Страница 5 из 6

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 11:42
Trucker
Ага, как в фильме "Ширли-Мырли", когда мужик на трамвае заезжает прямо в бар и спрашивает "Пиво холодное?" :D

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 14:56
Demiurgg
да. тока там без трупов обошлось.... <ugagaga>

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 19:04
mrk
syomindm писал(а):
Yolkin писал(а): Глазомер на углы у меня неважный, но горка была действительно некрутая - скажем, градусов 15-20.

15-20 градусов вряд ли.
[/quote][/quote][/quote]

На самом деле уклоны всегда меньше, чем нам кажется, это связано с особенностью зрения. По-видимому из-за того, что глаза у нас расположены горизонтально и по горизонтали и вертикали мы по-разному воспринимаем стереобазу. Вот, например - 30 метров. Если в длину - это ерунда. А если в высоту? Это ужасно много - 10-й этаж! Также с подъемами. Вот, например, гора, возле моего дома. Если смотреть на неё прямо, она кажется очень крутой - градусов 60. И влезать на неё довольно тяжело. А если посмотреть на неё же сбоку, в профиль, то всего-то градусов 30!Если даже не меньше. А на гору в 60 градусов без альпинистского снаряжения уже вряд ли влезешь. Кстати, если посмотреть на подъем прямо, вдоль дороги, но, наклонив голову набок (чтобы глаза расположились по вертикали), он кажется гораздо более пологим.
syomindm писал(а):Уклон в тысячных по моему равен tg углу наклона.
tg 20=0.364, т.е. 364 тысячных или 36%, на каждый километр пути подъём на 364 м.

Уклон в тысячных - да, это отношение разницы высот к длине подъема, только это - синус (тангенс при прямом угле равен бесконечности).
syomindm писал(а):Из сайта по военной топографии:

"Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах СССР не превышают 6 - 7% на равнинной и холмистой местности и 9 - 10% в горах."

А тут целый трамвай.
[/quote][/quote][/quote][/quote]


На автомобильных знаках "крутой подъём/спуск", если указана величина уклона, то всегда - 12%. Других цифр я ни разу не встречал. Так что, видимо, никто эти уклоны не меряет, просто, видимо наштамповали этих знаков (или трафаретов) с 12% лет на 50 вперёд :).

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 20:55
agmike
mrk писал(а):Уклон в тысячных - да, это отношение разницы высот к длине подъема, только это - синус (тангенс при прямом угле равен бесконечности...

...что и, собственно, соответствует уклону. А синус прямого угла равен единице. Хотя бы так можно рассуждать.
По определению же, уклон равен отношению возвышения к протяженности горизонтальной площадки, на котором оно наблюдается.

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 28.04.2009, 08:57
Fering
71-619КТ водить будет немного потяжелей чем другие модели из 71-605, 71-608. У него там контроллер без позиций :(
из за этого вчера случайно с т4 на т5 перескочил =)

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 29.04.2009, 12:14
FlasH
Т4 у него должна быть фиксированная. Если я не ошибаюсь, "0", "Х4" и "Т4" фиксируются.

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 29.04.2009, 14:46
Fering
FlasH-Pasha
Насчёт Х4 не знаю я тока на манёвреной проехал) А вот Т4 не фиксируеться по моему... Даже водитель при мне не раз с Т4 на Т5 перескакивал)

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 08.02.2010, 01:06
BooYa
Блин, мне наверное никогда вас не понять.....У нас в городе трамваи уже тогда, когда я родился, были все с пантографами, и управляются они с помощью педалей, как у тачки. 2 педали - газ и тормоз. Тормоз защелкивается (на остановках чтоб не держать). А водитель трамвая руками только за ручки держится, и на кнопочки нажимает, типа повороника, двери открыть, да фарами поморгать и позвенеть. Уж что-то, а такие трамваи точно уж легче всего водить. Я не знаю как такие трамваи называются, я знаю только, что они производства Чехословакии(именно её, когда эти трамваи делали, еще была такая страна), есть такие более круглые, а есть более угловатые (они когда стоят на месте - вообще не шумят, в отличие от кругленьких. И фиг поймешь работает он или нет). Но даже при всём при этом трамвай - это дробыгаловка еще та....Но, наши русские трамваи - это конечно нечто ппц. Ездил на трамвае в Питере, на красном таком, с резиной посередине (О_О) - я чуть не умер тогда, и чуть не оглох))))

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 06.03.2010, 20:36
kemal
duh2007 то татры скорее всего.
Однако с тем, что педали удобнее не соглашусь. Но и холивар разводить не буду.

Офф:
duh2007 писал(а):они когда стоят на месте - вообще не шумят, в отличие от кругленьких. И фиг поймешь работает он или нет

Я тоже самое могу про КТМ-8М сказать. На конечной заходишь в него как в холодный. Жаль только что и в прямом смысле тоже((

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 12.03.2010, 21:52
BooYa
А у меня вот вопрос, может не по теме сдецла. Вот я заметил, что во всех городах, кроме нашего (Екатерибург), двойные вагоны трамвая ходят с поднятыми пантографами на обоих вагонах. У нас же пантограф поднят только на первом вагоне, вторые вагоны ездят всегда с опущенными пантографами. Хотя мы и в горах живем каких-никаких. Почему везде 2, а у нас один? (Кроме экономии электричества может еще есть мотивы какие-то)

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 12.03.2010, 23:05
AlexanderG
В Москве еще системы иногда на одном роге ездят. Быть может, высоковольтный ЖОКС между вагонами есть?

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 12.03.2010, 23:10
kemal
1) не везде. У нас тоже с одним ездили.
2) есть кабель между вагонами.

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 13.03.2010, 00:04
ANK(ft)
Вообще то в Москве системы ВСЕГДА ездят только под передним пантографом. И то же это за "все города", где ездят под обоими?

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 13.03.2010, 03:58
BooYa
Ну вот тут чел есть, трамваи водит в Москве. Он же выкладывал фотки - там оба вагона с поднятыми пантографами. Да и сам во многих городах России был, тока у нас видел с 1м. Но если есть также, то признаю свою беспечность, был неправ по поводу "всех".

PS. Да, между двумя вагонами всеми висят кабеля, причем 2 шт. Один кабель соединяет "порты" чуть ниже заднего и переднего окна. Второй кабель - с крыши на крышу.

PS. У нас еще у Татр , которые Т6... (простите, плохо разбираюсь), какая-то особая сцепка между вагонами. На обычную сцепку еще какие-то квадратные штуки надеты, хз зачем. Причем между Татрами Т3а обычные сцепки - а между этими - какая то блуда. Постараюсь в ближайшее время сфоткать - покажу. Сам я в недоумении, чо это за ЕНХ

Re: Как водить трамвай?

СообщениеДобавлено: 13.03.2010, 13:05
ANK(ft)
В Москве ходили под двумя - но ОЧЕНЬ ДАВНО, так что можно уже забыть. Если не ошибаюсь, последние единичные системы двухдверных Т3 исчезли в начале 90-х. Дальше - только с одним.

У Т6Б5, как и других поздних чехов - стоит сцепка Шарфенберга вместе со всеми электрическими соединениями вагонов, и силовыми, и управления. Мог бы обратить внимание, что в отличие от Т3 и КТМов - между вагонами нет никаких кабелей.