Страница 2 из 2

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 03.11.2007, 07:56
Timas
Ты про отказы именно по СВЕТОФОРАМ или вообще по автоматике? Для журналистов это одинаково, у них и рулевое управление в поездах есть. Я бы не сказал, что именно светофорных отказов много. Хотя бывают.

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 06.11.2007, 12:12
УОМЗ
Timas писал(а): Для журналистов это одинаково, у них и рулевое управление в поездах есть.

в интернете пишут что нарушения в работе метро из-за светофоров - согласен - журналюги пишут им по барабану. Но сами метрополитеновцы негативно отзывались о светодиодных нижегородских. Хотелось бы знать в чем их недостатки?

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 24.01.2008, 13:12
УОМЗ
Тимас а ты с Челябинским метро как то связан?
В свердловское я сунулся, но у них нет денег , пока эксплуатируют то что есть - но материалом про наши светодиодные затарились

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 24.01.2008, 16:42
81-540/541
Вы ещё звбыли про одно немаловажное дополнение к светофору- откидную скобу :) При запрещающих показаниях (К,КЖ) она держится в поднятом состоянии.

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 24.01.2008, 20:08
Raskolnikov
А зачем эта скоба? И как она выглядит?

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 07.04.2008, 00:15
Darth Vader
А зачем эта скоба?

Для остановки поезда, в случае проезда им запрещающего сигнала.
И как она выглядит?

Вот так выглядит скоба электромеханического автостопа. В данном случае в вертикальном положении (и к слову, для линии "чистого" АРСа - исключение - На фото - 3ий путь ст. Комсомольская СЛ).
Изображение
На поезде так же имеется срывной клапан, который механически взаимодействует со скобой, в случае, если она находится в заграждающем положении. После удара об скобу срывной открывает тормозную магистраль и производит её разрядку аварийным темпом, вызывая остановку поезда.
Изображение

На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС (т.е. большинство светофоров погашено (кроме станций с путевым развитием, и ограждающих стрелки)), вместо автостопов, перед светофорами имеющими запрещаюшее показание применяется сигнал АРС-АО (абсолютной остановки). Продвижение поезда при получении этого сигнала невозможно даже под педалью безопасности (под которой, к слову, в виде исключения можно ехать как под ОЧ так и под 0).

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 07.04.2008, 09:05
Trucker
Дарт, большое спасибо! Всегда интересовало, как это работает.

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 07.04.2008, 09:34
Darth Vader
Дарт, большое спасибо! Всегда интересовало, как это работает.

А...)))) Всегда пжл))) По метро обращайтесь ещё)

Пару слов о сигнале АРС-АО.
При появлении на АЛС значения скорости 0 или ОЧ (отсутствие частоты), АРС выдаёт команду на торможение. При нажатии и удержании ПБ (педали бдительности) торможение отменяется и можно ехать со скоростью не более 20 км/ч (при превыешении опять сработает торможение от АРС, для отмены которого нужно будет переиграть ПБ).
А сигнал АРС-АО представляет из себя чередование сигналов 0 и ОЧ с интервалом 0,8...1 сек. Т.о. АРС раз в секунду выдаёт команду на торможение. И переигрывание педалью теряет смысл - т.к. торможение банально не успевает отменяться...
Но сигнал АРС-АО присутствует ТОЛЬКО перед светофорами и только на линиях чистого АРС.

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 15.04.2008, 12:47
УОМЗ
Darth Vader писал(а): А...)))) Всегда пжл))) По метро обращайтесь ещё)


Пользуясь любезным разрешением - обращаюсь.
Много очень отказов по светофорам в метро - какая основная причина?

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 15.04.2008, 14:32
Darth Vader
Много очень отказов по светофорам в метро - какая основная причина?

Ну чаще всего слышу про "ложную занятость" рельсовой цепи... Т.е. светофор горит красным, как будь-то на участке находится поезд, которого там на самом деле нет...
А уж по какой это причине происходит - это к СЦБистам... Вероятнее всего что-нить перегорает (реле там какое-нить)...

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 29.04.2008, 16:10
УОМЗ
Darth Vader писал(а): "ложную занятость" рельсовой цепи... Т.е. светофор горит красным, как будь-то на участке находится поезд, которого там на самом деле нет...

даю пояснение (как я себе представляю)
Светодиод - малоточный прибор - ему мало надо - любая наводка в кабеле - вот тебе и ложная подсветка

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 30.04.2008, 18:09
Darth Vader
УОМЗ писал(а):
Darth Vader писал(а): "ложную занятость" рельсовой цепи... Т.е. светофор горит красным, как будь-то на участке находится поезд, которого там на самом деле нет...

даю пояснение (как я себе представляю)
Светодиод - малоточный прибор - ему мало надо - любая наводка в кабеле - вот тебе и ложная подсветка

Неее... Проблема не в этом... ПО крайне мере в подавляющем большинстве случаев...
У нас во первых большинство светофоров ламповые...
Во вторых... Неисправность связана не с самим светофором (лампочками), а с комплексом устройств СЦБ (релюшками там и прочей мутатенью), выдающими команды зажечь тот или иной сигнал на светофоре.

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 04.05.2008, 13:43
Михалыч
Сырость.

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 06.05.2008, 10:49
УОМЗ
ясно будем сушить метро

Re: светофор МЕТРО

СообщениеДобавлено: 21.03.2013, 12:38
Ilnur
А кто нибудь может подсказать как срывается срывной клапан при привышении скорости?