Страница 5 из 5

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 21:53
Dim
Предлагаю кардиналный вариант -- в междурельсье и побокам, в пределах плитки разместить шыпы. Трамваю-то все равно, а автомобили не поедут.
Или более гуманно -- плитку рифленую класть. С высоким рифлением, типа лежачих полицаев.

Лучше тогда уж вообще ничего не класть. По рельсам да шпалам на машине особо не поездишь. Дешево и сердито:)
IMHO, частники в ответ на это ещё какую-нибудь подлянку придумают  Удалось же им добиться, чтобы обманным путём ликвидировали трамвайные пути с Ленинградского проспекта

Что за обманный путь?

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 16.07.2007, 22:58
Voron
Лучше тогда уж вообще ничего не класть. По рельсам да шпалам на машине особо не поездишь.
А вот это лучшая идея, ложить обычный Жд-путь с бетонными шпалами. А для обслуживания КС и прочего ввести какие-нить специальные платформы.

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 08:58
Pratt Kanvar
Что за обманный путь?

Было объявление, что трамвыйные пути разбирают временно, на период ремонта [это для успокоения общественности].

Ремонт закончен, а трамвайные пути не восстановлены :vah:

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 09:07
Dim
Ну понятно, у нас всегда так. Нет ничего более постоянного чем временное.

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 17:09
kemal
Лично я за такой вариант:
ИзображениеИзображение
Обычный ЖД путь, а на переездах резина.

Правда, в данном случае это неоконченный ремонт, а не новый способ...

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 24.07.2007, 14:54
E69
Это всё хорошо. Московский проспект ещё напоминает. Однако получается, что хорошая трамвайная линия требует выделения четырёх! полос посередине дороги разом: две - для полуобособленного трамвая, и две по бокам - для организации платформ и подземных переходов.
При левостороннем движении либо двусторонних вагонах можно обойтись одной островной платформой, но всё равно места требуется немало :(

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 07.08.2007, 11:39
comdor
Ну так никто-ж не просит посредь дороги трамвай проводить. Посмотрите Ломоносовский проспект (22, 26, 14, 39 м-ты). Образец обособленности. Даже рельс боле-мене прямыми остаются...

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 07.08.2007, 18:04
Pratt Kanvar
Вот как культурно сделать КС трамвайной линии:
http://img133.imageshack.us/img133/354/dsci0595so6.jpg
Опоры в междупутье и на них - жёсткие консоли.

Фото с сайта http://www.railfan-belgrade.org

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 08.08.2007, 11:34
E69
Так там цепная подвеска как на жд... в Питере есть такой участок, только опоры стоят сбоку и трасса обособлена. Скоростной трамвай почти:
http://nsk.gortrans.ru/tram/other/56_8109.jpg

Re: Смысл троллейбусов

СообщениеДобавлено: 08.08.2007, 12:03
Цинк
в Питере есть такой участок, только опоры стоят сбоку и трасса обособлена. Скоростной трамвай почти:

В Старом Осколе подобная фигня.