Страница 7 из 9

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 07.03.2007, 12:32
MPK
--RZD-- писал(а):
2ТЭ116* писал(а): Блин не понятно, почему они сразу вспомогательный после 10 минут простоя не запросили и зачем он на одной секции попёр, это дебил догадается что в затяжной 10 тысячный пордъем с одной секцией при скорости 60 на входе  не въехать. Вобщем вина бригады налицо, хотя конечно надо наказывать не только их.

Они ДНЦ то по-моему через час только доложили. У меня телеграмма где-то валялась.
Ещё одного не пойму, почему они ручныи тормозами вагоны не закрепили. Ведь в ПТЭ первым делом это написано в случае вынужденной остановки на перегоне.

Это потому же, что и "не закрепили состав". Плюс сомнеаюсь, что на грузовых вагонах работают ручные тормоза. Их смазывают наверное тока во-сне.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 08.03.2007, 15:27
RONIS DM
Статья о данном крушении в Локомотивсоюзе №1 2007 http://railbookblog.blogspot.com/2007/03/blog-post_08.html

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 12:30
Radiotrance
Фильм странно обрывается на кадре с ДСП. Такое ощущение, что это не весь фильм, а обрезка на 125 метров. Кто видел его из первых рук, скажите, у всех мимолетный кадр с ДСП - последний?

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 13:48
dahouste
у меня 128 метров а там ниче интересного убежали с помохой с ключем тоцевым опять чото крутить у ГВ. а потом он сказал .<<то нарушен габарит>> и вагоны показали электровоз и усё.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 15:01
Гиеныш
MPK писал(а): Плюс сомнеаюсь, что на грузовых вагонах работают ручные тормоза. Их смазывают наверное тока во-сне.

Работают, но обычно нет "баранок". Хотя от вагонов зависит - частные бочки так почти все с нормальными ручниками, а вот полувагоны...

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 20:56
Slava
я ни разу не слышал, что доходило до такого, что бригада лезла на вагоны закручивать ручники

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 20:58
Muller
вот поэтому ЧП и просходят :)

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 20:58
Гиеныш
А разве когда поезда бросают, кроме установки башмаков их не положено закручивать в нужном количестве? Я уже инструкций не помню...

В любом случае в справках кол-во ручников для закрепления состава пишем...

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 21:27
steamloc
Очень хороша последняя ошибка "Не подавали сигнал общей тревоги" :clap:
А если б подавали,что бы изменилось?

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 21:43
Гиеныш
ИМХО, в данном случае - ничего. Но по инструкции - грубейшая ошибка.

А вазелинить-то будут "по инструкции".

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 22:14
Евгений.
Мне кажется что в такой ситуации не до свистков будет... :wacko:

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 22:58
steamloc
Гиеныш писал(а): ИМХО, в данном случае - ничего. Но по инструкции - грубейшая ошибка.

А вазелинить-то будут "по инструкции".

Ошибкой можно признать действия, приведшие к последствиям... Как бы изменилась ситуация,если бы бригада, вместо того, что бы принимать меры и информировать всех причастных по радио,сидела бы в кабине и дудела по тупому... Да и кто поймет? Спросите любую ДСП, знает ли она сигнал общей тревоги? А если и знает, то что надо делать? Кто еще должен был их услышать? Машинист сзади стоящего состава? Очень сомневаюсь.
Вся эта чушь "начать подталкивание", "закончить подталкивание",сигналы всяких тревог, пришла еще с паровозных времен,когда составы были по 15 вагонов и о радио только слухи были.
Может быть, пора уже что-то в "консерватории" изменить?

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 23:10
Гиеныш
Ошибкой можно признать действия, приведшие к последствиям... Как бы изменилась ситуация,если бы бригада, вместо того, что бы принимать меры и информировать всех причастных по радио,сидела бы в кабине и дудела по тупому... Да и кто поймет? Спросите любую ДСП, знает ли она сигнал общей тревоги? А если и знает, то что надо делать? Кто еще должен был их услышать? Машинист сзади стоящего состава? Очень сомневаюсь.
Вся эта чушь "начать подталкивание", "закончить подталкивание",сигналы всяких тревог, пришла еще с паровозных времен,когда составы были по 15 вагонов и о радио только слухи были.
Может быть, пора уже что-то в "консерватории" изменить?

Да ничего бы не изменилось, увы... Но ведь ипать и нагибать принято за все, что только можно вменить, что в службе подвижного состава, что у нас. Даже за мелочи.

Если машинист заднего состава знает, что на него с горы летит махина в 6000 весом (а он знал), то от гудков в воздух ничего не изменится - он не станет быстрее закреплять состав или другим способом лучше готовиться к столкновению. Но - принято постановление. Не сделал, что положено - значит, надо выдать дюлей. И то, что от этого сигнала тревоги ничего бы не изменилось, никого не волнует.

Чинуши соблюдают букву законов, а не дух. В итоге - подобный маразм.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 23:11
Фанат
steamloс-пять баллов!!

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 23:19
steamloc
Вообще такие вещи бездоказательные, кроме самой бригады услышать их никто не мог. Просто забыли это указать в объяснительных, вот им и вменили. Ну а на фоне случившегося,такую мелочь бесполезно было отстаивать.
Просто интересно, что должно было изменится, если бы подавался сигнал общей тревоги?