Страница 1 из 2

У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 16.03.2009, 21:11
serjantier
Всем привет.В своё время закончил на Украине Проф.тех.училище,соответственно на руках имею диплом об окончании.профессия помощник машиниста.У меня вопрос:могу ли я работать с этим дипломом в России?если да,то нужно ли его переводить(он на украинском языке)?или подтверждать?Спасибо.

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 16.03.2009, 21:31
serjantier
Друзья!мне очень важны и нужны ваши ответы.поэтому жду от Вас комментариев.

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 17.03.2009, 01:37
Razor
Хм, думаю врядли тебе кто сдесь ответит, но я думаю ничего переделывать не надо

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 17.03.2009, 19:51
serjantier
:cray:

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 24.03.2009, 15:40
KuT
Возможно потребуется перевод, а переобучение думаю наврятли.

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 24.03.2009, 21:32
serjantier
Спасибо за комментарий! :)

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 20.02.2010, 22:46
ЭДИК
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАЙТИ ХОТЬ КАКУЮ НИБУТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПО СЪЕМНИКУ ПОВОДКА С МАЛОЙ ШЕСТЕРНИ ЧС2К?

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 14:35
MIXA
Каковы причины сбоя в работе АЛСН?
Почему машинисты отключают исправно действующую АЛСН?
Какими сигналами сигнализирует локомотивный светофор?

// Для дополнения уже написаного сообщения есть кнопка "Правка". Незачем писать подряд несколько сообщений.
// Задавать одни и те же вопросы в нескольких темах тем более незачем. Это не ускорит получение ответа, а вот прекращение доступа к форуму делает вполне вероятным.
// Вам вынесено предупреждение.
// Mr. Angelo

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 19:54
KuT
MIXA

Какие причины? Стандартные, когда АЛСН уходит в Белый или КЖ\Б? Или вообще почему может не работать АЛСН? Ну стандартные, когда белый загорается, это : Некодируемый путь, плохой контакт в изостыке и пр. А неисправностей в самой системе может быть тьма. К примеру неисправность катушек, замыкание, и пр.

Машинисты не отключают исправно действующую АЛСН. По крайней мере, нормальные. Где ты такое вычитал?

АЛС имеет 5 сигналов:

З, Ж, КЖ, К, Б.

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 20:08
Mr. Angelo
если говорить именно о сигналах, а не огнях, то еще плюс два: КЖ+Б и К+Б :)

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 20:41
KuT
Mr. Angelo
Ах, да КЖБ забыл, а вот Насчет КБ...? Ты не ошибся?

Белый горит когда нету сигнала(некодируемый участок, или путь, ПАБ).

А красный, в свою очередь, при занятости Блок учстка, в котором находится поезд.(при проезде красного( не всегда), в задней кабине, или при проезде под запрещающий, ЗА запрещающий, на блок участок, которым занят другой поезд.)

Я в своей жизни не разу КБ не видел вместе.

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 18:24
ILJA68
Сколько позиций контроллера имеет электропоезд эр2?

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 24.01.2012, 19:22
supermax
ILJA68 писал(а):Сколько позиций контроллера имеет электропоезд эр2?

У ЭР2 18 пусковых позиций, из которых 4 ходовые.

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 23.08.2012, 16:45
JulianZ.
А если обесточен участок пути, поезд полностью "отключается" и катит только по инерции пока не встанет? У него не работают тормоза? Чего-нибудь внутри вообще работает?
Прочитала перемывку косточек фильма "Неуправляемый" на рутрекере и тут, заинтересовало, нашла на Вики случай со спятившим машинкистом, которого остановили отключением (как надо было поступить с Неуправляемым судя по комментам), и там написано что и после отключения он км 8 проехал или вроде того. Но стало еще интересней и непонятней: отключили путь, а все равно едет. И если бы спятивший чел опомнился и таки добровольно решил тормознуть, на отключенном пути, у него получилось бы? Или локомотив без тока глохнет со всей начинкой, и остается только ждать, пока он не перестанет катиться по склонам?

Re: У меня вопрос.

СообщениеДобавлено: 21.07.2013, 20:16
радиомастер
Внимание , у меня вопрос, кто ездит на тгм 4 ,или хотя бы знает как устроено включение прожекторов в этих тепловозах.
все дело в том что судя по этой странице (единственной в интернете на эту тему) выключатель "прожектор яркий" включает сразу оба прожектора , т е перед и зад , аналогично и "прожектор тусклый" так вот вопрос так ли это ?или все таки должно быть раздельное включение ,просто хочу прибарахлить тгм 4 в РВ и застрял на решении этой задачи когда читаешь одно , а мозг говорит другое