Страница 2 из 2

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 23.12.2007, 15:01
DarkWolf
varz;622 писал(а):а еще у светофоров есть режимы: дневной/ночной, это в смысле, что днем горят ярче :)

ДПН забыл :)

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 13:24
Athlon XP
правильнее ДСН - двойное снижение напряжения

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 14:40
Combine
Где можно почитать про расстановку маневровых, маршрутных и про МУ? в ИСИ про них очень мало сказано.

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 16:03
DarkWolf
Вообще маневровые расставляются по логике такой: чтобы было меньше светофоров, но они были максимально информативные. В общем-то все светофоры так ставятся.
Если я не прав, то прошу сильно не пинать.

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 23:52
varz
маневровые ставяться по принципу "чем меньше- тем лучше". каждый маневровый является началом маневрового маршрута. Общий принцип маневрового маршрута: самый короткий маршрут, самый короткий угловой заезд.

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 21.01.2008, 16:13
Combine
То есть особых правил по этому вопросу нет? Понятно :)

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 17.07.2009, 18:43
demvens
Всем привет! Возник вопрос: в каких случаях отправление поезда с бокового пути станции осуществляется по двум желтым огням, а в каких по зеленому огню. Спасибо!

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 19.07.2009, 03:05
Гороховый
Ну с двумя жёлтыми когда по отклонению на бок, а при зелёном - это без отклонений с установленной скоростью

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 19.07.2009, 22:54
demvens
Гороховый писал(а):Ну с двумя жёлтыми когда по отклонению на бок, а при зелёном - это без отклонений с установленной скоростью

Извини, пожалуйста, или ты не понял мой вопрос, или я не понял твой ответ. Я имел ввиду отправление поезда с бокового пути станции (например с 3 пути и далее на 1 главный путь). Лично видел, что на одних станциях это отправление осуществляется по двум желтым, а на других по зеленому. Вот меня именно эта ситуация и интересует. А то что по зеленому без отклонения, а по двум желтым на бок я и так знаю.

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 20.07.2009, 08:28
AlexeeFF
Если не ошибаюсь когда путь кодируется то по двум жёлтым, а если нет то по зелёному.

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 21:23
varz
отправление с бокового по зеленому:
- после обязательной остановки всех ПС на боковом (карликовые св-ры очень часто зеленым сигнализируют в таких случаях)
- по приказу Н об ограничении скорости.

P.S. мачтовых зеленых с бокового не видел ни разу.

в любом случае: ПС не может пройти сигнал быстрее чем 40 км/ч либо по физическим законам, либо по административным.

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 01.08.2009, 13:30
agmike
С мачтовых бывают. На разъездах к примеру ставят трехзначные выходные если нет маневровой работы.

Re: Светофорная сигнализация

СообщениеДобавлено: 14.08.2013, 01:16
AndrejkaS
Строю маршрут и решил сегодня поучится ставить светофоры. В нете нашел общие правила расстановки их на ж.д. В мануале почитал, как их ставить в РЕйлВоркс. Только вот мне не совсем понятно, какие светофоры и как должны стоять при паралельных съездах и на ответвлениях?? И еще таблички под светофорами волнуют.Если их не писать, светофоры не будут работать??