Страница 6 из 7

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 16.09.2007, 23:19
r22-41
Linx писал(а): Речь не идет о ситуациях когда мужиков просто хрен достанешь...


...хоть это и не ко мне ... но потихоньку скатываемся именно к такой ситуации ...в эксплуатации во всяком случае ... за всё ОАО РЖД говорить не буду, а на МЖД в некоторых депо всё идёт к этому...

пс . единственно перед словом мужик добавь нормальный

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 22:21
чс2-941
Linx

Я это говорю лишь к тому, что ежели женщины и паровозами могут /могли/ управлять, то и современная техника им в принципе не проблема. Так вот. И не надо крайностей. Говорим про факты.

З.Ы. Не в тему, но всё же. Никогда не обращали внимание на то, что главбухами на фирмах, особенно крупных по обороту сидят в большинстве своём женщины. Это конечно не так трудно, как свои писульки в бумажульках ставить или е*лом на переговорах торговать от первого лица фирмы, но тоже работа нелёгкая, нужно заметить. Так вот.

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 30.01.2010, 11:24
Ариадна
Читаю и поражаюсь, до какой степени вас обуял мужской шовенизм. Почему вы такие злые? Вы же писали про эту работу сами ее не зная. Оттого и беды все, что судят о возможности дать работать женщинам машинистами -люди даже понятия об этой работе не знающие. для меня юто самая любимая работа. Я без нее жить не смогу ,настолько нравится. Юто все неправда, что написали о том что у женщин реакция хуже и принятие оперативных решений. Я докажу обратное. Пока мужчина тчм думает как поступить в экстремальной ситуации-я уже принимаю решение. Не было еще такого с чем не справилась. В вождении любого поезда - я далеко обставлю любого машиниста и инструкторов. У меня к этой работе дар от бога. Грузовые,тяжеловесные, длиносоставные, сдвоенные восьмитысячники и десятитысячники, пассажирские проведу в лучшем виде и без косяков по ленте. Знаю все серии электровозов вл80 в/и,чс8,чс4т,эп1 эп1м,эп10.вл8 и вл10. бытовые удобства -это такая мелочь, вы что думаете тчм все обосанцы и обос..ранцы? Удобства мне не нужны, лишь бы сила тяги у электровоза не пропала. А сколько сбили людей- 11, уверяю на психике юто не отражается. Сделала все что могла, нашей вины не было. А еще... За границей женщин берут машинистом без ограничения по полу.другие страны умны. Одна наша страна живет по дремучим законам.уже доказано, что мужской организм разрушает магнитное поле и оттого они машинисты мало живут. На женщин поля не действуют, кроме периода беремености, поэтому - Машинистами должны работать женщины, надо беречь мужчин, их итак меньше. Им вредна работа машиниста.

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 30.01.2010, 14:59
Rokky
Господа/товарищи, стоит помнить о такой вещи, как физическая сила. Тут были высказывания: " Я знаю схемы, устройства", но ведение поезда это не только сидение в кабине и глядение вперёд/назад, но, согласитесь, и определённые действия в каких-либо ситуёвинах. К примеру поднятие тяжестей, этак кг. под 50-60-70. Хорошо если вдвоём с кем то. Регулировочка тормозов. Когда гайки фиг крутятся, смена колодок (знаю бывает). Трубку оторвало/открутилась подогнуть/подвинуть/прикрутить приложив при этом нехилое усилие. А механ помогать не будет. Может я и ошибаюсь, но у мужчин, всё же силы поболе будя. Поправьте если не прав. А женщин-качков маловато.

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 30.01.2010, 15:15
Dvigatel
Rokky писал(а):Господа/товарищи, стоит помнить о такой вещи, как физическая сила. Тут были высказывания: " Я знаю схемы, устройства", но ведение поезда это не только сидение в кабине и глядение вперёд/назад, но, согласитесь, и определённые действия в каких-либо ситуёвинах. К примеру поднятие тяжестей, этак кг. под 50-60-70. Хорошо если вдвоём с кем то. Регулировочка тормозов. Когда гайки фиг крутятся, смена колодок (знаю бывает). Трубку оторвало/открутилась подогнуть/подвинуть/прикрутить приложив при этом нехилое усилие. А механ помогать не будет. Может я и ошибаюсь, но у мужчин, всё же силы поболе будя. Поправьте если не прав. А женщин-качков маловато.


Ну ты же не будешь отправлятся на нерабочем локомотиве! Заранее перед отправкой поезд проверяют

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 30.01.2010, 16:35
Rokky
Dvigatel писал(а):
Rokky писал(а):Господа/товарищи, стоит помнить о такой вещи, как физическая сила. Тут были высказывания: " Я знаю схемы, устройства", но ведение поезда это не только сидение в кабине и глядение вперёд/назад, но, согласитесь, и определённые действия в каких-либо ситуёвинах. К примеру поднятие тяжестей, этак кг. под 50-60-70. Хорошо если вдвоём с кем то. Регулировочка тормозов. Когда гайки фиг крутятся, смена колодок (знаю бывает). Трубку оторвало/открутилась подогнуть/подвинуть/прикрутить приложив при этом нехилое усилие. А механ помогать не будет. Может я и ошибаюсь, но у мужчин, всё же силы поболе будя. Поправьте если не прав. А женщин-качков маловато.


