Страница 3 из 3

Re: Фильм - наука о крушении поездов

СообщениеДобавлено: 31.03.2007, 09:56
syomindm
Гиеныш писал(а):
syomindm писал(а): А низкое техническое состояние ходовой части из-за чего?
Из-за того, что не пассажирский, типа ответственность меньше или есть ещё какие-то причины?

Нормативы менее. Для пассов все технормативы выше примерно в два раза.

А повысить нормативы нельзя ради безопасности?
Или слишком накладно?

Re: Фильм - наука о крушении поездов

СообщениеДобавлено: 31.03.2007, 10:00
Muller
ипанешся повышать нормативы... сколько у нас грузовых вагонов то? вот именно. да и механы на грузовиках в основном молодые ездят это тож играет свою роль

Re: Фильм - наука о крушении поездов

СообщениеДобавлено: 31.03.2007, 10:30
Гиеныш
syomindm писал(а): А повысить нормативы нельзя ради безопасности?
Или слишком накладно?

Так сразу - нет смысла. Последствия от возможных сходов и крушений меньше, чем затраты на подгонку существующего ПС под новые стандарты. Бывают и исключения, конечно, например, широко известный недавний вывод из оборота сразу 14 000 вагонов с упруго-катковыми скользунами - там из-за количества брака последствия могли бы быть действительно катастрофичными.

Постепенно это делается, конечно, и под новые нормативы модернизируется старый подвижной состав (скажем, в обороте вагоны 50х годов выпуска - не редкость) но тут играет на своем рояле еще и отношение разных дорог к своему ПС. Где-то их вылизывают так, что бочка 64 года выпуска аж блестит, как новая, ни одной зацепочки нет, а с той же LDz гораздо более новые вагоны приходят в таком состоянии, что хочеться немедленно застрелиться. Ну и статистика соответствующая.

Ну и там еще много других факторов - тип ПС, способы выгрузки, различия в методах вождения поездов, если маршруты раздельны - разное качество ремонта путей для прохода пассов и грузовиков, то же соотношение количества грузовых к пассажирским, опять же.

Re: Фильм - наука о крушении поездов

СообщениеДобавлено: 31.03.2007, 20:46
dahouste
Muller писал(а): ипанешся повышать нормативы... сколько у нас грузовых вагонов то? вот именно. да и механы на грузовиках в основном молодые ездят это тож играет свою роль

Вот тут ты не прав молодые куда лучше относятся к работе .И куда меньше ошибок допускают .Много зависит от руководства подразделения.а вообще сходы происходят по многим фактором начиная с человеческого и кончая техническим .Большая изношеность парка ,перепробег вагонов и техническое состояние .

Re: Фильм - наука о крушении поездов

СообщениеДобавлено: 31.03.2007, 21:03
syomindm
Гиеныш писал(а): но тут играет на своем рояле еще и отношение разных дорог к своему ПС. Где-то их вылизывают так, что бочка 64 года выпуска аж блестит, как новая, ни одной зацепочки нет, а с той же LDz гораздо более новые вагоны приходят в таком состоянии, что хочеться немедленно застрелиться.

А почему так?
Как будто разные страны.
ОАО одно.
Государство одно (являющееся ещё и держателем контрольного пакета акций)
Может быть проверяющих на переферии меньше?
Или не всегда на переферии состояние хуже?

Re: Фильм - наука о крушении поездов

СообщениеДобавлено: 31.03.2007, 21:14
Гиеныш
Как будто разные страны.
ОАО одно.
Государство одно (являющееся ещё и держателем контрольного пакета акций)


LDz, вообще-то - латвийская железная дорога.

Но вообще да - где начальство сексует вагонников и слесарей меньше, там и состояние ПС хуже. И такое не тольво в вагонном хозяйстве, да и не только на железке, в общем-то :)

Ну и плюс еще довольно много от типа вагонов зависит и перевозимого груза...

Re: Фильм - наука о крушении поездов

СообщениеДобавлено: 31.03.2007, 22:30
dahouste
А я знаю почему все это идет потомучто институты за бабки учат и выпускают нулевых спецов ,а потом эти спецы выпускают нелепые приказы .а это сказывается на безопасности движения поездов ,и на самих работников жд.