Страница 2 из 4

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 12.03.2008, 02:16
Andav
Это все правильно конечно, я тоже это все очень много раз читал и знаю... У меня тоже такая же проблема, как и у Wakko и наверное как и у многих любителей Ж/Д. Но вот так просто взять и поставить крест на мечте всей своей жизни я тоже не могу :( Что я с собой могу поделать, если меня тянет туда не смотря ни на какие трудности... С другой стороны, если разумно подумать, то я не могу не согласится с Athlon XP, что все это конечно только щас кажется романтикой, потом все аукнется на здоровье и прочем... Так что тут я не знаю, что делать, как правильно поступить, если все другие профессии меня не интересуют, только эта всю жизнь стоит в голове

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 09.07.2008, 00:46
Wakko
Товарищи, можете меня поздравить. Я уже почти учащийся Железнодорожного колледжа по специальности помощник машиниста электровоза. И, люди здесь знающие, я где-то слышал, что на пассажирский э/в меня сразу не посадят (Я мечтаю о ЧС7), а нужно будет несклько лет отработать на утюгах типа ВЛ10 или ВЛ11. Так ли это? Я хочу сразу на ЧС7! :)

Купил себе тут такую умную книженцию... Называется "Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7" Карасёва И.И. Читаю, втыкаюсь... Очень понравилось предложение "Электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов". Я даже понял суть предложения. Надеюсь, люди здесь знающие и помогут юному железнодорожнику, который хочет всё знать в освоении таких изданий (с учётом того, что я только сейчас пступаюв колледж). Так вот. Прочитал первые несколько глав. Возникло всего два терминологических вопроса. Что такое "цапфы" и "шкворень"? *SCRATCH*

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 09.07.2008, 16:36
Ferroviere
Поправьте, если что-то не так.
Шкворень - металлический стержень; используется для передачи тягово-тормозных усилий от тележки к раме в данном случае электровоза.
Цапфа - часть вала или оси, на которой находится опора этого вала либо подшипник.
Изображение
ЧС2

В тележке ЧС7 цапфа скрыта пружинами.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.2008, 19:07
сандро
kos9k писал(а):1 чтобы стать машинистом действиельно нужно иметь отличное здоровье(говорят даже не все летчики могут пройти медкомиссию)
2-работа очень тяжёлая да и ржд не может предоставить хорошие условия работы(грязные гостиницы и тп)первое время работать придёться в ночь потом сидеть в резерве целый день
3-очень долгоо ждать повышения в машинисты
ну и на последок иди лучше в метро там и зарплата лучше и условия но есть один минус-это здоровье в метро через год ты его быстро посадишь если только спортом не будешь заниматься


2 После ночной смены положен отдых 12 часов. Получается, работать нужно сутками?

3 Долго это сколько? У меня знакомый, в депо Хвойная, стал машинистом через год, при том в Хвойной, вообще с работой туго.

А нужно ли проходит слесарную практику и сколько она длится, если нет среднего ж/д образования (а есть обычное не ж/д)?

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 10.02.2009, 02:27
angel-4d
Добрый день уважаемые.
Вот уж не думал что подобная темка уже создана, как раз сам хотел создать.
В общем такое дело. Хочу свою жизнь целиком и полностью связать с ЖД. Разумеется основная цель - машинист состава, грузового, пассажирского не знаю, как душа ляжет. Ситуация такая, в общем отучился я 2 года на менеджера в КАИ (Казанский Авиационный Институт), понял что этот гуано абсолютно не для меня. Теперь хочу перевестись вот сюда СамГУПС (Самарский Государственный Университет Путей Сообщения) на профессию Локомотивы. Представляет она из себя следующее: С 3-го курса студенты специализируются по:

# локомотивостроению;
# локомотивам промышленного транспорта;
# магистральным тепловозам.

Студенты специальности "Локомотивы" получают широкую общую подготовку по трем основным инженерным направлениям:

# механико-технологическому (технология металлов, теоретическая механика, сопротивление материалов, конструирование машин, теория и конструкция локомотивов);
# теплотехническому (гидравлика, термодинамика, двигатели внутреннего сгорания, агрегаты и системы локомотивов);
# электротехническому (электротехника, электрические машины и преобразователи, электрооборудование и автоматика локомотивов, микропроцессорные системы управления).


Как вы видите, учить водить локомотивы меня особо никто не собирается. У меня к вам такой вопрос, окончив эту специальность смогу ли я управлять локомотивом и в дальнейшем работать в локомотивной бригаде?

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 10.02.2009, 18:57
Paul M
Сначала десять раз подумай надо ли тебе это, если бы там всё красиво и гладко было как картинка из жд симулятора, стоит один раз сбегать по поезду в 460 осей, во вторую ночь и при 50 градусном морозе, пожалеешь не только что приперся в ржд, но и что вообще родился.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 10.02.2009, 19:28
Mr. Angelo
Как вы видите, учить водить локомотивы меня особо никто не собирается. У меня к вам такой вопрос, окончив эту специальность смогу ли я управлять локомотивом и в дальнейшем работать в локомотивной бригаде?