Ну ты же не будешь отправляться на нерабочем локомотиве! Заранее перед отправкой поезд проверяют



Согласен. Но есть одно "НО", локомотивы имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент, колодки стираются, особенно некачественные. Проверено на практике и одобрено законом подлости. Нечасто, но это случается. Вот тут то и приходится ВКАЛЫВАТЬ, чтобы скорее свалить с перегона.

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 31.01.2010, 09:03
Ариадна
Каждый человек должен работать там, куда душа тянется. все запреты и ограничения надо отменить. тогда не надо будет ругаться выясняя чей шовенизм махровее. Профессия машиниста попала в список ъапрещенных прфессий по недоразумению. 3ичего трудного здесь нет. для меня это легкая работа, так как это призвание. Я бы сдохла от тоски перебирать бумажки в бухгалтерии. Мне нужна именно такая экстремальная работа, тогда я выработаю свою энергию. Мужчины есть тоже страдают от того, что выбрали женскую работу. По телеку видела,, как один спортсмен добивался права работать в синхронном плавании.и туда мужчине трудней попасть, чем женщине в машинисты. Одна Россия фигней страдает. Обидно видеть,что в америке какая то негритоска поезда водит. Мы что,хуже.

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 31.01.2010, 09:58
Ant
Обидно видеть,что в америке какая то негритоска поезда водит. Мы что,хуже.


А что обидно-то? Менталитет - штука упрямая.
Или менять менталитет, или менять власть. Или менять страну.

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 31.01.2010, 19:33
Dvigatel
Кому как, а мне железнодорожницы самые красивые, умные и сексуальные

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 31.01.2010, 20:11
Dvigatel
AlexanderG писал(а):Смешной ты. Рабочих локомотивов на сети нет. И локам уже под полвека, то одно отлетит, то другое. По каждому чиху серого вызывать?

По крайней мере дедовская техника не так часто подводит, как современная. Сейчас все делается не на совесть, особенно иностранная техника, где такое все слабое, и запас прочности минимален, а наша советская техника имела
запас прочности не менее 5

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 31.01.2010, 23:49
AlexanderG
По крайней мере дедовская техника не так часто подводит, как современная. Сейчас все делается не на совесть, особенно иностранная техника, где такое все слабое, и запас прочности минимален, а наша советская техника имела
запас прочности не менее 5
Машинист с многолетним стажем, поди? Спроси у Полковника насчет ЧС7 и ЭП10, он тебе скажет :) На ЭП10 неисправность устраняется одной кнопкой на компе, а на ЧС7 перемычками.

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 10:11
Ариадна
Самые лучшие электровозы в плане надежности и возможностей выехать с неиправностями - это ВЛ80 , особенно ВЛ 80 с. Там есть панель 3. Я ее называю панель ручного творчества. Там можно перемычек наставить и уехать с многими неисправностями.

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 10:49
AlexanderG
Бесспорно. Но с заклиниванием ЭКГ не уедешь, равно как и с нарушением его развертки. Слабое место ВЛ80. В этом плане ВЛ10 самый дубовый электровоз — примитивные реечные групповики, примитивнейшие контакторы, трудноломаемые (текстолитовый брусок и контакты) блокировки, достаточно простая схема (сравнивая с ВЛ11, например).

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 16:05
Ариадна
Такое встречается редко, что экг заклинило.и то по причине разрушения предельной муфты и промежуточной текст.шестерни. а вот нарушение развертки- оно выдаст несогласованость работы контакторов без дугогашения и контакторов с дугогашением. Совпадет режим работы ,когда контактор без дугогашения разомкнется под током вызовет переброс по экг..бывает сгорит сервомотор, экг нечем вращать. Но уехать можно одной секцией. А если вес большой- остановиться и накрутить на экг 13 поз или 17. Разогнаться исправной и подключить неисправную секцию, там перемычки еще поставить надо. такая неисправность редко бывает. А нарушнзение развертки проявляет и ранее, слесаря должны выявить. А регулировка развертки тонкое дело,естьвсего 1 чел на заводе кто ее делает хорошо

Re: Женщина-машинист

СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 16:28
AlexanderG
Такое вс
тречается редко, что экг заклинило.и то по причине разрушения предельной муфты и промежуточной текст.шестерни
Вообще-то, разрушение муфты\шестерни это следствие заклинивания ЭКГ, а не его причина.

Но уехать можно одной секцией. А если вес большой- остановиться и накрутить на экг 13 поз или 17. Разогнаться исправной и подключить неисправную секцию, там перемычки еще поставить надо.
Ну да, прямо так и вижу, как одной секцией тяжеловес трогается на подъеме. Тут уж скорее наоборот, после трогания можно вторую секцию отключить. А взять поезд зачастую труднее, чем его разгонять.

А нарушнзение развертки проявляет и ранее, слесаря должны выявить.
Слесаря никому ничего не должны, мы в России.

А регулировка развертки тонкое дело,естьвсего 1 чел на заводе кто ее делает хорошо
Вытачивание кулачковых шайб по чертежу — тонкое дело? Другой вопрос, что этим не занимается никто, шайбы не меняют, вот и занимаются микрохирургией.