Страница 2 из 3

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 25.05.2007, 20:10
Нео Бен Ладен
Не дело не в шуме. Просто зажрались они во Франции.

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 28.05.2007, 09:24
АЧ2-047
Как же они эти шины накачивают?! :o
Если любите рев двигателей, прокатитесь по перегоны Тушинская-Сходненская при открытых форточках :P

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 28.05.2007, 13:12
Eagle755
Да!А то может и стук колёс на ж\д убрать?!

На ЖД кладут бесстыковой путь. Правда, когда едешь, редки взбрыки изостыков раздражают больше, чем постоянный перестук
Метро без шума это уже не метро. Шум хоть как-то скрашивает монотонные перегоны...

Это точно, звонкий такой клёвый перестук, а вой двигателей - это вообще супер :up: Что мне нравится в номерных - их отличный вой, на скорости эдак 60-80 км/ч. Или размеренное гудение на затяжном спуске, у нас вот от Спортивной до Советской ништяковый спуск... Скорость около сорока и непрерывное низкий вой движков
Правда ход наверно мягкий, да кривые круче можно сделать. Неужели ничего больше придумать нельзя было. Изврат какой-то!

Изврат ещё и в том, что значительно выше сопротивление движению

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 28.05.2007, 13:56
Trucker
Eagle755 писал(а): Что мне нравится в номерных - их отличный вой, на скорости эдак 60-80 км/ч. Или размеренное гудение на затяжном спуске, у нас вот от Спортивной до Советской ништяковый спуск... Скорость около сорока и непрерывное низкий вой движков

Ой, ужас... У нас на НВЛ есть очень длинный перегон Гостиный Двор - Василеостровская, так там половина перегона - спуск, половина - подъём, на спуске ещё худо-бедно ничего, а на подъёме движки воют надсадно, еле дожидаюсь, когда на станцию въедет.

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 28.05.2007, 21:15
АЧ2-047
Да, наката почти нет. Мало того, что в туннеле сопротивление воздуха большое, так еще и шины. Это не метро, а подземный автобус!

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 28.05.2007, 23:19
syomindm
А почему номерные такие шумные?
Больше всего нравится (не по красоте), Серпуховская линия: номерные, плюс шумные пути - ядрёная смесь :up:

Интересно, а запаски есть в таких поездах? :D
Представляю картину: поезд останавливается, выходит машинист, и начинает колесо менять, или насосом подкачивать, потом пинать ногой, проверяя давление :D

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 03.07.2007, 09:25
Pratt Kanvar
"Метро без шума это уже не метро. Шум хоть как-то скрашивает монотонные перегоны..."
"А мне наоборот шум нравится."
Может и понравится - если один раз десять минут проехаться...
А машинисты глохнут из-за него, инвалидами становятся. В передовых странах ужесточаются нормы, касающиеся вредных производств - вот и наворачивают разные усовершенствования против шума.

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 14.07.2007, 22:02
Trucker
Проехался я тут недавно в Казанском метро, вот где шумные вагоны! Питерский Вагонмаш дал маху... Причём шумят вдобавок как-то странно как пылесосы гигантские. Не понравились, короче.

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 17:19
81-540/541
А машинисты глохнут из-за него


При 80 Дб? :o

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 17:43
81-540/541
Довольно-таки шумная это Таганско-Краснопреснецкая линия. Прокатился до Планерной, своего собственного МП3 плейера не слышал, который работает под 108 Дб. :)

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 23:33
Jam
81-540/541
После слушания плеера на 108Дб через некоторое время ты вообще ничего слышать не будешь! Харлей Дэвидсон 120Дб ,Боинг на взлете 160Дб.. а у тебя звук песи отжига на расстоянии 1,2м (110Дб) или звук поезда на расстоянии 150м (100Дб), только внутри уха!!!! Сочуствую.. скоро форум останется твоей единственной формой общения:-))) Поаккуратней со звуком!

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 07:28
steamloc
А вы уверены, что это пневмошины? По-моему, это литая резина.

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 11:14
E69
Не знаю как в Париже, но пневматические тоже используются.

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 18:10
Timas
Резина вроде как действительно литая. Еще некоторое количество лет назад я с другом заделывали фильм про Францию, так там про это все подробнешно рассказано. Аналогичные системы есть в Тулузе, и Японии и некоторых столицах быстроразвивающейся Юго-восточной Азии.

Суть применения резиновых колес в смягчении хода поезда и его воздействия на путь. При этом значительно снижается вибрация, что для городов весьма важно, особо для крупных. Нагрузка от ПС при этом распределяется так, что вертикальная ее составляющая передается через резину, а горизонтальная - через ролики на стенки желоба. Через них же осуществляется токосьем.

Составы с железными и резиновыми колесами несовместимы между собой, они ходят по разным линиям и не могут заезжать "в гости".

Подобная реконструкция охватывает не только путевые устройства и ходовую часть вагонов, при этом также монтируются новые современные системы автоведения без участия человека. Поезд сопровождвается лишь одним кондуктором, который, в случае чего может вызвать сервисную службу или отработать стандартный перечень действий по случившейся неисправности. Но в целом системы такого рода весьма и весьма надежны, просто для традиционного ж.д.ника они непривычны.

Re: Вагоны Парижского метро

СообщениеДобавлено: 27.02.2008, 11:57
УОМЗ
syomindm писал(а): А вообщё, сколько фоток не смотрел зарубежных метрополитенов, по моему они все конкретно сосут у Московского и Питерского. Даже московские "сороконожки" и то лучше.
Ну ещё в Хельсинки новые станции интересные. Светлые.
С уважением, Дмитрий.


Фоток нет (ибо в метро снимать нельзя) но доложу, что метрополитен в Дели крутой - светлый - современный - чистый - в поезде на ходу не напрягаясь разговариваешь - получил удовольствие прокатившись - Мск метро конечно круто - спору нет - только Советское социалистическое государство смогло позволить такие деньжищи вложить в красоту метро - но в Дели тоже красивое метро

С не меньшим уважением,
Юрий