Ни прав ни навыков управления ПС ЖДТ Вам не дадут на высшем образовании. Только на попутных вечерних курсах, либо, если высшее образование как таковое не является для Вас целью, выучиться на помощника машиниста можно в жел. дор. колледже. После этого у Вас будут навыки управления ПС, но прав еще не будет. Проработав помощником (помощник машиниста тепловоза/электровоза без прав управления локомотивом) какое-то время можно сдать экзамены на эти самые права управления, а через 2 года работы и вовсе "подняться" до машиниста.

Касаемо ВО в университетах Путей Сообщения, могу по своему опыту сказать, что первый курс (на некоторых специальностях и 2й) там железной дорогой и не пахнет вобщем, и еще 10 раз успеете пожалеть, что вообще поступили именно в ***ГУПС. И в дальнейшем Вы будете связаны с непосредственной работой лок. пригады очень отдаленно.

Так что если Вам просто хочется водить поезда, не стоит гробить свое время (а так же деньги и нервы) на обучение обсалютно другим навыкам.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 05.03.2009, 19:06
angel-4d
Добрый день.
Нашел я всё-таки у себя в Татарстане учебное заведение обучающее на помощника машиниста. Обучение проходит в виде серьёзной учёбы с занятиями, 6 дней в неделю с августа по апрель, в июле мед. комиссия. Как раз-таки про неё хотел спросить.
Со здоровьем у меня всё хорошо, только с глазами не большая проблема, вижу лишь третью строчку сверху, где такие большие буквы. В очках всё тип-топ вижу, очки так же имеются. Как думаете, с таким зрением можно пройти? И есть ли какие-то нормативы по зрению? Здесь ведь есть машинисты которые проходят эту комиссию постоянно (раз в два года вроде).
Почему спрашиваю? Просто сегодня хотел в ДОСААФ пойти, а мне грят у тя зрение фиговое (А4 по их меркам, а нужно А2 минимум), я говорю, но в очках то у меня идеальное зрение! Нет, всё равно нельзя. Есть ли такой маразм и на ЖД? Если с таким зрением делать нечего, то что тут поделаешь, пойду на весенний призыв, зачем ждать июля, скрываться, потом ещё штраф платить...

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 05.03.2009, 19:20
Razor
Боюсь тебя огорчить, но непропустят тебя( на жд со зрением очень строго, ведь от этого зависит безопасность движения, но можешь попробовать договориться с окулистом, проще говоря бабла дать ему.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 05.03.2009, 19:54
angel-4d
Razor, интересно, какие нынче расценки? ;)
У нас конечно есть интенсивное лечение по восстановлению зрения, схожу к окулисту, пусть назначит, буду лечиться, вот только до идеального зрения возможно ли восстановиться?...

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 05.03.2009, 22:12
Razor
Восстановить зрения низнаю, а на счет бабла... Да даж и 5тыщ не жалей.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 05.06.2009, 15:45
Гороховый
Razor писал(а):Боюсь тебя огорчить, но непропустят тебя( на жд со зрением очень строго, ведь от этого зависит безопасность движения, но можешь попробовать договориться с окулистом, проще говоря бабла дать ему.


Там смотря какое падение. Человека вот пропустили с минус 2, так что...

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 05.06.2009, 19:52
Vano-sie72
А я вот наоборот хочу пойти работать в метро. Зрение, сердце у меня хоршие вот только одна проблема сколиоз(искривоение позвоночника), возьмут ли меня с ним в метро?

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 07.06.2009, 11:00
Гороховый
Да зачем тебе метро? Там совсем хреново будет, люди говорят которые там работают
Это тебе надо сходить в жд больницу и задать вопрос хирургу, не проходить всю комиссию, а просто к одному врачу зайти

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 07.06.2009, 21:46
PerschinG
Ни в коем случае не задавай вопрос хирургу!
Я проходил-хирург не глядя на меня спросил: Здоров?
Я ответил: - Здоров!
И всё.

На счет зрения.
У меня глаз один -1,другой -1.2
В итоге окулист со мной мучилась и заявила что мое зрение точно измерить нельзя,так как оно то дает 1.0 на несколько минут когда вглядишься,то наоборот.Вообще прошел ночное зрение и все.пропустила на работу.а там в сумерках вижу не очень (днем прекрасно) и приходилось когда работал на зеленых электричках одевать очки вечером,что бы не прижать кого нибудь.Сейчас езжу вообще без очков.Так как следить за этими балбесами не нужно.Так глянул и все.Тем более в терминале все видно хорошо.
Ну а в пути когда смотришь вперед постоянно и видишь все прекрасно.