой крепеж стоит ох как дорого...
Ну и самое последнее. В МосГорТрансе проводили сравнительный анализ того, какой же вид транспорта перспективнее, выяснили, что у метро "+" только один - нет пересечения с городскими магистралями, а самым дешевым оказалася СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ (за единицу ПС взяли вагоны серии 630 с УКВЗ). Дешевле оказался он только потому, что ежели его загонять даже на мосты, то не нужно тратиться на такое обустройство этих мостов как в Легком Метро, а единица ПС стоит столько же, сколько 1 вагон нового Русича. (приблизительно естественно).
Так вот, я до сих пор не могу понять, какого (это какой канал.... Первый?...) ЧЕРТА! сделали эту фиговину, ежели она не в состоянии развить скорость более 45 км/ч при том, что скорость движения трамвая до 80 км/ч (маршрут 17, вечер, сам видел скоростемер). а на путепровод над ОктЖД этот червячок вползает аж 15 км/ч.... Не серьезно...
Но есть и плюсы... Скоро мы увидим, каким будет ПС Московского Метрополитена в будущем...

Re: Московский монорельс

СообщениеДобавлено: 06.06.2009, 01:08
SkyBon
Прошу прощения за некропостинг, однако всё же отвечу.

Лужков изначально не предполагал строить ММТС для практических целей. Наши просто хотели выпендриться и выиграть заявку на выставку ЭКСПО-2010. К 2001 году когда наши заявку просрали, деньги на проект уже были выделены...