Страница 6 из 9

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 04.03.2007, 19:55
2ТЭ10В
То есть вагон на какое-то время подлетает в воздух? И всегда он приземляется обратно на рельс?


ДА не совсем так. Смори вес вагона какой. во первых он не подпрыгивает а отрываетца от земли на мизерное расстояние(точно хз) и либо плющит подьём башмака либо башмак просто под давлением от КП отлетает в сторону. вроди так.

Бригаде ещё нечем было заняться, кроме как сидеть в кабине и общую тревогу трезвонить

А нечего на железку идти если обязаннсоти незнаеш и что в каких ситуациях ОБЯЗАН сделать!! :ph34r:

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 04.03.2007, 20:13
Athlon XP
Serguncho писал(а): То есть вагон на какое-то время подлетает в воздух? И всегда он приземляется обратно на рельс?

это уже как повезёт...у меня два случая было - когда башмак застрял на уширении в районе рельсового стыка и второй - когда башмак заклинило в крестовине 1/9. в обоих случаях состав был гружённым, наверное это и спасло, иначе порожние вагоны по слухам хорошо летают ч/з башмаки.
в первом случае вероятность попадания колеса обратно на рельс при скорости до 20км/ч -50%
во втором случае 30%

p.s. сейчас именно башмаки и стрелочные переводы являются самым частым фактором схода пс на станциях

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 04.03.2007, 23:01
MPK
2ТЭ10В писал(а):
Что мешало доехать до ст.Икорец,убраться на бок, и спокойно восстановить нормальную работу машины

Либо героизма отелось(вытянуть состав на затяжной подьём на 1 секции и доказать что Выльник действительно достоин знака качества) лиюбо побыстрее смену закончить....одно из 2-х..ибо не к чему больше лепетать так было.

Думаю, было всё проще. Защита скорее всего сработала или по станции или не посредственно перед станцией и из-за наличия приличной скорости машинист мог просто не успеть остановиться в пределах станции, тока экстренным, а это уже для машинистов не приятно, плюс машинист возможно ещё не владел ситуацией по неисправности и надеялся восстановив защиту продолжить движение.
Про седьмую ошибку я сказал - это бред. Теперь по поводу шестой. Локомотивная бригада действительно должна была закрепить состав, а они не закрепили - это ошибка! Но Гении из ОАО опять для увеличения кол. ошибок вывели её отдельным пунктом, мол в момент отката бросали башмаки уже под катящийся состав. Ежу понятно, что это была уже не ошибка, а агония, закреплять они должны были раньше! Соответственно получается ошибок ещё на 1 меньше.
Кстати по поводу закрепления. Ни кто не спорит, что при стоянке более ... минут и не возможности движения... ну и т.д. (далее все знают) так вот я Вас уверяю, что время при устранении неисправности не идёт, а летит! Кто попадал в такое тот согласится. Эти 20 минут пролетают как 5 минут! Значит в процессе устранения, когда всё внимание там... в схеме... в секции... в книжке, мы должны всё побросать и бежать закреплять(увлеклись ребята). Для не очень продвинутых сообщаю, что закрепить состав тормозными башмаками дело не быстрое, думаю у бригады на это ушло бы минут 5!
Кстати продвинутые думаю поняли для чего машинист время остановил, да элементарно, чтоб при разборе на ленте время стоянки реально меньше было (тоже издержки современного ОАО), простоял 59 минут ты полугерой простоял 1час 01 мин. лох полный!
Словом я там насчитал реальных 3 ошибки:
1. Не остановились по ст. Искорец (эта ошибка спорная);
2. Не отвечали на вызовы;
3. Не закрепили состав.
Ошибки есть, я не спорю, но гении из ОАО специально раздули их до 7, как в Голливуде, чтоб интересно было.
Моё глубокое убеждение пока у нас палочная система всё так и будет!
Как говаривал мой покойный машинист-наставник, наша работа телячья - обосрался и стой, вытащат! Вот если работать по такой схеме, то уверяю Вас такого плана крушений больше не будет!

