Страница 2 из 2

Re: Новое и не забытое старое...

СообщениеДобавлено: 02.01.2007, 14:03
Eagle755
Во тпиз дкт а ененадсОР!!! ЗИМУ-10 аси х нронник!!!!!!!!!! ПАСМПОРМТ темхничсекий чситал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

афтврап жджотр, Имгл рзжот! ЕКслми ьтебек п репорды зачод ссчтавитьб нге булдут ,, скажэы - яч лприекду ит рахзберучсь!!!
http://rail.r86.net/attach/ziu-10.jpg
эъТЬо счмиилоывая свхекма ЗИМУ-10 сли нгайдёшшь туьт аси х нронныфйй двигтьль я тфе пожмарю пержков с карштьошкой и паередвам с Мюлером, Сашкй и паразоззоМ!
Аглы, ты наверное мутант. Столько коленей на ногах имеешь! Я тебе асинхронников толпу могу назвать

Кто из них сейчас ездит? Штук пять есть?
теристоры

На ВЛ80Р стоят тиристоры. В Юном Технике в рубрике ЗШР их обычно называют тиринисторы. В устройстве обмана АТС можно изпользовать динистор. На ЧС4 блок 850 собран из японских транзисторов. Но теристоры - это, наверное, новое слово в электронике, я прав?
Ты по пищанию определяешь что стоят асинхронники?

Пищат тиристоры. ЭП1 тоже тихо-тихо, что еле слышно на фоне вентиляторов и трансформатора, пищит. Наши квадратные трамваи пищат. Номерные вагоны пищат. И - обрати внимание - везде, конечно же, асинхронный привод! :up:

Re: Новое и не забытое старое...

СообщениеДобавлено: 02.01.2007, 19:31
грохотайло
Из того, что я написал ездит практически всё. Книжкой можешь не махать, жопорожский привод был первоначальным, щас могут поставить что угодно, хоть движок от тепловоза, ты главное бабки заплати. Пищат дроссели и другие катушки. Тиристор это грубо говоря камень и пищать он не может, ещё скажи, что процессор в компе пищит.

Re: Новое и не забытое старое...

СообщениеДобавлено: 02.01.2007, 19:45
М. Иванов
Eagle755 писал(а): Кто из них сейчас ездит? Штук пять есть?

В Питере поболее будет. Это и сочленнённые ТРОЛЗЫ, и вологодские низкопольные агрегаты, популяция ЛМ-99АВ в Питере составляет несколько десятков. Большинство машин в работе.
А пищат обычно движки, фильтров-то нету.

Re: Новое и не забытое старое...

СообщениеДобавлено: 02.01.2007, 19:59
varz
во, блин, а я и не думал, что наша промышленность освоила в массовом порядке асинхронный привод, особенно компактый для троллейбусов и трамваев.
2 Eagle755
не издевайся на людьми, объясни для чего нужны тиристоры в ЭПС :)
а я потом расскажу что такое ШИМ и ЧИМ.

2 грохотайло
пищит все, но приятный звук создают именно тиристоры и вентили схемы управления тиристорами, в некоторых случаях (на номерных) преобразователи напряжения. Проц в компе тоже запищал бы, если по нему тяговые токи пустить.
Просто при работе тиристора (любого полупроводника) меняется его объем. Совсем немного, но для нагруженных элементов, плюс когда их много - этого достаточно, чтобы услышать. Ну там еще всякие нехорошие гармоники, гуляющие по электроцепям. В общем пищит все.
Кстати, родственник дросселей - трансформатор, гудит по причине вибрации пластин (шихта) сердечника под воздействием ЭМП, с частотой этого самого ЭМП.

Re: Новое и не забытое старое...

СообщениеДобавлено: 02.01.2007, 20:20
М. Иванов
varz писал(а): а я потом расскажу что такое ШИМ и ЧИМ.

А про ПВШИМ (SV PWM) расскажешь? :)
Писк обычно идет на несущей частоте инвертора. По личным наблюдениям основной шум, все-таки, исходит не от полупроводинковых приборов, а от реакторного оборудования и самого двигателя.

Re: Новое и не забытое старое...

СообщениеДобавлено: 02.01.2007, 21:13
E69
Штук пять есть?

В Новосибирске 2 или 3 асинхронника построили, ещё 2 на подходе.
...называют тиринисторы. Но теристоры - это, наверное, новое слово в электронике, я прав?

тИринисторы - тоже шаг вперёд по сравнению с ТРИнисторами, да ;) ?

Re: Новое и не забытое старое...

СообщениеДобавлено: 02.01.2007, 21:32
varz
и про многофазную ШИМ расскажу, как про тупиковую ветвь. Коллекторные асинхронронники пока эффективнее на пусковых режимах.
писк идет и на стоящЕм ПС, в том числе новом (пластины реакторов еще не разболтаны)
***
тринисторы - слаботочные варианты тиристоров (полупроводников с управляющим входом), здесь нет никакого шага вперед, это разные элементы на одной физической базе.

***
М. Иванов
польщен твоим образованием в области ЭП.
я сам закончил кафедру электропривода МИИТа (МГУПС) по специальности ВысокоСкоростной Наземный Транспорт.
а вот в линейном приводе Спейс-Вектор ШИМ можно прикрутить без особых энергопотерь. Немцы (а теперь Китайцы) выбрали синхронный привод. Ну, в общем, во что уперлись к моменту "сдачи объекта", то и продали.