Страница 4 из 4

Re: Летун на станции Перово

СообщениеДобавлено: 16.07.2006, 17:15
ЮСИК
Энергетик писал(а):
ЮСИК писал(а): Кое-кто начал перепрыгивать на параллельный эскалатор, а панельки между ними хлипкие и сломались.

Щас то эти панели укреплены досками с нутрии, так что можно прыгать, когда хош

... и никто в шестерёнки не попал.
Те, кто запрыгнул на баллюстраду как раз и отделались лёгкими ссадинами и испугом, поскольку под пластиковой облицовкой идёт бетонное основание типа лестничного марша.

Не "что-то типа", а самые настоящие лестницы и идут, для технологических нужд. У нас, кстати, никакими досками изнутри панели на баллюстрадах не укреплены. И, по моим прикидкам, от панели до лестницы падать метра два с половиной точно, если не три. Если "приземлиться" неудачно, можно и сломать что-нибудь, тьфу-тьфу-тьфу...

Нет-нет! Читайте внимательнее и не присовокупляйте от себя "что-то типа"! Я об этом не писал! Это всё разные инженерные термины. В техническом и научном языке существительное "типа" употребляется в значении "вид, образец, разряд, характер". Тут надо понимать разницу:

Лестничный марш (железобетонное изделие изготавливаемое в соответствии с ГОСТ 9818-85, в капитальном строительстве также означает деталь или детали служащие для перехода от пола одного этажа до пола следующего или до лестничной площадки).

Основание лестничного марша (в подземных галереях им служат косоуры с отделкой или фундамент для укрепления лестничных маршей. Может потребовать дополнительного усиления несущих конструкций или основания).

Основание типа лестничного марша (основание выполняется или подступенком с заливкой бетона по СНиП 11-28-73 или ГОСТ 13015.3-81 с учётом последующих рабочих нагрузок или лестничный марш укладывается на подошвенное покрытие или земляное основание для усиления наклонной выработки. Может служить основанием после прокладки крутонаклонных и наклонных подземных галерей -- бремсбергов, стволов, штолен, тоннелей).

Там по плану надо смотреть, но есть большое подозрение, что марши выполнены хоть и отдельно, но основная их роль -- служить основанием. А это уже, согласитесь, разница.

Re: Летун на станции Перово

СообщениеДобавлено: 12.08.2006, 15:33
чс2-941
Кто нибудь в курсе, что вчера произошло на Чертановской в районе 6 вечера? Сидел в поезде - прибывал встречный (из центра) от торца платформы под пневматикой (возможно экстренное). Остановился на полплатформы, навстречу к поезду к торцу побежала дежурная. Мы поехали. На след станциях стояли поезда.... Вот.

Re: Летун на станции Перово

СообщениеДобавлено: 12.08.2006, 20:01
сандро
Aleksey писал(а): Не хуй за ограничительную линию заходить, я в метрошном училище учился, не долго правда, дык нам препод один ужасные истории рассказывал, все сидели и хуели... На пример, как на одной станции в Москве(на авиамоторной вроде) эскалатор внезапно остановился, а стопоры обратного хода не сработали и народ покатился назад. Кое-кто начал перепрыгивать на параллельный эскалатор, а панельки между ними хлипкие и сломалась, а под ней шестеренок много крутящихся и не только... 30-35 чел - фарш, 40 чел глубокие инвалиды, а машинистка эскалатора, бабка от страха убежала, потом ей 6 лет дали... вот такая история на ночь

Щас то эти панели укреплены досками с нутрии, так что можно прыгать, когда хош

А, вообще, господа с нынешнем уровнем преступности, могут и просто столкнуть (рожей не вышел, или цвет кожи не понравился) под поезд. Поэтому, когда поезд приближается, я - либо сажусь в первый вагон, в первую дверь (т.к. там скорость минимальная и как следствие торомозной путь минимален, да и отскочить назд шансов больше, или в канаву), либо отхожу назад от края платформы, шагов на 10 (х..й с ним я не сяду на поезд, но зато даже если ктонибудь и толкнет, и я упаду, то под колеса точно не попаду).

Re: Летун на станции Перово

СообщениеДобавлено: 12.08.2006, 20:07
сандро
Chief писал(а):
тормозной путь у поезда 1 км


У метро меньше - 50-100 м, где-то так, смотря по скорости (правда точно сейчас не помню, м.б. и больше). Но в общем все равно достаточно.

Куда надо было вставать, чтобы загореть?


:D Хорошая трава! Блин, уже до меня все ответили... :( :) Но так тебе скажу, друже, ты лучше это не проверяй. Если себя не жалко - подумай о людях, которым потом "жаркое" доставать... Да и о тех, кто в поездах и на станциях застрянет из-за тебя.

Блин, Перово... это же рядом со мной, ну почему я не видел ... сфоткал бы и сам бы плакаты делал. Для уродов


Да знаешь... видеть-то было особо нечего - в смысле, мало чего осталось. Видно, хорошо его протащило поездом. Извлекали часа три-четыре. Думаю, такие фотки далеко не каждый бы спокойно выдержал... Хотя сама идея мне все же нравится: может хоть кого-то отучит всякой х.ней в метро заниматься - на рельсы там прыгать, КР проверять ...бнет или нет и т.д...

с 60км/ч

Re: Летун на станции Перово

СообщениеДобавлено: 12.08.2006, 20:44
ТЭП70
Если себя не жалко - подумай о людях, которым потом "жаркое" доставать... Да и о тех, кто в поездах и на станциях застрянет из-за тебя.

Вот об этом они думают меньше всего.Логично... зачем заботиться о людях,если все равно никогда с ними больше не увидишься.Все мы в душе эгоисты.

Re: Летун на станции Перово

СообщениеДобавлено: 15.08.2006, 18:18
Slayder2k
за контроллером сидел помощник-наезждающий,было разбито боковое стекло,c машинистом все ок. Прыгун был пьяным в жопу и еще левую фару разбил и вмял ее в кабину. Я свой "паровоз" на линейном не мог поймать-т.к. все маршруты были сбиты.ВОТ :diablo:

Re: Летун на станции Перово

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 09:12
чс2-941
за контроллером сидел помощник-наезждающий,было разбито боковое стекло,c машинистом все ок. Прыгун был пьяным в жопу и еще левую фару разбил и вмял ее в кабину. Я свой "паровоз" на линейном не мог поймать-т.к. все маршруты были сбиты.ВОТ 

Это ты по поводу Чертановской неделю назад?

Re: Летун на станции Перово

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 15:09
Slayder2k
нет-про перово

Re: Летун на станции Перово

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 17:27
Chief
2Slayder2k

Спасибо за информацию.

А сколько по времени стояла линия?

И как потом оценили действия бригады? Ведь был же разбор ЧП?