Страница 1 из 4

Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 02:22
Wakko
Доброго всем времени суток! Я вот хочу работать машинистом электропоездов на железной дороге. Ну что прежде всего? Соответствующее образование. Нашел я в Москве два таких колледжа. Но дело не в этом. Прочитал о медкомиссии и ужаснулся! Она что, действительно такая суровая и на ЖД берут атлетов с абсолютным здоровьем? Тут же есть и действующие и бывшие машинисты. Расскажите поподробнее об этой медкомиссии, пожалуйста. А то мне уже прям думается, что ни за что в жизни туда не попаду. Железную дорогу я страстно люблю с глубокого детства и даже не знаю, что делать. Куда пойти работать, если не на ЖД? Все остальные профессии кажутся мне скучными и однообразными. Так хочу работать на железке... :bh:

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 08:29
KuT
Работай машинистом товарняков, с этим помойму проще.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 10:08
gosha
HuKuT;2510 писал(а):Работай машинистом товарняков, с этим помойму проще.

Все равно минимум год помогалой отъездит, а там сам посмотрит, надо оно ему или нет

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 13:56
kos9k
1 чтобы стать машинистом действиельно нужно иметь отличное здоровье(говорят даже не все летчики могут пройти медкомиссию)
2-работа очень тяжёлая да и ржд не может предоставить хорошие условия работы(грязные гостиницы и тп)первое время работать придёться в ночь потом сидеть в резерве целый день
3-очень долгоо ждать повышения в машинисты
ну и на последок иди лучше в метро там и зарплата лучше и условия но есть один минус-это здоровье в метро через год ты его быстро посадишь если только спортом не будешь заниматься

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 18:20
Wakko
Не, к метро у меня душа не лежит. А кто нибудь может рассказать, что и как там проверяют?

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 18:43
Чингиз-Хан
Со своей стороны могу посоветовать обратиться к своим знакомым, может быть у них есть ниточки, за которые можно дергать медкомисию. Например: Двоюродный дядя Заведующий (то же например) хирургическим отделением.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 11.01.2008, 20:21
Wakko
Облом. О знакомых, которые могут мне помоч в этом, мне ничего не известно. :(

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 12.01.2008, 22:26
Crypton
но есть один минус-это здоровье в метро через год ты его быстро посадишь если только спортом не будешь заниматься

От пыли или от креозота?

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 23.01.2008, 12:23
senkindi
kos9k;2514 писал(а):первое время работать придёться в ночь потом сидеть в резерве целый день


Не сидеть в резерве целый день , а посещать технические занятия , вести на них конспекты , отвечать у доски с указкой :aq: , вместо того чтобы отсыпаться :am:

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 24.01.2008, 00:03
kos9k
ну это если ты ещё совсем только начинаешь

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 24.01.2008, 11:22
senkindi
kos9k;3092 писал(а):ну это если ты ещё совсем только начинаешь


Да в том то и дело , что всех без разбора , и человеку , отработавшему тридцать лет ( который к тому-же только из поездки ) могут сказать :" Иван Иваныч , да ты же ничего не знаешь !!! , как ты вообще работаешь "

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 28.01.2008, 18:48
DarkWolf
От пыли или от креозота?

От условий, Рома, от условий.. тряска, тёмный тоннель, разлагающий психику; звук, порой доходящий до 100дБ(редко, но я слышал, всеже до сотни и доходит) и т.д.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 30.01.2008, 23:51
Fnatik
wakko, у меня такая же история как у тебя.я с детства мечтал работать на жд. В прошлом году хотел поступить в жд техникум, т.к. учусь я очень хорошо то думал что проблем не возникнет. Но все уперлось в медкомиссию. Медкомиссия там очень суровая и проверяют зрение, кровь . заставляют целый день бегать по поликлинике и сдавать анализы и прочие неприятности. К сожалению, я не прошел медкомиссию из-за того, что у меня был сколеоз (после этого я чуть не умер).

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 31.01.2008, 15:06
Ferroviere
Безусловно, все это очень печально, но представьте на секунду, что во время работы вас подведет болезнь или какое-либо отклонение, на которое в свое время медкомиссия махнула рукой. А ведь железная дорога - это огромная ответственность за жизнь пассажиров, окружающих людей, грузы и технику.
Поэтому, на мой взгляд, такие жесткие требования вполне обоснованы.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

СообщениеДобавлено: 01.02.2008, 18:35
Athlon XP
Хех...всё правильно. тот кто думает что эта работа - романтика, сильно заблуждается...во первых вам придётся забыть что такое праздники/дни рождения друзей/вечерние прогулки по городу. т.к. когда все будут гулять - вы будете трястись в железной коробке хз где... Во вторых - ночные поездки - после напряжённой ночи (особенно если на вас вешают пассажирский с ох...ым опозданием) на утро вы будете как выжатый лимон и единственное ваше желание будет - принять горизонтальное положение и забыть про всё...на 12-16 часов, потому как примерно через этот интервал начнутся телефонные звонки нарядчика с просьбой выйти на подмену т.к. всё горит, бригады нет, график движения срывается...
в третьих - техзанятия, постоянные экзамены, внеплановые инструктажи и зачеты, причем в ваше выходное время, т.е. на отдых остаётся всего-ничего... Четвёртое - внештатные ситуации: когда что то случается в пути ваша основная задача - создать как можно меньше проблем и себе и другим, если у вас к примеру начнёт гореть ГГ на однопутном перегоне, и через 30 минут вы не сможете освободить перегон, то проблемы начнут принимать серьёзный характер. Ещё хуже - поймать летуна, т.к. виновным автоматически становитесь вы, к вам будут цепляться по любой мелочи: не сделал это, не посмотрел туда...плюс воспоминания на всю жизнь о случившемся. пятое - основная цель любой работы - заработная плата, к несчастью этот момент очень сильно зависит от вашего местоположения, и чем ближе вы к центру страны - тем выше ваша з/п, впрочем как и везде.
так что выбирать вам - если сможете справиться со всем этим то будет романтика :)