Страница 1 из 2

Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 26.12.2007, 18:23
kos9k
Создал данную тему для того чтобы вы могли задать любые вопросы и получить на них нужные ответы.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 07.01.2008, 22:40
alTerr
А можно в крации, без ссылок, рассказать про московские модификации номерных?

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 08.01.2008, 15:51
kos9k
в 1976 году на ММЗ был выпущен первый номерной имеющий статус "опытный".ввод вагонов в эксплуатацию произведён через 2 года (1978 )Номерные имели одинаковый корпус с вагонами типа еж\ем и дальнейшие его модифакации тоже.Единственное внешнее отличие-кабина.Но самое главное внутри.
Существуют два типа модификаций-экспортные и для стран бывшего советского союза
начну с экспортных
-81-717.1\714.1в 1977 году на мытищинском заводе были разработаны и пошли в серийное производство модели новых вагонов метро для Праги, получившие обозначения 81-717.1 (головные вагоны) и 81-714.1 (промежуточные). К середине 1978 года был выполнен заказ на изготовление 68 вагонов 81-717.1/714.1 и только с июня этого года ММЗ приступил к выпуску метровагонов 81-717 и 81-714 для Москвы. Позже последовали новые поставки метровагонов в Чехословакию, всего в Мытищах было выпущено 204 вагона типа 81-717.1 и 303 вагона типа 81-714.1.
В 1996 году Пражский метрополитен начал комплексную модернизацию вагонов 81-717.1/717.1 с заменой оборудования, улучшением экстерьера и интерьера, а также сменой бортовых номеров. Модернизированные вагоны получают обозначение 81-71М.
-81-717.2/714.2
Представляет собой модификацию базовой модели 81-717 с дополнительными 2 фарами выше лобового стекла ("шестиглазый номерной", как его назвали машинисты). В салоне для отделки применялся в основном слоистый пластик зеленого цвета
-81-717.3/714.3
В 1989-1990 годах в столицу Польши поступило 10 вагонов 81-717.3/714.3 производства мытищинского вагоностроительного завода
-81-717.4/714.4
электровагоны типов 81-717.4/714.4, предназначенные для софийского метрополитена, были изготовлены на Мытищинском машиностроительном заводе задолго до открытия «подземки»Всего для Софии на ММЗ было выпущено 24 головных и 24 промежуточных вагона с бортовыми но в дальнейшем в Софию поступали вагоны типа81-717.2/714.2

Далее отечественные модернизации
-81-717.5/714.5

В 1993 году Мытищинский машиностроительный завод перешёл на выпуск метровагонов типов 81-717.5 и 81-714.5, подвергшихся очередной модернизации. Для различия модернизированных вагонов от вагонов более раннего выпуска были введены новые обозначения модификаций вагонов. Головные вагоны метро, выпускаемые с 1993 года, получили заводские обозначения 81-717.5М, промежуточные вагоны — 81-714.5М
-81-717.5М/714.5М
Метровагоны моделей 81-717.5М и 81-714.5М являются моторными, все оси вагонов ведущие. Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. Головные вагоны 81-717.5М при челночной эксплуатации подвижного состава устанавливаются по концам поезда. Кузова вагонов изготовлены из малоуглеродистой cтали и имеют цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузовов для обеспечения повышенной жёсткости выполнена из гофрированных стальных листов, кузова имеют повышенную тепло- и шумоизоляцию. Вагоны типов 81-717.5М.714.5М оборудованы двумя системами вентиляции — естественной приточно-вытяжной и принудительной механической.
Внешне составы из электровагонов типов 81-717.5М/714.5М отличаются от своих предшественников наличием четырёх световых фар под лобовым стеклом головного вагонаСоставы из вагонов 81-717.5М/714.5М эксплуатируются на Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Люблинской линиях московского метро, а также в Киеве, Баку, Минске и Днепропетровске. На данный момент выпуск этих вагонов метро на ОАО «Метровагонмаш» продолжается.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 28.08.2009, 01:21
Doomer
Подскажите, кто знает куда делись составы Яуза? Живу на Люблинской линии и в последнее время их не вижу. Или я ошибаюсь?

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 28.08.2009, 14:17
demvens
Doomer писал(а):Подскажите, кто знает куда делись составы Яуза? Живу на Люблинской линии и в последнее время их не вижу. Или я ошибаюсь?

На Каховской линии ездят.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 28.08.2009, 22:37
Doomer
Ясно.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 30.08.2009, 11:27
ANK(ft)
Видел на днях и на Люблинской.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 17.05.2012, 14:01
Tox71
Какова высота канавы депо?

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 02.06.2012, 02:29
Shiko
Составы Яуза по Каховской линии в таком состоянии ездят, что по мне скоро мы их вообще не увидим, при мне у одного дверь открылась только на треть, я уже не говорю про внешний вид.

По нормативам СНиП 32-02-2003 глубина смотровой канавы в электродепо метрополитена от головок рельсов 1.5 метра, ширина смотровой канавы 1,35 метра.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 04.11.2012, 02:11
A1iv
Как называется вот эта техника? Ездит не в метро, кстати, хотя стоит знак метро.

Изображение

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 04.11.2012, 09:50
Mr. Angelo

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 04.11.2012, 18:38
Kompozitor
*****

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 05.11.2012, 09:59
Skif
Он самый.

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 07.01.2014, 23:00
zeppa
Здравствуйте, скачал на Вашем сайте информатор для Сокольнической ветки, он работает, но открывается на рабочем столе в отдельном окне, а как его в игру перенести. что б сразу там можно было включать???

Re: Вопрос-ответ

СообщениеДобавлено: 12.12.2016, 14:10
dmitriy57
Всем привет .Строю модель метровагона Помогите пожалуйста советами по моделированию?