Страница 1 из 2

Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 18:31
oleg68
На каких перегонах сейчас идут работы по электрификации? Я слышал, что-то про

В России:
Сызрань-Сенная
Гатчина-Веймарн-Ивангород, Веймарн-Усть-Луга
Карымская-Борзя

На Украине:
Полтава-Люботин
Дебальцево-Луганск

Насколько это соответствует действительности? На каких других участках жд сейчас идут работы по электрификации?

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 23:36
le Sandro
по Засрань-Сенная 2 год уже идет укладка 2 пути и будет переменное электричество, чтобы вместо тепловозов 80тками таскать уголь... Пока поток на юг идет через Пензу....живем пока.:)

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 23:56
М. Иванов
Гатчина - Веймарн - Усть-Луга: пока идет пересмотр проекта. Электрифицируется только участок Ферезерный - Гатчина-Западный Парк.
А вообще сейчас упор больше на реконструкцию делается, разваливается и конташка и подстанции, поставленное РЖД требование пропуска "шеститысячников" с интервалом 10 минут на большинстве участков выполнить невозможно. Это вам не тепловозы...

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 21.09.2007, 00:18
Монархист
В Белоруссии со следующего года начнется работа по переводу на электротягу участка Осиповичи-Бобруйск. В перспективе планируется довести электрификацию через Гомель до Чернигова. Вроде бы распоряжение Бацьки такое было.

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 21.09.2007, 13:31
oleg68
Монархист писал(а): В Белоруссии со следующего года начнется работа по переводу на электротягу участка Осиповичи-Бобруйск. В перспективе планируется довести электрификацию через Гомель до Чернигова. Вроде бы распоряжение Бацьки такое было.

Бацька вроде бы давал указание и по Молодечно-Гудогай еще в 2004 году, но никаких работ (даже проектирования) до сих пор не ведется.

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 22.09.2007, 00:34
Монархист
К прибалтам решено тянуть во вторую очередь. Сначала, мол, фбабруйск. К "Дожинкам-2006" не успели, так решили сейчас сделать.

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 22.09.2007, 13:37
WladEngine
На УЗ открыт участок Харьков-Огульцы!
Подробнее здесь.
От Полтавы до Огульцев ходят под переменкой, далее до Харькова под постоянкой.

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 22.09.2007, 21:54
whitefish
Вот мне интересно: теперь можно до Харькова на электричке доехать, но получается они будут с Полтавы Киевской отправляться, что ли?
Или всё таки с Южной будут пригородные ходить под тепловозом? А как насчёт электрификации узла Полтава Южная, ничего не слышно? B)

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 23.09.2007, 13:08
IvanN
whitefish Если на электричках - то на двух - двухсистемной пока не придумали (или уже придумали? - просветите кто знает).

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 23.09.2007, 18:01
WladEngine
Из двусистемных могу назвать TGV и ICE3, например. Впрочем, их там нам не увидеть :)
Наш двусистемник - ЭД4ДК-0001. :)
Полтаву-Южную тоже планируют электрифицировать вместе со всем участком Кременчук - Полтава.
А от Полтавы-Киевской до Огульцев ходят ЕР9 и ЕПЛ9, дальше на ЕР2.
Вот только сама эта электрификация не совсем понятна. Лучше бы стыковка шла в Полтаве, тогда бы поезда шли бы до Полтавы на ЧС2 или ЧС7, дальше бы уже на ЧС4(т,з) и ЧС8. А так - ни рыба, ни мясо.
ВЛ82 гонять поезда не будет - он Купянской приписки. От Харькова до Полтавы будем коптить провода, дальше же на переменнике будем ездить.

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 25.09.2007, 07:51
Eagle755
А как насчёт электрификации узла Полтава Южная, ничего не слышно?

