Страница 3 из 3

Re: Блок-участки в метро

СообщениеДобавлено: 09.07.2007, 21:14
VladeK
;) сорри, ОФФТОП тут я когда постил фотку написал на ней по памяти неправильную линию - Московско-Петроградскую. В отредактированном мной сообщении пофиксил - стоит правильная линия.

syomindm видите, на дальнем светофоре КЖ?

Re: Блок-участки в метро

СообщениеДобавлено: 09.07.2007, 22:21
syomindm
VladeK писал(а): syomindm видите, на дальнем светофоре КЖ?

Да, виден, если приглядеться.

У Вас есть ещё фотки тоннелей?

Re: Блок-участки в метро

СообщениеДобавлено: 11.07.2007, 12:06
Jam
И чего тут странного?? Выходной светофор разрешает состау отправиться на перегон дабы не занимать станцию, но следующий светофор (с показаним КЖ) проезжать запрещено, т.к. он еще не открылся. В общем это стандартная ситуация. Если интересно могу объяснить по какому принципу работает автоблокирвка и/или АЛС-АРС, но это уже вопрос не этой темы.

Re: Блок-участки в метро

СообщениеДобавлено: 11.07.2007, 12:28
Pratt Kanvar
"...Но следующий светофор (с показаним КЖ) проезжать запрещено, т.к. он еще не открылся."

Чем тогда КЖ отличается от К?

Re: Блок-участки в метро

СообщениеДобавлено: 11.07.2007, 14:38
Darth Vader
Pratt Kanvar писал(а):Чем тогда КЖ отличается от К?

При КЖ скоба автостопа находится в загрождающем положении - т.е. сигнал проезжать нельзя. В рельсовую цепь задаётся частота, разрешающая движение поезда до этого сигнала со скоростью 40 км/ч.
При показании один красный огонь, скоба автостопа так-же в заграждающем положении, НО в рельсовую цепь уже задаётся частота, показывающая на АРС значение 0. Т.е. до светофора можно доехать только с нажатой педалью и со скоростью не больше 20 км/ч. (Без педали будет выполненно торможение от уст-в АРС (ВЗ№2)).

Зачем этот сигнал (КЖ) нужен?
Для увеличения пропускной способности.
Как только поезд проследует выходной со станции он меняется с К на КЖ. А входной на станцию сразу откроется на ЖЗ (Если поезд проследует со станции не достаточно быстро, то смена на КЖ может и затянутся (это определяют фотоэлементы контроля скорости ухода поезда со станции)).
Так вот. Въежающий поезд под КЖ сможет въехать на станцию полностью в нормальном режиме. А на один краный придётся ползти под педалью пол платформы.