Страница 1 из 2

Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 22.11.2006, 23:40
Ace Hard
Изображение
Я в шоке! :swoon:

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 00:23
81-540/541
Нормально! :D Эти вагоны выпускает питерский ПТМЗ специально для Москвы. Обрати внимание на то, что у передней двери две створки, а у наших питерских ЛМ99 только одна. З.Ы. В Питере вагоны с таким расположением дверей ходят. Они не попали в Москву т.к. у них оказались недостатки...

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 00:24
81-540/541
А что это за трампарк? :rolleyes:

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 00:39
ANK(ft)
81-540/541 писал(а): З.Ы. В Питере вагоны с таким расположением дверей ходят. Они не попали в Москву т.к. у них оказались недостатки...

Что-то слишком много у вас я видел вагонов с двумя передними створками за столь краткие визиты. Сомнительно, что все это "непопавшие".

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 00:44
AlexEf
как на работу езжу то все время на этих трамах. хорошая машина, идет мягко не шумит не трещит, только водят их стремно - несуться как угорелые(рядо с тимерязевской академией) :)

Рыцарь, это к вашему депо все :) кстати что скажеш про эетот экземпляр трамваестроения?

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 00:45
Ace Hard
81-540/541 писал(а): А что это за трампарк? :rolleyes:

Нашел здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?1,322354,page=all

Кстати, как он проходит такие неровности: за счёт подвески, или тележка может не только в горизонтальной плоскости поворачиваться?

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 10:43
WildChild
81-540/541 писал(а): Они не попали в Москву т.к. у них оказались недостатки...

Из за того что в Москве АСКП? :D И так толкучка на остановках, а уж если одна передняя створка..

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 13:42
E69
Так речь про те что с двумя створками...
Ещё где-то рассказываи как трамвайное хозяйство купило железнодорожную ВПР для сових путей :D
На прямых она ездит и работает нормально, а поскольку жд тележки не проходят в тесные трамавйные кривые, для неё сделали подобный транспортер - с "рельсовым" пандусом - на базе одного из трамваев :)

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 14:55
РыцарьРР
AlexEf писал(а): как на работу езжу то все время на этих трамах. хорошая машина, идет мягко не шумит не трещит, только водят их стремно - несуться как угорелые(рядо с тимерязевской академией) :)

Рыцарь, это к вашему депо все :) кстати что скажеш про эетот экземпляр трамваестроения?

Ну а что делать, если расписание такое дибильное. Времени на круг не хватает. Посадка затягивается, вот и пытаются нагнать скоростью.
С Татрами было проще в плане ограничения посадки. Поставил дверь на закрытие и сидишь ждёшь, пока двери отпустят, а на ЛМ99, если придержать дверь, то она снова открывается и приходится водителю нащёлкивать переключателем по нескольку раз, пытаясь их всё-таки закрыть. Лично меня это бесит.
Вообще 71-134А и 71-134АЭ мне нравятся в плане управления. Они очень послушные и реагируют на положения контроллера гораздо быстрее, чем 71-608. Но если обратить внимание на выключатели на левой панели, то можно заметить, что переключатель "НВЦ", включающий всю электронику, находится рядом с выключателем отопления салона. У меня отопление всегда включено, но для проезда стрелочных контактов без тока приходится отопление выключать. Слава Богу, что у меня ещё ни разу не дрогнула рука и я не выключил "НВЦ" на ходу. Последствия могут быть очень неприятные.
Общий вывод: мне очень нравится работать на этих вагонах, но пассажиров жалко.

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 19:50
Yolkin
РыцарьРР писал(а): можно заметить, что переключатель "НВЦ", включающий всю электронику, находится рядом с выключателем отопления салона. У меня отопление всегда включено, но для проезда стрелочных контактов без тока приходится отопление выключать. Слава Богу, что у меня ещё ни разу не дрогнула рука и я не выключил "НВЦ" на ходу. Последствия могут быть очень неприятные.

:o
Я фигею - вот это эргономика!!

В таком же духе на жигулях-классике сделан переключатель света фар рядом с рычагом поворотников.
Ночью идёшь с ближним, хочешь повернуть направо - оп-па! пожалте - темнота, фары выключил.

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 22:25
81-540/541
как на работу езжу то все время на этих трамах. хорошая машина, идет мягко не шумит не трещит

Странно, у нас ЛМ99 прозвали ведром с гайками за его шум..

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 22:28
81-540/541
Что-то слишком много у вас я видел вагонов с двумя передними створками за столь краткие визиты.

Штук 20 или больше(не помню)забраковала Москва и Коломна.З.Ы. Обрати внимание, что у забракованных у задней двери одна створка, а у передней две.

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 22:29
E69
Я думаю, это сильно зависит от путей. Правда, сравнить ЛМ-99 я смог только с КТМ-5. Кто "победил", понятно.

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 22:37
81-540/541
В Питере вовсю режут КТМ5МЗ :( , на смену им приходят "пчёлки" ЛМ99АВН.

Re: Транспортировка трамваев

СообщениеДобавлено: 23.11.2006, 23:40
ANK(ft)
81-540/541 писал(а): Штук 20 или больше(не помню)забраковала Москва и Коломна.З.Ы. Обрати внимание, что у забракованных у задней двери одна створка, а у передней две.

Слышал я о забракованных Коломной (но не Москвой), однако дофига видел у вас вагонов, где у всех дверей по 2 створки.