Страница 2 из 3

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 01.02.2006, 21:43
Eagle755
Дык составы надо чаще пускать, говорю же! Правда, нигде в мире, НЯЗ, интервалов меньше 90 секунд нету. Очень трудно движенцам и машинистам придётся - никакого плюса, никакого минуса, никаких аварий
А ещё можно немного увеличить вместимость - впихнуть в каждый вагон человек на десять больше, если сделать их по типу Склифа - сочленёнными. Межвагонное пространство в этом случае может быть населено. И ещё можно отказаться от сидений или сделать их откидными. Но это уже...

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 02.02.2006, 01:13
Kulibin
Да ты что, Склиф очень неудобен когда народа много. Он хоть и кажется большой, но я когда на встречу стобой ехал я проклял всё, так неудобно, ужас! Теснота... В этом плане классические Ежи и Номерные делают Склиф по полной.

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 02.02.2006, 17:37
Eagle755
Да это потому, что Склиф меньше (как мне кажется). И стены потолще. А сама идея сочленёнки - самое то
Надо делать вагоны, максимально заполняющие габарит ПС. Зачем толстые стены? Обшивка да пару слоёв облицовки. Теплоизоляция не нужна (на открытых участках всё равно черпаки лоходный воздух быстро загребут), а звукоизоляция... Да всё равно в метро шум тот ещё

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 03.02.2006, 12:58
lmn
Карта реальная в первый раз была продемонстрированна в газетах в 1985 году
в честь юбилея Московского метро её несколько раз демонстрировали.
Это был проект развития московского метрополитена до 2010 года.
" А все так хорошо начиналось Метро до самых до окраин и Реки вспять"

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 04.02.2006, 13:16
GRINCH
Карта реальная в первый раз была продемонстрированна в газетах в 1985 году
в честь юбилея Московского метро её несколько раз демонстрировали.
Это был проект развития московского метрополитена до 2010 года.
" А все так хорошо начиналось Метро до самых до окраин и Реки вспять"

А теперь как метро будет, также или по другому???

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 07.02.2006, 23:54
Afrodite
В одном смысле также в другом по другому :)

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 13.02.2006, 00:01
Andrey (Rolex)
Карта картой, она отражает перспективные планы. Но эти самые планы еще поменяются 100 раз за это время... Помните, были планы и хордовые линии постоить, и подземные вокзалы делать, и Братеево к 2000 году:) И где оно? в сроках, от чего-то вообще отказались и забыли...

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 08.06.2006, 21:12
anticore
Карта реальная в первый раз была продемонстрированна в газетах в 1985 году

Это чушь! В 1985 году не было Бульвара Дмитрия Донского, улиц Скобелевская и Горчакова и вообще Бутова, как жилого массива. Сомневаюсь, что в 85 г. думали, что там появяться улицы именно с такими названиями.

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 22.11.2007, 17:30
семафор
81-717.6К в депо Сокол
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ссылка http://metroblog.ru/comments.php?t=565

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 22.11.2007, 17:45
Цинк
Ничего так агрегат.
Дверь спереди, что ли?

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 23.11.2007, 13:19
2ТЭ10В
Вот единственный апарат которы удовлетворяет более менее мои идеалы...а вот реальные мои идеалы а это тип.ваг.: Еж,Ем их вижу всё меньше и меньше :(

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 18.01.2008, 20:24
Seargey l
http://top.rbc.ru/society/18/01/2008/134619.shtml

Новая станция метро в центре Москвы свяжет три линии подземки.

Арбатско-Покровскую линию Московского метрополитена с Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линиями в перспективе свяжет станция "Хмельницкая". По информации Департамента транспорта и связи столицы, эта станция будет построена на перегоне между станциями "Площадь Революции" и "Курская" Арбатско-Покровской линии и будет иметь переход на "Китай-город", благодаря чему свяжет синюю ветку сразу с двумя линиями.

В настоящее время на Арбатско-Покровской линии мало пересадочных узлов, что доставляет ощутимые неудобства пассажирам. Станция "Хмельницкая" будет построена "в перспективе, скорее всего, не такой близкой", уточнили в департаменте, добавив, что такие планы уже существуют.

Помимо этого, при продлении Калининской линии в Деловой центр "Москва-Сити" планируется сооружение станции с пересадкой на станцию "Смоленская" Арбатско-Покровской линии.

Между тем 7 января на Арбатско-Покровской линии открылся новый участок и станция "Строгино", которая стала 175 по счету станцией московской подземки. К новому участку путей отошли две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское". Филевская линия теперь заканчиваться станцией "Кунцевская", которая стала пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.

Кроме того, в настоящее время идет строительство еще одной станции на этой линии. Станция "Славянский бульвар" будет работать в составе первой очереди Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии, на действующем участке "Парк Победы" - "Кунцевская". Согласно проекту, станция будет иметь выходы на обе стороны дублера Кутузовского проспекта и в зону проектируемого спорткомплекса. Северный выход будет соединен с существующим подземным переходом под железнодорожными путями. Как сообщалось ранее, ориентировочная дата открытия станции - июнь 2008г.

18 января 2008г.
----------------------------

А какое расстояние будет тогда между станциями "Площадь Революции" и "Хмельницкая"?

Хотелось бы увидеть расположение станций "Площадь Революции" и Китай Город на карте Москвы.

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 19.01.2008, 18:31
WildChild
Seargey l
Как то так:
Изображение

Изображение

Re: Московское метро в 2010 году и посл

СообщениеДобавлено: 02.12.2008, 23:53
iMT
Отвечаю. Это ВЫМЫСЕЛ!!!!
Такого нет даже сейчас (из ныне действующих линий искаверканы почти все)