Страница 4 из 6

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 27.02.2007, 10:25
Paravos
syomindm писал(а):Может ли один вагон Е* или головной вагон номерного самостоятельно двигаться?
В электропоездах метро все ведь вагоны моторные.

Может - на манёврах и при перестановке!!!
Каждым вагоном можно управлять в отдельности!!!

Но ограничение - минимум три вагона :vah:

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 27.02.2007, 11:24
Eagle755
syomindm писал(а): Сначала включается рекуперативный, который постепенно замещается реостатным?
От чего при электрическом торможении ТЭДы издают характерный гул?

Как раз наоборот - торможение плавно начинается с реостата, а после нарастания тормозного усилия и мощности до необходимой величины начинается рекуперация
Гудят редукторы, как и при разгоне. Лучше всего слышно при малой нагрузке

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 27.02.2007, 12:46
РыцарьРР
Игл, ты где такое вычитал? Первый раз слышу, чтобы реастат включался раньше рекуперации :rolleyes:
Рекуперативный тормоз может работать только при достаточной скорости и достаточном потреблении вырабатываемого тока другими поездами, либо специальными устройствами на подстанциях. Напряжение в контактной сети при этом слегка повышается. С уменьшением скорости двигатели уже не могут вырабатывать такой ток и тогда в дело включаются реастаты. При дальнейшем уменьшении скорости реастаты постепенно выводятся из цепи (закорачиваются) вплоть до полного закорачивания обмоток двигателей, что позволяет затормозить поезд практически до полной остановки. Другими словами, для плавного ЭДТ нужно поддерживать постоянный вырабатываемый двигателями ток. Чтобы его поддержать, нужно постепенно уменьшать напряжение.

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 27.02.2007, 19:14
syomindm
Eagle755 писал(а): Гудят редукторы, как и при разгоне. Лучше всего слышно при малой нагрузке

А что им мешает гудеть на выбеге?

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 27.02.2007, 19:26
Muller
идут без нагрзки они просто вращаются.

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 27.02.2007, 21:08
syomindm
Muller писал(а): идут без нагрзки они просто вращаются.

А почему при нагрузке (либо в тяге либо в торможении) гул есть?
Из-за чего именно гудит?

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 27.02.2007, 22:59
81-540/541
Когда в сентябре того года возвращались с Русичем с похода по БМК, ехали в ЭР2Т (вроде бы) с Кубинки до Кунцева. Так там машиняра вообще тормозил то ЭДТ, то пневматикой, при этом ЭПТ он не умел отпускать вовремя, поэтому при собственно остановке все летели носом в пол. 


За такое и премии лишают, если при скорости 5-8 км/ч у тебя в ТЦ свыше 1-го очка...

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 28.02.2007, 00:37
Кочегар без п
syomindm писал(а):
Muller писал(а): идут без нагрзки они просто вращаются.

А почему при нагрузке (либо в тяге либо в торможении) гул есть?
Из-за чего именно гудит?

Не смазаны, либо износились - зубцы трутся друг о друга дольше, чем положено.

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 28.02.2007, 03:02
via-vita
81-540/541 писал(а):
Когда в сентябре того года возвращались с Русичем с похода по БМК, ехали в ЭР2Т (вроде бы) с Кубинки до Кунцева. Так там машиняра вообще тормозил то ЭДТ, то пневматикой, при этом ЭПТ он не умел отпускать вовремя, поэтому при собственно остановке все летели носом в пол. 


За такое и премии лишают, если при скорости 5-8 км/ч у тебя в ТЦ свыше 1-го очка...

Ты конкретно про метрополитен, или к жд это тоже относиться?
Если и к жд, то как же произвести дотормаживание ПТ (допустим, ЭПТ не работает, как положено), когда там мин. разрядка 0,5 кгс/см*2 -> это уже не меньше 1,5.
Вообще по части ЦТ-277 не просветлен, мож кто расскажет, если что - ответ пусть будет перенесен в тему про автотормоза...

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 28.02.2007, 12:41
r22-41
Ребята у вас постоянно идёт подмена понятий :) поверьте что "пневматика"как вы её здесь частенько упоминаете и ЭПТ это две "большие разницы"
так вот наверху (да и в трубе наверное также) в процессе дотормаживания участвует ЭПТ и ступень в ТЦ выдаётся в зависимости от регулировки на каждом конкретном вагоне реле РВТ-3(обычно 1.0- 1.3 атм.)
чистая пневматика используется только
а.в случае пробы тормозов и проверок на эффективность в пути следования
б. в случае применения экстренного или любого другого падения давления в ТМ
в. в случае неисправности ЭПТ
г. ну и чтобы незабыть "как это делается"

пс. всё что написано касается только МВПС

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 28.02.2007, 20:06
81-540/541
Насчёт езды одним вагоном:
-это можно делать в редких случаях по приказу начальника депо.
-на хвосте вагона, относительно кабины должен находится "кондуктор" для дублирования флажком (фонарём) маневровых сигналов.

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 28.02.2007, 21:42
syomindm
Кочегар без паровоза писал(а):
syomindm писал(а):
Muller писал(а): идут без нагрзки они просто вращаются.

А почему при нагрузке (либо в тяге либо в торможении) гул есть?
Из-за чего именно гудит?

Не смазаны, либо износились - зубцы трутся друг о друга дольше, чем положено.

Что значит трутся друг о друга дольше, чем положено?
Кроме того, гул есть всегда при торможении. Всегда не смазаны?
А у троллейбусов, тогда, что в заднем мосте получается гудит. У них вроде передача через карданный вал.

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 28.02.2007, 22:20
Dim
Что значит трутся друг о друга дольше, чем положено?
Кроме того, гул есть всегда при торможении. Всегда не смазаны?

Редуктор должен быть нормально отрегулирован. Шестерни должны нормально соприкасаться друг с другом (есть такое понятие: пятно контакта). Так вот когда редуктор неотрегулирован, например затянут, и появляется гул. Как правило чем больше нагрузка - тем сильнее. При торможении (реостатном, рекуперативном) редуктор тоже работает под нагрузкой - отсюда гул.
Правда попадаются такие редукторы, которые как не регулируй - гудят. Но это как правило или конструкция такая или качество изготовления хромает.
А у троллейбусов, тогда, что в заднем мосте получается гудит. У них вроде передача через карданный вал.

А в заднем мосту что? Редуктор. Он и гудит.

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 28.02.2007, 23:06
syomindm
Dim писал(а):
А у троллейбусов, тогда, что в заднем мосте получается гудит. У них вроде передача через карданный вал.

А в заднем мосту что? Редуктор. Он и гудит.

Почему у автобусов тогда задний мост не гудит при разгоне?
Двигатель вроде не заглушает, не очень громко работает (Например у Лиаза-677)

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 28.02.2007, 23:57
Dim
Я ж говорю: как сделан и отрегулирован.
Ехал пару лет назад на Икарусе (междугородном) у него редуктор гудел - мама не горюй. До 40 км/ч еще терпимо, а при 80 - хоть уши затыкай, вой невыносимый. Меж тем у других Икарусов такого нет.
Кстати, если кто замечал - у тех же Икарусов на скорости 70-90 км/ч редуктор (даже отрегулированный) все ж таки характерно подвывает (издали можно определить, что за автобус едет. А у других импортных автобусов такого нет.