Страница 5 из 9

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 18.04.2006, 20:39
Oleg
RUBEL писал(а): Теперь о локомотивах - на жд нет проблемы веса машины!Скорее,наооборот - требуется догрузка.Так почему,поскольку электоропередача гораздо тяжелее,не использовать именно её?

Ну это же не грузовой тепловоз!

На дизель-поезде пары обмоторенных сочлененных осей на 6-10 прицепных вполне хватает.
Потом, достаточно хорошо стыкуются и режимы автомотрисы с режимами гидроаппаратов: сначала разгон километров до 65 на гидротрансформаторе и верхней позиции, затем пилить где-то 65-100 по перегону на гидромуфте и частичных позициях.

К примеру, на фойтовской Т-311 гидротрансформатор работает на скорости 0,65 от конструкционной, далее - гидромуфта, так что к.п.д передачи от этой скорости до конструкционной получается где-то 0,9 и выше. Правда, мощность снижается на 20-35%, но полное использование мощности нужно дизель-поезду только во время разгона после остановки, и значительная мощность при этом тратится на ускорение состава; после прекращения разгона на движение по перегону нужна соответственно меньшая мощность.

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 18.04.2006, 22:57
ANK(ft)
Eagle755 писал(а): 2ТЭП70 - официально такого лока нет. Завод не предусмотрел работу двух тепловозов по СМЕ.

На самом деле ранние ТЭП70 имели такую возможность, по аналогии с ТЭП60, которые все можно было сцеплять по 2 (но не больше, розетки только с одной стороны). Однако вскоре от этого отказались за ненадобностью.

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 18.04.2006, 22:59
2ТЭ10В
которые все можно было сцеплять по 2 (но не больше, розетки только с одной стороны)

Это хрошо но без межсекционных переходов не тикаво!

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 18.04.2006, 23:17
Eagle755
Это точно, даже ЧС2 горят, что уж про тепловоз говорить! :(
Но и такой переход, как на 2ТЭП60, погоды не делает...

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 18.04.2006, 23:26
2ТЭ10В
Но и такой переход, как на 2ТЭП60, погоды не делает...

Может и неделает но достаточно одного помошника!! А без переходов там надо 2 помогалы!
-----------
А в 4ТЭ10С по правилу надо минимум 2 т.к. на первые 2сеции один и на 2-е две секции ещё один...а для более безопасной работы даже 3!

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 19.04.2006, 14:57
Zurik
как увеличить скорость на перегоне с 65 до 100 в автоматическом режиме ведения поезда TRS2004

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 19.04.2006, 16:13
2ТЭ10В
как увеличить скорость на перегоне с 65 до 100 в автоматическом режиме ведения поезда TRS2004

Помоймук это надо писать в тему TS-Подвижной состав!!

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 19.04.2006, 20:07
Vitalik T.
Vectra писал(а): Ну ты спец, прям Людиновотепловоз!!! Для начала скажи пожалуйста, кем ты работаешь, чтобы так хорошо в этих вопросах разбираться, откуда знаешь достоинства и недостатки???
Я конечно гидропередачу видел только в детстве, но меня удивляет, как может она иметь большое ускорение?
Как максимальная скорость может быть выше 100 км/в час (это ведь не Мицубиси Паджеро), этож сколько нужно гидротранформаторов или гидромуфт дополнительно? Сколько это всё будет весить?
Типа увеличится масса говоришь? А сколько весит КП в сборе с тяговым редуктором, картером с заполненным маслом на ТГМ6 например, а на ДР1?

