Страница 2 из 2

Re: Рижский трамвай

СообщениеДобавлено: 10.03.2008, 14:33
AvAst
Trucker писал(а): AvAst, ага, понимаш, п-наехали тут всякие москали в наш Питер! :D

Да не говори :D

<!--QuoteBegin-ANK(ft)+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (ANK(ft))</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Кто бы говорил.[/quote]
Да, беспредел! Ездит в нашу деревню, как к себе на дачу :P

ЗЫ: Кстати, Вано! Вон, терапевт Лева тебя уже сделал, сейчас у Стаса отсыпается :beer:

Re: Рижский трамвай

СообщениеДобавлено: 12.03.2008, 19:42
Vovcik
TGV писал(а): А меня вот удивило что для трамваев и автобусов/троллейбусов в Риге разные талоны, и в последних сидят кондукторы, а в трамваях продают билеты водители. Почему так? Вроде ж одна акционерка всем управляет, разве нет?
Забавно смотрелось когда по привычке с деньгами ломился к водителю тролейбуса, не заметив кондуктора :)

Кондуктора остались в автобусах и троллейбусах. Пока еще.
Есть часть автобусных маршрутов, где нет кондукторов и билет продает водитель автобуса. Вход в таких автобусах через передную дверь. Билет стоит как у кондуктора- 0,40 Лата.

А вся басня такая-
С 1.03.2007 в Рижских трамваях ввели электронные компостера. Их сначала ввели в трамваях потому, что была острая нехватка кондукторов и трамваев менше, чем автобусов или троллейбусов. (Тм 252шт, Тб 320шт. А ок 500шт.)

Трамвайные кондуктора перевели на ТБ или А, кто хотел.

Но так, как нехватка кондукторов продолжается, то с 1.04.2008 и в троллейбусах будут эл.компостера. Будет общий ТМ и ТБ билет.

Ну а 2009 г. обешают всеобший электронный билет. Правда пока еще бурные диспуты идут, какой он должен быть.

Но бардак конкретный- если в советские времена талончик в Тм стоил 3 коп. и его можно было купить в любом магазине или даже в тарнике, то сейчас только в отдельных торговых точках и в киосках. Пасажиры часто вынуждены покупать былет у вод. трамвая но там он стоит на 10 сантим дороже - 0,50 Лата ( 1$).

Также с "уходом" кондукторов из трамваев, начался вандализм в вторых вагонах. Много безбилетников. Много бомжей.

Поэтому часто после 21 часа во вторых вагонах пассажиров просто не пускают.

Также собыраются кардинально реконструировать Рижскую трамвайную сеть.
В том числе штанговой токосъём переделать на полупантограф. Также перелопатить все рельсы. Их в Риге 124км по оси улицы. Проект поэтапный, с 2007 по 2032 год :) Весь проджект стоит 500 миллиАрдов EUR.

В первую очередь на низкопольные , скоростные вагоны должны перевести 6 маршрут. Он длиной ок. 12км. Хотя и сейчас он самый скоростной в городе ( на перегонах вагоны разгоняются до 65-75 км/час), его хотят еще продлить на восток на 3 км и еще ускорить.

Re: Рижский трамвай

СообщениеДобавлено: 12.03.2008, 19:59
TGV
Даа... то ли дело у нас: звонишь по нужному тел. номеру, чтобы купить билет, и не паришься. Контролеру только свою пластиковую ID карту суешь и он проверяет есть ли на ней билет. И никакой заморочки с талончиками и местами их продажи. Кстати, у водителей наших они тоже дороже, причем существенно (13 против 20 крон - 26руб против 40).

Поэтому часто после 21 часа во вторых вагонах пассажиров просто не пускают.

У нас аналогичная ситуация с "двойными" автобусами, не смотря на то, что прицепы оснащены камерами и водитель всё видит.

Re: Рижский трамвай

СообщениеДобавлено: 14.03.2008, 08:44
Trucker
AvAst писал(а): Да, беспредел! Ездит в нашу деревню, как к себе на дачу :P

А вот и не так! На дачу я реже езжу! :D

Re: Рижский трамвай

СообщениеДобавлено: 14.03.2008, 08:46
Trucker
А что за "двойной" автобус? С прицепом? Фото можно, если есть?

Re: Рижский трамвай

СообщениеДобавлено: 14.03.2008, 13:54
Vovcik
Trucker писал(а): А что за "двойной" автобус? С прицепом? Фото можно, если есть?

"Двойной" автобус или автобус с прицепом-

http://ymtram.mashke.org/estonia/tallinn/p...allinn61020.jpg

http://ymtram.mashke.org/estonia/tallinn/p...allinn61030.jpg

http://ymtram.mashke.org/estonia/tallinn/p...allinn61050.jpg

Re: Рижский трамвай

СообщениеДобавлено: 14.03.2008, 16:14
Trucker
Гы, интересно! Напоминает старые трамвайные сплотки, когда трамваи ещё не умели работать по СМЕ, и был моторный вагон и бескабинный прицепной. А ещё мне сплотки троллейбусов вспомнились, которые ходили у нас в Питере (последнюю расцепили в 2000 году).