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 00:14
Кочегар без п
Ну кто ж вспом лок посылает лепиздровоз? Теплик надо. Тогда и на конташку пох.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 01:31
2ТЭ10В
1. Не остановились по ст. Искорец (эта ошибка спорная);

А теперь углубимся в то что бригада не пошевелилась сделать выписки из ТРА станции и следовательно не особо хорошо знали профиль на этом участке. Возможно что и знали но при том что у тебя тянет на 1-й секции ели ели ты думаеш тока бы долететь до места где тебя поставят на красный и спокойно устранить неисправность.
2. Не отвечали на вызовы;

Это не куда не гоже! До того как они попёрлись в МО педрить эл.схемы они обязаны были сообщить по рации ближайшим ДСПшницам(ХОТЯБЫ)...но этого тоже сделано не было...хотя куда смотрели ДСПшницы...и куда смотрели встречные проежжавшие в то время как эти стояли на подьёме и ковырялись в контакторах....
3. Не закрепили состав.

Это ну просто обязаны были сделатЬ! "Эт прям как глаза с утра открыть"(с)Дальнобойщики.

ЗЫ: Я подмечу 4-ю ошибку: Допуск глубокого истощения тормозов(видать загнул механ с выпуском..)... 2.6кгс...эт ж больше служебного почти в 2 раза..или я туплю уже на ночь глядя :ph34r: :ph34r:

Ну кто ж вспом лок посылает лепиздровоз

исчо бы ЭР2 выслали... :drinks:

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 11:56
MPK
2ТЭ10В писал(а):
1. Не остановились по ст. Искорец (эта ошибка спорная);

А теперь углубимся в то что бригада не пошевелилась сделать выписки из ТРА станции и следовательно не особо хорошо знали профиль на этом участке. Возможно что и знали но при том что у тебя тянет на 1-й секции ели ели ты думаеш тока бы долететь до места где тебя поставят на красный и спокойно устранить неисправность.
2. Не отвечали на вызовы;

Это не куда не гоже! До того как они попёрлись в МО педрить эл.схемы они обязаны были сообщить по рации ближайшим ДСПшницам(ХОТЯБЫ)...но этого тоже сделано не было...хотя куда смотрели ДСПшницы...и куда смотрели встречные проежжавшие в то время как эти стояли на подьёме и ковырялись в контакторах....
3. Не закрепили состав.

Это ну просто обязаны были сделатЬ! "Эт прям как глаза с утра открыть"(с)Дальнобойщики.

ЗЫ: Я подмечу 4-ю ошибку: Допуск глубокого истощения тормозов(видать загнул механ с выпуском..)... 2.6кгс...эт ж больше служебного почти в 2 раза..или я туплю уже на ночь глядя :ph34r: :ph34r:

Ну кто ж вспом лок посылает лепиздровоз

исчо бы ЭР2 выслали... :drinks:

1. Вы рассуждаете как ОАОшные начальники. Если нет выписки из ТРА значит не знают профиль. Вы не правы! У меня ни когда их не было, но профиль и рассположение сигналов наличие систем ДИСК и т.д. я Вам могу рассказать на память в подробностях. Это как знаете был случай когда машинист забыл в депо удостоверение личности, а ревизор приплёл, что он не машинист, а пришлый человек. Всё равно если вы идёте без паспорта по городу то Вы не Россиянин. Кстати ещё не известно почему они встали на перегоне после откл. второй секции, возможно токи были не запредельные при следовании на одной секции, а именно вследствии плохого состояния ТЭД (мне правда сложно судить я езжу с пассажирскими на ЧС7).
2. Без комментариев, встал - обязан вызвать и сообщить о случившемся.
3. С закреплением тоже всё ясно.
4. Не согласен с Вами. Это формально, для галочки да ошибка, но это не является таковой так как является следствием любой поломки локомотива и причислять её к лику ошибок не было бы правильно. "Упустил воздух"?! А как он должен был его не упустить если машина "молчит"? Считаю это не ошибкой, а следствием неисправности. Тогда надо и не исправность считать ошибкой?!
Ещё раз повторю, те ошибки из фильма формально по инструкциям являются таковыми, но при ближайшем рассмотрении реально ошибок три.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 12:18
dahouste
Ненаю пом.маш сказал с вл-80 мне лично посомтрев это тфильм такое могла тока сделать незнающая бригада полностью электровоза, компр. запустить можно было ,однозначно!Или из бригады в этом фильме сделали идиотов ,одно могу сказать!

