Страница 2 из 2

Re: Остановка под нейтральной встав

СообщениеДобавлено: 03.07.2007, 11:08
М. Иванов
falcon писал(а): Вообще как изолируется нейтральная вставка? Я думал что это изолированный участок, который сопрягается со смежными ножевым рубильником (по умолчанию отключен) с электроприводом на тросиках, сам привод находится на опоре, судя по всему дистанционный. Так и есть?

Да, так и есть. А разъединителем называется рубильник на напряжение свыше 1000 В :). Проблема здесь в том, что на многопутных участках для экономии эти самые рубильники-разъединители ставят только с одной стороны нейтрельной вставки. Поэтому при движении в неправильно направлении могут быть проблемы. Это первое. Кроме этого сейчас почти все разъединители на магистральных ходах включены в систему телеуправления и переключатся энергодиспетчером. Соответственно при остановке с ним еще надо связаться, частенько это приходится делать через дежурного по станции. Но даже после того, как вы с ним свяжеть, энергодиспетчер, не видя реальной картины, не будет спешить с включением нужного разъединителя. Ибо если что-то отгорит или, не дай Бог, кого "долбанет" током, вся вина будет только на ЭЧД.

Re: Остановка под нейтральной встав

СообщениеДобавлено: 03.07.2007, 11:10
М. Иванов
Энергетик писал(а): Михаил, это вы тут начитались всяких Марквардтов и Фрайфельдов. А основная масса народа так... Максимум Звёздкина, быть может...

Э-э-э, коллега. Думается еще несколько недель тому назад Фрайфельд был и Вашей настольной книгой... ;)