Ну вообще то я МИИТ закончил спецальность Локомотивы и там гидропередачу и электрическую передачу отдельным предметом проходили.
Не обижайся я смотрю ты пока мало знаком с ж/д техникой, НО отвечая на твой вопрос сколько нужно гидротранформаторов чтоб скорость была 100 км/ч у дизель-поезда не поверишь всего один, например дизель-поезд Д1 имеет конструкционную скорость 120 км/ч, а вращающий момент передается от вала дизеля на кол. пары через гидромеханическую трехступенчатую передачу.
А вообще это бессмысленный спор о том какая передача легче, сравнить хотя бы ТГМ6 и ТЭМ2. без балласта масса ТГМ6 - 72 т, а ТЭМ2 - 122 т. Ну как убедительный аргумент, даже ТЭМ21, имеющий передачу переменного тока весит 90 т.

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 19.04.2006, 20:51
Eagle755
Не забываем, что есть ещё балласт, к которому прибегают в нужных случаях... Например, ТГМ4 отличается от ТГМ4А практически (редукторы и прочую мелочь пропускаем) только увеличенной массой - 80 тонн против 68
А какая передача легче - даже не знаю. Наверное, всё-таки гидра, потому что осевые редукторы всяко легче ТЭДов. Да, и тебе ж сказали, что ГП видели только в детстве. Гидротрансформатор, тем более непрозрачного типа, действительно может имет широкий скоростной диапазон

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 20.04.2006, 09:37
Vectra
quote> Ну вообще то я МИИТ закончил спецальность
quote> Не обижайся я смотрю ты пока мало знаком с ж/д техникой

я тоже кое-какую церковно-приходскую школу закончил, только это было так давно.
Я действительно мало знаком с железнодорожной техникой, потому что она меня не интересует, я просто её ремонтирую.

quote> А вообще это бессмысленный спор о том какая передача

А никто и не спорит! Ты сказал, что хватит одного гидротранформатора, значит всё вместе весить много не будет. На ТЭМ2 один колёсно-моторный блок весит 5500кг.
На Свердловской нет ни одного тепловоза, ни дизель поезда с гидропередачей, они есть только в ППЖТ. Правда есть один ТГМ23 на территории склада НОДХ, кто его ремонтирует понятия не имею.
Лет двадцать назад, для нашего депо приобрели чудо тепловоз ТГМ3, его эксплуатировали на маневровых работах под депо. Так вот там возникли неполадки с гидропередачей, то есть самонаполнение колоколов и тепловоз сам приходил в движение. Своими силами отремонтировать не смогли, вызывали инженеров с Москвы. Они крутили-вертели, настраивали-регулировали, но ничего не смогли сделать, тепловоз этот пришлось списать ещё в 1984 году.

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 22.04.2006, 23:48
mdees
Народ вы уже разводите флуд! Эту тему я создал для того что бы мне отвичали на мои вопросы и просьбы!

Вот собствено просьбы:
1.) есть текстурные фоты ДР1 и/или Д1?(пишите в личку!) (нужно и то, и то!)
2.)Всё же может кто-то покажит видео Д1? Ну или сылу дайте на сайт где это видео есть!
3.) Нужны фоты телег Д1!
Буду благодарен за содействие!

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 23.04.2006, 00:06
2ТЭ10В
Так mdees лови Д1:http://www.trainsim.ru/index.php?action=do...gory=114&game=1
--------
Начёт текстурных фоток: У тебя этих ДР1 куча прям под носом! :D
------------------
А кто нибудь знает как выглядят устройства автоматического выявления перегретых букс(хотя б фотку)....я знаю шо они устанавливаются по приказу МПС и ставятся на станциях...кароче п.6.37 ПТЭ

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 23.04.2006, 08:30
Eagle755

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 23.04.2006, 08:33
steamloc
2ТЭ10В писал(а):
Может и неделает но достаточно одного помошника!! А без переходов там надо 2 помогалы!

Тады вопрос: а почему наши тепловозы горят?

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 23.04.2006, 10:29
mehannic
steamloc писал(а):
2ТЭ10В писал(а):
Может и неделает но достаточно одного помошника!!  А без переходов там надо 2 помогалы!

Тады вопрос: а почему наши тепловозы горят?

Потому что их сделали МЫ!