Сейчас переделывают СЦБ, на чётном пути электрификация уже есть, ездил там в августе на ТЭП70, так что инфа точная
ЧС4(т,з)

ЧС4Т на УЗ нет уже лет пятнадцать, а ЧС4з не существует. Заводское обозначение после ремонта 52Er, так что правильнее обзывать КВРы ЧС4Р

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 26.09.2007, 00:38
WladEngine
Сегодня смотрел новости - Фирменный поезд "Оберiг" №63/64 Киев - Харьков идёт под ЧС7! Это при том, что ехать ему километров 60 - дальше смена локомотива в Огульцах
Фотки этого чуда здесь.
Лок, очевидно, только для понтов - там расстояние как до Белгорода, выделять семёрку - это, конечно круто... впрочем, тут скорость и комфорт превыше всего.

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 03.10.2007, 10:12
oleg68
WladEngine писал(а): Фирменный поезд "Оберiг" №63/64 Киев - Харьков идёт под ЧС7! Это при том, что ехать ему километров 60 - дальше смена локомотива в Огульцах

А как его меняют в Огульцах, если там нет переключателей? Вроде планировали гонять туда купянские ВЛ82. Или все-таки сделали полноценную станцию стыкования?

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 01.06.2008, 00:29
oleg68
Вот что накопал:

Назову, что должно быть реализовано в соответствии с Генеральной схемой развития железнодорожного транспорта до 2015 года.

Участок Сызрань – Сенная (протяженностью 172 километра) Куйбышевской и Приволжской дорог. Ввод предполагается в 2008 году.

Комплексная реконструкция с электрификацией участка Карымская – Забайкальск (365 километров) Забайкальской ж.д. По Генсхеме ввод предполагается до 2010 года.

Электрификация участка 9 км – Юровский – Анапа (87 километров) Северо-Кавказской ж.д. Ввод до 2010 года.

Электрификация участка Шарташ – Егоршино (79 километров) Свердловской ж.д. Ввод предполагается до 2010 года.

Электрификация участка Трубная-Аксарайская (365 километров) Приволжской ж.д. Ввод предполагается до 2010 года. Проводится работа по получению господдержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

Электрификация участка Ртищево – Кочетовка (267,8 километра) Юго-Восточной ж.д. Ввод – до 2015 года.

Комплексная реконструкция с электрификацией участка Гатчина – Веймарн – Ивангород (112 километров) Октябрьской ж.д. Ввод предполагается до 2015 года. Департамент инвестиционной деятельности проводит подготовительную работу по получению господдержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

Строительство участка выноса грузового движения с электрификацией Сосново – Каменногорск – Выборг (104 километра) Октябрьской ж.д. Ввод – до 2015 года. Проводится работа по получению господдержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

Электрификация участка Юровский – Темрюк-Кавказ (111 километров) Северо-Кавказской ж.д. Ввод предполагается до 2015 года. Однако Генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики не предусмотрено строительство ВЛ 220 кВ Крымская – Вышестеблиевская со строительством ПС 220 кВ Вышестеблиевская, что может не позволит выполнить электрификацию участка Юровский – Темрюк-Кавказ Северо-Кавказской железной дороги в период до 2015 года.

Электрификация участка Обозерская – Архангельск (133 километра) Северной ж.д. Ввод предполагается до 2015 года.

Кроме того, департаментом предложены к рассмотрению следующие проекты, реализация которых возможна:

– электрификация участка Оренбург – Кинель (протяженностью 378 километров) Южно-Уральской железной дороги. Имеется обоснование инвестиций ГипротрансТЭИ;

– электрификация участка Ожерелье – Елец (329 километров) Московской и Юго-Восточной дорог;

– электрификация участка Михайловский Рудник – Орел – Елец (320 километров) Московской и Юго-Восточной железных дорог. Имеется расчет экономической эффективности ГипротрансТЭИ.

Полный текст статьи можно прочитать в http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2008-04a04

Re: Новая электрификация

СообщениеДобавлено: 01.06.2008, 11:38
М. Иванов
Ну, Евразия-Вести еще не то напишет :-). Сейчас работы идут на участке Сызрань - Сенная, Карымская - Забайкальск, Гатчина - Веймарн. По всем остальным участкам перспективы пока туманны.