Страница 10 из 10

Re: Смысл строительства БАМа

СообщениеДобавлено: 31.08.2007, 16:17
Trucker
Ну это ты же всех к Карелии приохотил... И вообще к дальним выездам, но это уже другая тема. Да и живыми паровозами вроде интересуешься.

Re: Смысл строительства БАМа

СообщениеДобавлено: 02.01.2008, 21:39
Сан Саныч
<!--QuoteBegin-чс2-941 11.02.2007 - 12:54+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (чс2-941 11.02.2007 - 12:54)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Я в Салехарде жил, правда когда мелкий совсем ещё был. конец 80-х начало90-х. Там никакого намёка на жд не было. ЕДинственное что помню - какойто переезд единственный в городе. Не знаю правда куда там пути вели, так на переезде грязь была пожизни непролазная. [/quote]
Девятьсот сорок первый, говорят, какая-то автобаза в Салехарде переделана из локомотивного депо.

Re: Смысл строительства БАМа

СообщениеДобавлено: 03.01.2008, 08:09
yamal
щас хотят дальше развивать дорогу, например мост через обь вроде как хотят сделать, (я там летм был говорили что к середине 2008 года создадут проект) пару лет назад после долгого простоя на север на бавоненковское месторождение дорогу доделывать начели, полярный урал тоже потихоньку развивают, кое где обновили путь на линии елецкая-лабытнанги (как и на всей северной жд)

Re: Смысл строительства БАМа

СообщениеДобавлено: 02.08.2011, 17:35
ALEX007
Oleg КНДР то к БАМу каким местом можно подписать? КНДР расшифровк краткой абревиатуры Корейская Народная Демократическая Республика. А причём здесь БАМ, я ваше вехать в это не могу.