Страница 1 из 1

Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 10.02.2008, 19:13
Сан Саныч
http://buszok.freeweb.hu/ik293.htm Кто-нибудь видел его вживую? Попадали ли эти машины на территорию СССР? Может, кто-нибудь знает?

Re: Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 10.02.2008, 22:43
Mr. Angelo
на этом вообще походу задом нельзя сдать, в отличии от икаруса 280
К нам скорее всего не попадали, т.к. негде на таких ездить я думаю...

вообще сайт любопытный.

Re: Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 10.02.2008, 22:53
varz
вот это девайс!!! :swoon:

провел легкую разведку по девайсу: судя по накопаному материалу, I-293 существовал в ограниченном количестве в Венгрии и ГДР и то, в качестве опытных образцов.
Сама по себе база I-200 имеет модульную конструкцию, в том числе и количество сочленений. Вот ребята и попробовали :) !!!
Беда в следующем: этот монстр не может ездить задом (!), т.е. для эксплуатации нужны разворотные круги в автопраках, которых (кругов) в наших а/парках не было и не предвидется. Наши а/парки расчитаны на схему движения: "заехал передом - маневры задом".
К слову, схема движения в троллейбусном/трамвайном парке реализована по схеме: "заехал передом - маневры передом"

PS
присоединяюсь к автору темы. Кто-нибудь знает про I293? Очень нужно!

Re: Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 11.02.2008, 00:48
2ТЭ10В
фига се сабжик! В условиях города это ужасно хотбы в Ленинграде и Москве. В условиях дикого движения он просто нереален.Но по количеству вместимости очень даже :)

Я так глянул по сайту про модели икарусов и вкурил чт оу нас моделей 10 тока в СССР были 250 255 256 260 263 280 283 415 и там каких то пару туристических. и старые типа 604\606

Re: Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 11.02.2008, 00:57
Trucker
varz писал(а): К слову, схема движения в троллейбусном/трамвайном парке реализована по схеме: "заехал передом - маневры передом"

Логично! Трамваи-то ещё худо-бедно могут жопой маневрировать, а троллейбусы - фиг...

Интересно, что на нём коробка-автомат стояла. НЯЗ нам Икарусы только с ручником поставлялись.

Саша-2ТЭ10В, а что сайт? Ссылочку не кинешь?

Re: Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 12.02.2008, 09:46
Timas
Вообще Икарусы все по модульной схеме собирались. Конструктор "Сделай сам". Поэтому и было их такое разнообразие.

Насчет маневрирования. Были серии Икарусов с одной гармошкой, выполненные по толкающей схеме. Так что теоретически, расположив тяговую установку в средней секции, можно его заставить ездить в обе стороны. Но работы по 293 так и не вышли за грань экспериментов.

Re: Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 12.02.2008, 14:20
Trucker
Timas писал(а): Были серии Икарусов с одной гармошкой, выполненные по толкающей схеме.

А на управляемости это не сказывалось плохо? Ведь при повороте будет присутствовать момент поперечного смещения передней части => занос...

Re: Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 12.02.2008, 14:40
AvAst
Trucker писал(а): [QUOTE=varz,10.02.2008 - 21:53]
Интересно, что на нём коробка-автомат стояла. НЯЗ нам Икарусы только с ручником поставлялись.


Да ладно, вон у нас в 11АП гоняют 435-е "Московиты" все с автоматами "VOITH", ЛиАЗовскими окнами - ниче так машинки. Хотя, у нас 280-х больше гоняет(и в 11АП многие на газу. Эт мы когда домой ко мне ездили в твой прошлый визит,Вано,мы как раз на таком 280 и перли).
А 293... в Питере и Мск нынче - это пи#дец на колесах. У нас 280(+ЛиАЗы 6212) то по пробкам еле пролезают [s]если еще и ара-маршрутко не подрежет...[/s]

Re: Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 12.02.2008, 19:42
E69
В швейцариях такие агрегаты (только не Икарус, а что-то западноевропейское) вовсю рассекают, даже на горных дорогах. Оно отнюдь не неповоротливое, как может показаться.

Re: Ikarus-293

СообщениеДобавлено: 08.02.2010, 01:14
BooYa
Вот бы нам такие на район пустили! А то вообще автобусы редко ходят, и временами очень полные!