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 12:39
Muller
ой вот не надо говорить что надо было вызывать теплик. На каком основании? если под рукой был электровоз вот и вызвали электровоз

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 13:40
Kulibin
А какая, собсно, разница - тепловоз вызывать или электровоз? То что ток сняли когда бочки уже под откос полетели - это нормально, а как вы хотели? К этому моменту уже и тепловоз не нужен был - не помог бы.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 15:08
mehannic
Muller писал(а): ой вот не надо говорить что надо было вызывать теплик. На каком основании? если под рукой был электровоз вот и вызвали электровоз

Открой схему и глянь туда.Как ты собираешься запустить компрессор, если нет напруги на тяговом трансформаторе?Вспомогательным накачивать будешь?Пупок развяжется.От вспома в питательную хода нет!

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 15:50
2ТЭ10В
ой вот не надо говорить что надо было вызывать теплик

Ой :unsure: а что ж делать? насосом качть воздух? а на ТТ напруги нет. точно насосом..ножным иливелосиедным(с)...

Если нет выписки из ТРА значит не знают профиль

Я сказал что возможно незнают! МОжет всякое быть! но знать что на 8-ми тыщный уклон тьы одной секцией обосрёшся с таким составищем и ехать-тоже глупо.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 18:04
MPK
Всегда в своей работе пытаюсь понять почему человек сделал именно так, а не иначе. Мы не знаем почему машинист поступил так, не думаю, что он полный лох и хотел рубить сук на котором сидел, уехав на одной секции на перегон и осуждать не имеем права. Чем и отличается наша работа от многих других профессий на железной дороге. Мы должны всё решить и продумать в считанные секунды, максимум минуты! И просчитать так чтоб в итоге всё сошлось! Если что-то не сходится как правило выходят проблемы. Большинство раюотников на железке спокойно или не очень спокойно сидят "за партами" в кабинетах и при возникновении каих либо спорных моментов или забвении этих моментов всегда имеют возможность"звякнуть" шефу, спросить у коллеги, у подруги и т.д. К примеру теже ДНЦ могут всегда перекинуться парой вопросов друг с другом или с деж.по району управления. К примеру в бухгалтерии, в расшифровке, в техотделе тоже очень много спорных моментов когда люди путаются в незнании, но сообща всегда находится лучшее решение. У него там на перегоне такой возможности не было! Он должен был всё решать один и очень быстро. Почему он поехал дальше мы не знаем и не узнаем. Поэтому надо обсуждать реальные явные ошибки!

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 19:02
орел
MPK Дата 5.03.2007 - 17:04

согласен во всем

а про топик :D прикольно было читать :D


ни чего личного ;)

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 06.03.2007, 21:09
#Dmitriy#
да тяжело

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 06.03.2007, 23:37
--RZD--
2ТЭ116* писал(а): Блин не понятно, почему они сразу вспомогательный после 10 минут простоя не запросили и зачем он на одной секции попёр, это дебил догадается что в затяжной 10 тысячный пордъем с одной секцией при скорости 60 на входе  не въехать. Вобщем вина бригады налицо, хотя конечно надо наказывать не только их.

Они ДНЦ то по-моему через час только доложили. У меня телеграмма где-то валялась.
Ещё одного не пойму, почему они ручныи тормозами вагоны не закрепили. Ведь в ПТЭ первым делом это написано в случае вынужденной остановки на перегоне.