Страница 2 из 4

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 23.02.2007, 23:54
Dim
А вот и нет. В разных местах по-разному.

Возможно что не всегда направо, но тем не менее водитель троллейбуса должен знать, как именно она стоит "по умолчанию" на память.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 00:15
via-vita
Mr. Angelo писал(а): Небольшая статья по теме: http://tram.rusign.com/strelka/index.htm

Вот за что я люблю трамвай. Статье уже 40 лет, а она актуальна и по сей день!

Это один из самых СТАРЫХ видов городского о/т, но до сих пор играет немаловажное значение в жизни больших городов. Одно из наиболее ярких отражений нашей жизни - кто ездит, тот поймет, о чем я говорю... :)
Жалко Питер скоро перестанет быть "Трамвайной столицей мира" :bye:

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 00:37
81-540/541
Если если тебе надо налево - едешь под тягой, направо - накатом. Вот и все.

Ещё надо ехать направо, надо отключать мотор-компрессор и отопление, т.к. воздушная стрелка может тебя неправильно понять :)

Жалко Питер скоро перестанет быть "Трамвайной столицей мира" 

Это ТЫ правильно сказал, теперь погрязнем в автомобильных пробках :no:

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 01:08
ТЭП70
Ещё надо ехать направо, надо отключать мотор-компрессор и отопление, т.к. воздушная стрелка может тебя неправильно понять

Только что хотел про это спросить! Есть специальная кнопка, которая отключает все силовое оборудование?

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 10:40
WildChild
Вроде да, пацаном любил стоять возле водительского места и наблюдать как он баранку крутит, так перед проследованием стрелки он тумблер какой то перекидывал. )

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 12:58
Serguncho
Жалко Питер скоро перестанет быть "Трамвайной столицей мира"


Лишить Петербург трамваев-это лишить город истории. В Блокаду трамвай оставался единственным видом транспорта в городе. Сомневаюсь, что правительство города пойдет на такой шаг.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 13:19
2ТЭ10В
Вот прикол был в Гродно(на ул.Маладёжной) там в общем стелка была с "глюками" вот пока стоял както ждал тралика,проежжает 1 и под тягой это прямо надо и под тягой проежжая 1 штанга идёт по нужному направлению а 2-я на другой путь...потом какойто проежжаю стрелку чота "рог" правый слетел и как бабахнет об опору КС...прямо надо мной..вот мясо было...опоро аж закачалась...ппц...вот аткое удо было 2-3 дня подряд

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 13:27
81-540/541
ТЭП70 писал(а):
Ещё надо ехать направо, надо отключать мотор-компрессор и отопление, т.к. воздушная стрелка может тебя неправильно понять

Только что хотел про это спросить! Есть специальная кнопка, которая отключает все силовое оборудование?

Есть тумблер для выключения мотор-компрессора, ведь наверное приходилось слышать, то перед проходом стрелки без тока он "глохнет" на несколько секунд, силовое оборудование необязательно отключать...

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 13:31
81-540/541
чс2-941 писал(а):
тока трамвайными стрелками управляет вагоноважатый.

Нифига! Где как. Я видел лично как прямо под трамваем стрелка переводилась в время проезда...

Всё зависит от того автоматическая она или нет. Перед трамвайными стрелками на токонесущем проводе есть электроконтактная дуга. Вот её и надо проезжать под током или без тока...

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 15:49
Kulibin
2ТЭ10В
Жжош как агввсвнок

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 18:35
ТЭП70
Kulibin писал(а): 2ТЭ10В
Жжош как агввсвнок

Это че такое?

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 19:36
чс2-941
Есть тумблер для выключения мотор-компрессора, ведь наверное приходилось слышать, то перед проходом стрелки без тока он "глохнет" на несколько секунд, силовое оборудование необязательно отключать...

Вообще то по моему на самой стрелке силового напряжения нет. И глохнет всё как раз потому что рога проходят участок без напряжения. Только при этом в кабине у водилы загорается какая-то лампочка и иногда пиликает пикалка или звоночек....
Сколько я смотрел за водилами - кроме поворотника ничего не включали/выключали перед проходом стрелки....

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 20:32
Кочегар без п
Не, есть там тумблер. На него от ручки херня такая нацеплена, чтоб подлинее был.

А трамваи и троллейбусы - самый тихоходный транспорт.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 22:47
Dim
А трамваи и троллейбусы - самый тихоходный транспорт.

Это точно. У нас там геде на автобусе ехать 20-25 минут троллейбус идет 40-50 минут. Ну и трамвай примерно так же или еще медленнее.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 22:53
ТЭП70
Странно, но должно быть абсолютно наоборот. Потому что трамвай едет по рельсам и ему никто не должен мешать, кто тому же у него электродвигатель, так что скорость должна быть в разы больше.
Но у трамваев есть один большой минус - в них нужно вкладывать огромное количество денег + обслуживание линий.
А еще из автобуса можно тырить соляру, так что потом многие машины просто не могут выехать на линию.
Короче выгодно всем, кроме пассажиров.