Страница 1 из 6

Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 00:59
syomindm
Может ли один вагон Е* или головной вагон номерного самостоятельно двигаться?
В электропоездах метро все ведь вагоны моторные.
Или есть какие-то технические проблемы?
Если есть, то какое тогда минимальное количество вагонов?

Спасибо!

С уважением Дмитрий.

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 02:46
BIGMAN
syomindm писал(а): Может ли один вагон Е* или головной вагон номерного самостоятельно двигаться?

Может, на манёврах в основном

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 09:26
Eagle755
Езда одним вагоном

...запрещена. Нужно минимум три вагона, на случай отказа тормозной схемы. А что там на манёврах - ХЗ

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 10:24
syomindm
Eagle755 писал(а):
Езда одним вагоном

...запрещена. Нужно минимум три вагона, на случай отказа тормозной схемы. А что там на манёврах - ХЗ

А вообще такое возможно я так понял, раз запрещена эксплуатация.

Такая тормозная система ненадёжная что ли?

Автомотрисы, локомотивы резервом же гоняют. У них она более надёжна?

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 10:45
Eagle755
СХЕМА, а не система. Электрический тормоз. Подробностей не знаю, но пневматикой в некоторых депо вроде как вообще пользоваться запрещено

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 11:17
Trucker
Eagle755 писал(а): СХЕМА, а не система. Электрический тормоз. Подробностей не знаю, но пневматикой в некоторых депо вроде как вообще пользоваться запрещено

А как же тормозякаешь, когда заезжаешь в стойло на "удочку"? ;)

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 12:37
81-540/541
Вообще-то минимально можно использовать 2 вагона, а максимальное количество ограничивает длина платформы на данной линии. Пневматику ещё никто не запрещал, чем же ты будешь тормозить, к примеру если на линии отключат подачу тока на КР?!

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 12:44
serega
самоходом <ugagaga>

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 13:03
Eagle755
Пневматику ещё никто не запрещал, чем же ты будешь тормозить, к примеру если на линии отключат подачу тока на КР?!

А нужен ли ток на КР при реостате?! Учи схему!!! Возбуждаться двигатели могут только от остаточной намагниченности
А как же тормозякаешь, когда заезжаешь в стойло на "удочку"?

На линии, в депо такие скорости, что там только пневматикой. А про запрет - вообще не мои слова, говорил то ли большой маньяк, то ли машинист

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 14:39
РыцарьРР
Это тёлка твоя возбуждаться будет от шоколадки, а в данном случае, чтобы получить электро-динамический тормоз, по катушке возбуждения должен идти ток, который получается либо от якоря, либо от внешних источников, таких как бортовой аккумулятор или контактная сеть. В целом ты прав, но называй, пожалуйста, вещи своими именами, иначе тебя могут неправильно понять.

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 14:51
Trucker
РыцарьРР писал(а): Это тёлка твоя возбуждаться будет от шоколадки...

ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! :D :D :D Я просто рухнул!

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 15:36
Eagle755
а в данном случае, чтобы получить электро-динамический тормоз, по катушке возбуждения должен идти ток, который получается либо от якоря, либо от внешних источников, таких как бортовой аккумулятор или контактная сеть

Действительно :blush: С ЧС7 перепутал, где реостат возможен без напряжения в КС. На Е действительно обмотки подмагничивания питаются от КР. Но остаточная намагниченность всегда есть, несмотря на то, что сталь полюсов магнитномягкая, на высокой скорости можно начать торможение безо всякой подпитки

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 20:38
syomindm
Так в метро тормозят реостатным торможением в основном что ли?
А почему оно такое эффективное, будто пневматика?
Из-за того, что каждая ось моторная?

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 21:49
E69
Так в метро тормозят реостатным торможением в основном что ли?
Почти исключительно реостатным, только на последних метрах пневматикой, когда уже падает тормозное усилие.
На линии пневматикой пользоваться не рекомендуется, это и шум, особенно чувствительный в тоннеле, и повышенный износ колодок, и возникающая при нём лишняя пыль.

Re: Езда одним вагоном

СообщениеДобавлено: 22.02.2007, 23:31
syomindm
На первой фотке пусковые и они же тормозные резисторы?
А на второй красным выделено что? Токоотводящее устройство?
А зелёным цветом что за шланг выделен?

http://img01.image2share.com/i.php?i=36491_vagonka_31.jpg

http://img01.image2share.com/i.php?i=36492_vagonka_41.jpg