Страница 3 из 9

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 02.03.2007, 22:03
Athlon XP
мне единственное там не понравилось, это их наигранный регламент между дсп и тчм и минута готовности...ну вот скажите кто-нибудь из вас перед отправлением говорит "зеленый, поехали"? у нас колонна при просмотре приняла это за нарушение регламента внутри локбригады. :D

А вот что не пойму, неужели так трудно было закрепить состав... Или они даже не подумали.


кинули башмаки под колёса в самый последний момент, когда состав уже начал осаживание назад, естессно их выбило.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 02.03.2007, 22:50
steamloc
ТЭП70 писал(а): Да, фильм очень интересный! А откуда они взяли запись переговоров?

Записи переговоров нашли благодаря "голому энтузиазму работников депо". :lool: :lool: :lool:

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 02.03.2007, 23:39
Muller
Нет ксати мой дядька обычно перед отправленим с любой станции говорит типа "Ну что, поехали?" полувопросительно, полуутвердитеьно. а когда сигнал перекрывают в красного на разрешающий то тож обычно молчат оба. Или когда платформа со стороны ТЧПМ то обычно ТЧПМ и говорит как Гагарин "Поехали!" :)

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 01:48
Athlon XP
"Ну что, поехали?" - это наверно приходит со временем, со сколькими машинистами работал - почти все говорили, причём после этого тишина с минуту, мож чуть менбше и медленный набор позиций, дальше по инструкции все сигналы на маршруте в моём исполнении

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 09:33
Ace Hard
Очень интересно и поучительно!

Почему они не закрепили состав и почему сразу не доложили о неисправности?

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 10:41
Muller
думали что сами спарвяться... и наверное побояличь начальства. Которое было начало орать "Все поезда поставили! Ездить не умееете! В слесаря!"

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 12:04
Kulibin
Если бы они не боялись что их вы*бут никакого крушения бы не было.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 12:05
syomindm
Из-за чего такие последствия при столкновении на скорости всего лишь 34 км/ч? Это же скорость велосипедиста.
Страшно подумать, что было бы на скорости 80 км/ч.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 13:09
mehannic
А ведь ещё программу выпустили для проверки знаний ПТЭ и данной телеграммы,с подробным разбором всех ошибок.Тоже называется "7 ошибок машиниста Жидкова".

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 14:13
MPK
Посмотрю, поделюсь мыслями.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 14:21
BIGMAN
Athlon XP писал(а): мне единственное там не понравилось, это их наигранный регламент между дсп и тчм и минута готовности...ну вот скажите кто-нибудь из вас перед отправлением говорит "зеленый, поехали"? у нас колонна при просмотре приняла это за нарушение регламента внутри локбригады. :D

Да я сам был удивлён что не было проговорена минутная готовность перед отправлением.
Дурдом :unsure:

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 16:13
MPK
BIGMAN писал(а):
Athlon XP писал(а): мне единственное там не понравилось, это их наигранный регламент между дсп и тчм и минута готовности...ну вот скажите кто-нибудь из вас перед отправлением говорит "зеленый, поехали"? у нас колонна при просмотре приняла это за нарушение регламента внутри локбригады. :D

Да я сам был удивлён что не было проговорена минутная готовность перед отправлением.
Дурдом :unsure:

А чё удивляться то? Минутную готовность полностью ни кто не проговаривает. Перед отправлением я объявляю, сам для себя и для того парня (чтоб он тоже проконтролировал), громко и чётко, что сигнал открыт, справка получена, требую его и себя посмотреть по поезду, проверяю показания приборов, проверяю работу машин, толкаю ручку в первое и свисток за отправление. Но минутная готовность здесь ни причём. Я для себя выбрал главные ошибки:
1. Не надо было выезжать на перегон на одной секции, зная, что поезд тяжёлый, а подъём большой;
2. Конечно надо было следить за давлением в поезде и закреплять состав;
3. Как говорили в институте читайте внимательнее методичку! Т.е. ещё раз для себя убедился, что надо всё таки больше обращать внимание на техзанятия! Периодически почитывая книжецы по неисправностям, полазить по машине лишний раз, потом оказывается помогает! :o Там вот показали тренажёр ихний, вот бы нам такой же, а то деньги тратятся на всякие спорные системы, а самого насущного нету! Мало того сейчас к лету пригнали ЧС2К и ВЛ11, ну и чё мыслимо хорошо знать ЧС7;ЧС2;ЧС2К;ВЛ10;ВЛ11. Мало того учить толком некому. А бригаду по человечьи жалко, каждый может оказаться на их иесте! :(

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 16:49
Raskolnikov
Из-за чего такие последствия при столкновении на скорости всего лишь 34 км/ч?

Просто масса очень большая.

А почему, кстати, стрелка на скоростеметре дергается как ненормальная? Довольно сложно ведь скорость определить.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 17:14
Евгений.
Так у всех механических скоростемеров... Скорость определить не так сложно. Привыкнуть можно.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

СообщениеДобавлено: 03.03.2007, 17:33
Slava
Там вот показали тренажёр ихний, вот бы нам такой же, а то деньги тратятся на всякие спорные системы, а самого насущного нету!

Ничё се, я думал такие есть у РЖД в каждом депо...

Мало того учить толком некому.

Учителя найти проблема нынче, книги и схемы и самому приходится, хорошо, что это уже легко доступно.

А почему, кстати, стрелка на скоростеметре дергается как ненормальная?

Потому-что там вращается валик из трёх сегментов, а привод скоростемера через косую зубчатую передачу подымает один из сегментов того валика, чем быстрее, тем на бОльшую выосту подымет, один сегмент подымается, второй фиксируется, а третий падает вниз, и тот кто выше всех поднят, тот и подымает шайбу, которая через зубчатую передачу крутит стрелку, то есть чем выше, тем больше скорость.

Довольно сложно ведь скорость определить.

Скорость определяй на глаз и смотри, что оно пишет, спросят тебя не за то, с какой скоростью ехал, а за то, что оно на ленту напишет. При росте скорости обновляется показание скорости через 1 секунду, при падении скорости через 2 секунды.
Это всё касает СЛ2м